WildReiser Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Вообщем имеем форсунки 250сс По формуле статика выходит 3,15-3,25 Заливаю через стп 1) Ставлю статику 3,25 Ставлю поправку во всем диапазоне 1,5 - двигатель работает ровненько 2) Ставлю статику 1,74 Ставлю поправку в 1 - двигатель работает опять ровно Наблюдения: во втором варианте бенз просто на глазах кончается в первом ещё не катался давление в рампе нормальное, сегодня проверил. насос в стенку давит больше 6 атм. обратка не забита, продувается легкими легко. регулятор давления абсолютно новый (но и старый видимо работал, так как после замены ничего не изменилось) прога L43, ДК или ШДК нет. авто делаю для себя. куда копать, мужики? всю голову сломал уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 В разомкнутом режиме управления, адекватно адаптировать цикловое наполнение под такой мотор, будет крайне сложной задачей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildReiser Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 В разомкнутом режиме управления, адекватно адаптировать цикловое наполнение под такой мотор, будет крайне сложной задачей. На днях собираюсь приобрести для начала ДК. Посмотрю на его показания при разных настройках.... Просто пробовал ещё статику ставить 3,25 и поправку ЦН в 1 двигатель начинает трясти, совершенно нестабильно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Просто пробовал ещё статику ставить 3,25 и поправку ЦН в 1 Таких - уточняющих попыток, потребуется ещё много, и всё одно временами будут возникать провалы в переходных режимах нагрузки, поскольку динамику отстроить в совершенстве мало удаётся кому. В особенности, если ещё и преследовать - экономичность мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Что за форсунки, цвет форсунки с какого автомобиля случаем, не низкомные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildReiser Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Что за форсунки, цвет форсунки с какого автомобиля случаем, не низкомные SIEMENS DEKA (9125118) вот такие форсунки фиолетовые сняты с вольво s40 Таких - уточняющих попыток, потребуется ещё много, и всё одно временами будут возникать провалы в переходных режимах нагрузки, поскольку динамику отстроить в совершенстве мало удаётся кому. В особенности, если ещё и преследовать - экономичность мотора. Совершенно прав, есть некоторые нюансы при переходных режимах. Но суть в том что хочу хотя бы хх настроить, при статике в 3,25 и поправке ЦН 1,4-1,5 работа на хх полностью стабильна, ни "попердывания в глушитель", ни хлопков, ни сильного перегрева. Вообщем работает адекватно на хх. Не могу понять куда копать... кстати спасибо, проверю их сопротивление, а то вдруг точно низкоомные. Изменено 16 марта, 2015 пользователем WildReiser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildReiser Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Сходил проверил, сопротивление 16 + - 0,1 ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
droid19 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 220cc/min Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildReiser Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) 220cc/min я так понимаю это намек на то что пора заменить, но перед этим проверить форсунки? кстати, прикупил ДК, установил, сейчас поставлю статику под 220сс = 2,86 и посмотрю на показания лямбды... дальше будет видно что делать Изменено 17 марта, 2015 пользователем WildReiser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 поправки конечно большие Попробуй Сначала на сток форсунка с дк выставить смесь на хх потом ставь брольшие и подганяй статику и динамику должно всё получиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
droid19 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) напиши полную конфигурацию мотора, давление в рампе, какие датчики стоят, какой используешь софт, положи саму прошивку и т.д. Может быть тогда смогут помочь, а так пальцем в небо. форсунки перед тем как ставить всегда нужно проверять на соответствие характеристик (хотя бы в статики, чтобы лили одинаково). С разбросом +-2% и то, разброс в 4-5% (от большей к меньшей) это тоже много. Изменено 17 марта, 2015 пользователем droid19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildReiser Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) напиши полную конфигурацию мотора, давление в рампе, какие датчики стоят, какой используешь софт, положи саму прошивку и т.д. Может быть тогда смогут помочь, а так пальцем в небо. форсунки перед тем как ставить всегда нужно проверять на соответствие характеристик (хотя бы в статики, чтобы лили одинаково). С разбросом +-2% и то, разброс в 4-5% (от большей к меньшей) это тоже много. Итак, мотор м102982 рабочий объем 2299 см3, параметры распредвала такие (надеюсь правильно указал углы) опережение открытия впускного кланана (после ВМТ) 11 (12) (720 - угол) запаздывание закрытия впускного клапана (после НМТ) 17 (18) (180 + угол) опережение открытия выпускного клапана (до НМТ) 32 (31) (540 - угол) опережение закрытия выпускного клапана (до ВМТ) 13 (12) (угол) Первым указано число для новых моторов, ну а в скобках за ним с пробегом, брал из руководства по МБ. Из установленных датчиков, перечислю все, ДПКВ, ДПДЗ, ДД, ДМРВ (бош 037 - ацп покоя 0,99), РХХ, ДФ, ДТОЖ, ДК, РДТ вместе с рампой от 406 двигателя волги. Ну и форсунки SIEMENS DEKA (9125118). Давление насоса в стенку более 6 атм... датчик давления на 6 атм пошел по второму кругу при включении насоса. Далее РДТ (в наличии 2 шт, оба рабочие, один совершенно новый) полностью исправен, обратка не забита, легкими продувается хорошо. Это то что касается топлива. Проводка абсолютно новая, лично мной собрана, ошибок по диагностике нет. собирал всё сам лично, ибо жетронег больше не в теме. тема есть на форуме олдмерина, в количестве 169 страниц, перечитал полностью, только потом решился собрать всё. Но сейчас не о том как переделать, а о том как настроить. Теперь о софте, СТР3.21 прога V43 с картой, взятые неподалеку. (в планах переход на ДАД, если ДМРВ сдохнет...) вообщем софт весь почти фришный. Машина в собственности, делаю для себя. Теперь о наблюдениях и результатах. сразу опишусь что о воздухе через дмрв буду говорить о цикловом наполнении Из найденной инфы в инете по данным форсункам выяснилось, что производительность довольно сильно везде резная, от 220 до 250 сс. Теперь о главном, статика и показания на ХХ: при статике в 1,76 показания в ДТУЛ - поле коррекция времени впрыска 1 + - мелочи, цикловой расход около 100 при статике в 2,5-2,6 показания - поле коррекция времени впрыска 1,2 + - мелочи, цикловой расход около 150-160 ну и при статике в 3-3,15 показания - коррекция времени впрыска 1,3-1,35 + имеем черодование провалов оборотов вплоть до заглыхания мотора. далее следующие махинации, которые произвел пока не было ДК со статикой 3,25 без ДК, делаем поправку ЦН в 1,6 итог - на ХХ потребление воздуха падает до 100-120, но! в рабочих режимах уже при дросселе в 27% показания упираются в максимальное наполнение, однако истинный расход бензина радует глаз, но подозрительно это.... далее.. со статикой 2,5-2,6 без ДК делаем поправку ЦН примерно в 1,25-1,3 - оп, ровная работа, умеренный жор бенза, максимальное наполнение сдвигается в отметку дросселя 66+ % расход бензина умеренный, но явно не правильный.... далее... со статикой 1,76 опять же без ДК, поправка спокойно лежит в районе 1, потребление воздуха на ХХ опять примерно 100-120, ровный холостой... но вот бензин в реальности улетает как в пропасть, 20 литров, примерно на 150 км за городом, без валива, спокойных 100км в час. Закидываю архив с прогой, картой к ней для 3.21 Пока программа отстроена именно так, заготовка так сказать для откатки по УДК. Вообщем прошу помощи, посмотрите, может где что напутал. Извиняюсь если чего не дописал, время утро, ночь рабочая была)) программа для 230е.zip Изменено 18 марта, 2015 пользователем WildReiser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildReiser Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Победил коррекцию впрыска и нестабильным хх при установке статики под форсы в 250 сс... Проблема была в динамике форсунок, настроил динамику путем многократного подбора коэффициентов. теперь мотор мгновенно откликается на дроссель. вообщем очередной шаг сделан. коррекция времени впрыска колеблется между 0,99-1,01. Следующий шаг подготовка остального контента прошивки к откатке по УДК. Всем спасибо за внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Serg1 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 подключишь лямбду (еще лучше-широкополосную) или газоанализатор и сильно удивишься смесям. какой бензин льешь? мотор какой степени износа? компрессия по цилиндрам сколько? БЦН смущает сильно. Квантование оборотов поправь. Цилиндровое GBC тоже пересчитай. УОЗ базовый откуда взят? Еще намек: 0-100% дросселя проверить не повредит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Serg1 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 вставлю еще 5 копеек. "как я ставил инжектор")) поначалу тоже загорелся ДАДом на ЛС-ке. потом стал пробовать: для начала поставил инжектор на мерин(год назад), поставил пока ДМРВ, залил прошивку(на базе ж5в05н35), завел, проехал-понравилось. стал ездить-жрет. долго тоже пытался исправить без лямбды-шляпа. поставил лямбду, подключил-жрет, но ехать стал лучше. попробовал покатать бцн/пцн-поехал лучше, жрать стал меньше. попробовал ЛС-ку на дмрв-жрет, но прет. собрал инженерник, попробовал крутить в онлайне... И понял, что без ШДК них...я не выйдет ничего толкового. Итог: залил ж5в05н35.бир более-менее настроенную под свой мотор. по городу расход около 10(тапкую периодически), по трассе-не ездил давно и коплю деньги на ШДК. Короче, мое мнение: не нужна тебе ЛС-ка. поставь лямбду, откатай смеси на ДМРВ и езди. А так, конечно, дело твое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) SIEMENS DEKA (9125118) вот такие форсунки фиолетовые сняты с вольво s40 у этой форсунки аналог bosch 0 280 156 212 производительность 160 гр/мин гептана, а это 233.9 куб.см/мин бензина при давлении 3 бар для 92 - статика 2.91618 для 95 - статика 2.95517 вот от этих цифр и надо отталкиваться... Изменено 24 марта, 2015 пользователем angtar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildReiser Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 подключишь лямбду (еще лучше-широкополосную) или газоанализатор и сильно удивишься смесям. какой бензин льешь? мотор какой степени износа? компрессия по цилиндрам сколько? БЦН смущает сильно. Квантование оборотов поправь. Цилиндровое GBC тоже пересчитай. УОЗ базовый откуда взят? Еще намек: 0-100% дросселя проверить не повредит. Мотор я перебрал прошлым летом, там всё отлично, компрессия в норме, давление масла в норме, расхода масла нет. Прошивка эта только подготавливается к откатке, жду когда станет посуше, иначе валить да же по трассе сложновато. БЦН смущает Да БЦН ещё не настроено. Квантование: Минимум = 40 Максимум = (2300 \ 4 ) = 640 (575) с запасом Шаг квантования = 2.305 Цилиндровое ГБЦ = 575 (без учета тарелки в башке цилиндров) Откатаю несколько раз ПЦН, пока не перестанет сильно отличаться, а там и БЦН поправлю. УОЗ УОЗ возьму из н35, потом поправлю. Бенз Бенз 92 Со смесями, да, заметил перерасход. Еще намек: 0-100% дросселя проверить не повредит. Дроссель настроен Минимальное значение Максимальное значение Квантование = 100 \ (Максимальное - Минимальное) Квантование оборотов поправь Да, уже поправил, взял из то же н35, сместил как нужно на несколько точек Ну и ещё вопрос, когда отстраивал, на сколько отличалась смесь по газоанализатору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildReiser Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Добавлю, а то забыл, ДК я установил, работа двигателя стала намного лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Serg1 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 сейчас: расход(реальный) в среднем за 350 км пробега (250-трасса, 100-город)=7.7 литра 95-го. машина едет, на обгонах не стесняюсь совсем. мотор тоже капитален(правда год назад, но компрессию мерял где-то с месяц назад-везде по 13). покатался с лямбдой? подключись диагностической прогой дтул, зайди в раздел ведение логов-лямбда регулирование. там таблички будут. выбираешь квантованный коэффициент и смотришь на эту таблицу. у меня было где-то 0.9 по всей таблице. убавил динамику форс на 10% на этом пока остановился-прет и не жрет. если нажмешь "экспорт в СТП" она эту таблицу сохранит в файл СТЕ и получится калибровка "Начальная коррекция топливоподачи"(это я путем сравнения прошивок выяснил). про нее почитай в нете-дальше природа подскажет)) написал то, что я делал-там сам смотри, пробуй... ответ на твой вопрос про различия смеси: там, где должно было быть 14.7 было 13. там, где должно было быть 13-было 11. видел на лямбде показания 9 при тапковании... сам понимаешь, расход при этом огромный, а тяга никакая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Serg1 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 доброго времени. ну как с мерсом дела обстоят? настроился? я своего онлайн откатал, теперь все классно. настраивал человек с ником тас. 1 мая настраивали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти