virusss Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Всем доброго времени суток. Решил поделиться своим опытом ремонта. Не знаю в каких машинах ещё такой принцип ЭУР, но мне попался на FIAT Punto. Суть в следующем: в корпусе мотора установлены 2 реле с 2-мя парами контактов и они выходят из строя, найти аналогичные проблематично. Сам мотор трёх-фазный, релюшки замыкают концы обмоток двигателя в схему "звезда". Суть ремонта следующая: выкидываем релюшки, замакаем вместе каждую группу проводов (2 группы по 3 провода), вешаем на силовые провода 2 силовых реле 4-контактных, управление для релюх берём от внутренних (у меня это были красный и чёрный провода). На просторах интернета можно найти обладателей данной проблемы. Все пытаются решить проблему поиском оригинальных деталей. Мой вариант предполагает более мощные и дешёвые реле (100р штука) и лёгкий к ним доступ. Вот кстати ссылка на такого несчастного обладателя проблемы (решённой). https://www.drive2.ru/l/288230376152905380/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ремонтировал такую машину и клиентка находила сама, такое реле штатное ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewBel Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Интересная страничка, возьму на заметку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Ага пришел группу разрекрамировал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти