Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт электроусилителя


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Решил поделиться своим опытом ремонта. Не знаю в каких машинах ещё такой принцип ЭУР, но мне попался на FIAT Punto. Суть в следующем: в корпусе мотора установлены 2 реле с 2-мя парами контактов и они выходят из строя, найти аналогичные проблематично. Сам мотор трёх-фазный, релюшки замыкают концы обмоток двигателя в схему "звезда". Суть ремонта следующая: выкидываем релюшки, замакаем вместе каждую группу проводов (2 группы по 3 провода), вешаем на силовые провода 2 силовых реле 4-контактных, управление для релюх берём от внутренних (у меня это были красный и чёрный провода).

На просторах интернета можно найти обладателей данной проблемы. Все пытаются решить проблему поиском оригинальных деталей. Мой вариант предполагает более мощные и дешёвые реле (100р штука) и лёгкий к ним доступ.

Вот кстати ссылка на такого несчастного обладателя проблемы (решённой).

https://www.drive2.ru/l/288230376152905380/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересная страничка, возьму на заметку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования