Дмитрий Иванович Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Автомобиль VW TOURAN, 2008-2009г, дв.BMY 1390см.куб.(1.4), МКПП. VIN: WVGZZZ1TZ9W002934, пробег 117034 км. У автомобиля месяц назад уже второй раз произведена замена цепи ГРМ, звезды, гидронатяжитель,башмаки натяжителя и успокоителя, сальник , соответствующие прокладки. Нетронут остался только фазик, его меняли прошлый раз, он 2012г. выпуска. До замены куча ошибок, расколбас по движке, тупняки. После замены все хорошо и ровно заработало, у мотора появилась бодрость, ошибки ушли. Сегодня приезжает с ошибкой 000370 - Ряд 1,система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая (Р0172). Двигатель время от времени подколбашивает. Плавно поднимая обороты, на 1800 расколбас начинается приличный уже явно троит. А на 4000 об. уже симптомов практически нет, работает ровно. По VAG COM вижу редкие пропуски зажигания практически по всем цилиндрам, причем ЭБУ отлавливает их не все, и не всегда, поэтому ошибку не прописывает. По внешней работе похоже на подсос воздуха, но первично шланги визуально осмотрел, клапан одсорбера отсекал, спреем весь движок облил, улучшений не дало. Что бы точнее потом придется дым пускать. Противодавление на катализаторе замерил, все ок. внорме. Свечи свежие. Катушки местами менялись. Первая лямбда пилит красиво, на обогащение и обеднение отклик быстрый. Вторая лямбда, непонятно, может подвисать то в бедной то в богатой, может сканер некоректно? Если кто работал с VW Passat B6 с двигателем BZB, похожая ситуация когда начинается подсос через задний коренной сальник колена, но там он определяет что смесь бедная. Если что забыл потом допишу. Пожалуйсто если было что то похожее подскажите, или укажите на последовательность поиска. Подскажите в каком канале посмотреть давление топлива по высокой стороне. Ложу лог ошибки. Log-TOURAN-117034.txt Изменено 16 марта, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Надо опрессовку сделать, чтобы знать наверняка. Плюс фазы надо смотреть, может криво поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Надо опрессовку сделать, чтобы знать наверняка. Плюс фазы надо смотреть, может криво поставили. После установки фаз, месяц отьездила хорошо, ошибок по фазам нет, до замены ГРМ были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Начни с замены первой лямбды, если кричит что смесь богатая, а в реале пропуски как на бедной. Ток лямбды какой, 127.98? Изменено 16 марта, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Начни с замены первой лямбды, если кричит что смесь богатая, а в реале пропуски как на бедной. Ток лямбды какой, 127.98? Там не широкополосная лямбда, смотрю по напряжению, пока через сканер, пилит красиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) С таким говномотором сразу компрессию мерить надо. А лучше уж сразу мотор-тестер, раз там нет ДМРВ и лз узкая. Вот непонятно, зачем фрицы съэкономили и вкорячили туда узкую ЛЗ.Была же до этого ме7.5.10 с ШДК и нормально там всё можно было диагнозить. Одумались же и опять стали ставить ШДК на свежих моторах Изменено 16 марта, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 С таким говномотором сразу компрессию мерить надо. А лучше уж сразу мотор-тестер, раз там нет ДМРВ и лз узкая. Вот непонятно, зачем фрицы съэкономили и вкорячили туда узкую ЛЗ.Была же до этого ме7.5.10 с ШДК и нормально там всё можно было диагнозить. Одумались же и опять стали ставить ШДК на свежих моторах С утра замер компрессии обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Отключи лямбда-регулирование в канале кажется 99 - посмотри пропуски. Странно, не вижу параметров из 32 группы. Изменено 16 марта, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Отключи лямбда-регулирование в канале кажется 99 - посмотри пропуски. Странно, не вижу параметров из 32 группы. Спасибо буду пробывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
95rebel Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) а может грязные форсунки! лямда когда в бедной зависла даеш спреем в воздуха заборник и смотриш на сканере" хоть по обд сканматиком неважно" если лямда реагирует значит нехватка топлива! надо промыть инжектор я пользуюсь винсом и результатом доволен! но прежде разумеется знать компресию в цилинрах и давление топлива! время впрыска и давление колекторе? подсос можно и по даду определить! Изменено 17 марта, 2015 пользователем 95rebel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) подсос можно и по даду определить! А можно и ошибиться . При расколбасе будет прыгать давление. Норма 330 мбар. При пропусках прыгает к 400. У меня был тигуан 11 г CAVA с пробегом 25 тык. Давление скакало, при включении кондея начинало уходить в область 600(само собой дроссель приоткрывался на значения 5-7%. Компрессия была , типа 0-7-6-6 Отключи лямбда-регулирование в канале кажется 99 - посмотри пропуски. Странно, не вижу параметров из 32 группы. Игорь, там в 32 гр, видимо , мульт запредельный будет, в районе -10.Кстати, когда мозг не может справиться со смесью лямбдарегулированием-бьётся эта единица в риднесе, которая здесь в готовности. Всегда думаешь на лямбду в таких случаях, а она непричём оказывается. Мозг, крайнего находит. Изменено 17 марта, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 С таким говномотором сразу компрессию мерить надо. А лучше уж сразу мотор-тестер, раз там нет ДМРВ и лз узкая. Вот непонятно, зачем фрицы съэкономили и вкорячили туда узкую ЛЗ.Была же до этого ме7.5.10 с ШДК и нормально там всё можно было диагнозить. Одумались же и опять стали ставить ШДК на свежих моторах Компресию замерил 1ц-13,5. 2ц-14, 3ц-14, 4ц-14 В какой группе смотреть давление топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 А можно и ошибиться . При расколбасе будет прыгать давление. Норма 330 мбар. При пропусках прыгает к 400. У меня был тигуан 11 г CAVA с пробегом 25 тык. Давление скакало, при включении кондея начинало уходить в область 600(само собой дроссель приоткрывался на значения 5-7%. Компрессия была , типа 0-7-6-6 Игорь, там в 32 гр, видимо , мульт запредельный будет, в районе -10.Кстати, когда мозг не может справиться со смесью лямбдарегулированием-бьётся эта единица в риднесе, которая здесь в готовности. Всегда думаешь на лямбду в таких случаях, а она непричём оказывается. Мозг, крайнего находит. 3гр. intake manifold pressure (G71) X.X. - (440 - 430mbar), при 3000об. - ( 260 - 270mbar). 32гр. Adaptation ( idle ) Bank1 S1 - (-3.8%) Adaptation (Partial) Bank1 S1 - (-2.7%) при 4000об. Adaptation (Partial) Bank1 S1 - ( -3.1%) 33гр. Lambda control Banka1 S1 xx. (от -2 до +5%), при 4000об. (от -17 до -23%) Покатался на ходу после 2500 проблема уже не ощутима. Лямбда на ходу пилит нормально никуда ни сваливается, не подвисает. На холостых лямбда тоже пилит нормально. Ошибка вновь не появляется, похоже что ЭБУ сам непонимает, что происходит. На холостых и частичных расколбас остается. Немогу найти где посмотреть давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 248 группа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 248 группа Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 3гр. intake manifold pressure (G71) X.X. - (440 - 430mbar), А должно быть 330 мбар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 А должно быть 330 мбар Да полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Нужно проверить почему на 4000 тысячах такая богатая смесь При 3000 260-270 мбар - нормально. Посмотри что происходит с разряжением при 4000, ну и при 5000. Нет ли тенденции к уменьшению разряжения, что может косвенно свидетельствовать о забитом катализаторе. Потому что расчёт импульса на форсунки формируется по МАР-у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Начинать надо с проверки производительности подкачивающего насоса, правильный ли установлен топливный фильтр ,ну и сам датчик G247 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Потому что расчёт импульса на форсунки формируется по МАР-у. Ну ещё там обороты важны.Как то задумывался, как перевести мбары в расход воздуха при определённых оборотах. Р= абсолютное давление*обороты* к-т объёма/60000, где к-т объёма =объём мотора/ 2000 . Для оборотов 750, мотор 1.4 и давлении 330 мбар получается 2.89 г в сек, а при 430 мбар уже 3.76 г в сек. Само собой, время открытия форсунок увеличивается, а лямбдарегулирование постоянно пытается уменьшить время. Неизбежно вылазит эта ошибка по определению параметров смеси. ЗЫ вот бы логи этой 3-ей группы при частичных и на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти