Дмитрий Иванович Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Неполенился доехал до работы, снял пару логов с 31 и 33 гр. Порядок такой: Прогретая машина стоит на холостых секунд 20 - 30 (пропуски есть но он их не фиксирует), включаем 1-ю передачу и тихонечко едем обороты от 1000 до 1800 ( в этом диапазоне максимальное число пропусков он их фиксирует),затем резкий газ 2-я, 3-я, газ в пол, едем небольшой участок затем оттормаживаемся, останавливаемся, опять холостые. Группу по пропускам на 4 цилиндре не снимал , там тоже самое но намного меньше чем на первом цилиндре. LOG-01-015-031-033-00.txt LOG-01-002-033-014-01.txt Изменено 22 марта, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Тоже самое только логи в CSV. LOG-01-015-031-033-00.rar LOG-01-002-033-014-01.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Хрень какая то .До 4000 наддува нет вообще, а выше выделенного-вообще разрежение. Подскажите, там компрессор ведь с низов дует? Тогда он вообще не дует, а дует турбина на высоких оборотах. Изменено 22 марта, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Хрень какая то .До 4000 наддува нет вообще, а выше выделенного-вообще разрежение. Подскажите, там компрессор ведь с низов дует? Тогда он вообще не дует, а дует турбина на высоких оборотах. Там компрессор + турбина. Естественно сначала должен дуть компрессор. Ранее писал, по манометру наддува не вижу. Когда работает на холостых, держу рукой впускной резиновый патрубок перед дросселем, давления в нем нет, прошу что бы резко дали газ в пол до 3800 об/мин , патрудок начинает надуваться ( давление начинает расти ) и тут же срабатывает байпас на турбине. На разгоне слышу интересный звук, то ли муфта компрессора отключается, то ли байпасный клапан турбины срабатывает. Изменено 22 марта, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Там компрессор + турбина. На разгоне слышу интересный звук, то ли муфта компрессора отключается, то ли байпасный клапан турбины срабатывает. Я задам в третий раз один и тот же вопрос, вы делали опрессовку? А может там воздух из какого-нибудь слетевшего патрубка гонит, а не байпас срабатывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Муфта компрессора электрическая ,и щелчёк включения слышно и на месте при перегазовках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Я задам в третий раз один и тот же вопрос, вы делали опрессовку? А может там воздух из какого-нибудь слетевшего патрубка гонит, а не байпас срабатывает? Да, помню вашу рекомендацию, опрессовка до сих пор не сделана, блин,блин,блин. На дымогенераторе, он самодельный, слетела электроника и свеча, когда он очень надо закапризничал. Поток авто, не дает его быстро вернуть в строй, может,может,может ближайшее время оживлю. Завтра день тяжелый будем стараться проверить впуск. Изменено 22 марта, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Да, помню вашу рекомендацию, опрессовка до сих пор не сделана, блин,блин,блин. На дымогенераторе, он самодельный, слетела электроника и свеча, когда он очень надо закапризничал. Поток авто, не дает его быстро вернуть в строй, может,может,может ближайшее время оживлю. Завтра день тяжелый будем стараться проверить впуск. Да сделайте без дымогенератора, главное чтобы давление держала система впуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Да там видно, что компрессор, физически вообще не работает. Опресссовку можно за 1 мин сделать без всяких дымогенераторов. Старый топливный фильтр и шланг. Дуешь ртом. Всё сразу станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Да там видно, что компрессор, физически вообще не работает. Опресссовку можно за 1 мин сделать без всяких дымогенераторов. Старый топливный фильтр и шланг. Дуешь ртом. Всё сразу станет ясно. Спасибо понял. Да сделайте без дымогенератора, главное чтобы давление держала система впуска. Спасибо, сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Опрессовку впуска по всей длинне сегодня сделал, подавал давление и в самое начало входной патрубок после воздушного фильтра, и прямо во впускной коллектор после дроссельной заслонки. Результат такой: подаю давление 0.85 бар., впускная система держит 0.45 бар., медленно давление растет, но на входном патрубке начинает травить резиновая перчатка(используется как заглушка на большом входном патрубке ), даже рукой немогу удержать. С наружи нигде не травит, пускал дым, совсем слабенько струится с картера, видимо под поршень немножко уходит. Теперь мысли опять пошли в сторону неправильной установки фаз, возможно и давление по МАР об этом напоминает. Завтра поеду за другим локером, опять будет перепроверка. Пожалуйсто посмотрите, снял диаграмму давления в первом цилиндре, возможно накосячил, если что то не так, скажите как сделать правильно? MotoDoc 3 Снял лишних кадров поэтому здесь https://cloud.mail.r...me/Новая папка/ называется VW TOURAN 1.4tsi.rar Изменено 23 марта, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Сейчас еще раз проверили правильность установки фаз ГРМ, все сходится. Поршень первого цилиндра должен стоять строго в ВМТ, так? Мыслительный процесс подзакипает. По диаграмме что то можете подсказать? Я бы посмотрел на впускные клапана . Засраны поди + заслонка впускных на х/х в закрытом положении . Воздуха не хватает . Заслонка на хх полностью открыта. Вот как понять что с клапанами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Не на ту заслонку смотришь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Не на ту заслонку смотришь На другой заслонке вакуумный привод работает, шток привода двигается, а вот двигаются ли на самом деле заслонки? Бывает у них ось ломается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Вот сделал маленький обьем файла MotoDoc3. Диаграмма давления 1-го цилиндра. VW Touran tsi.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Сделал скриншот, может так будет проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Расставь маркеры .У меня есть осцилка но с неисправного цилиндра.Открытие выпуска 150 гр разряжение при открытии выпускного клапана -727 мбар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Уважаемые, снял видео динамики разряжения во впускном коллекторе, автомобиль прогрет, стоит на месте. С дроссельной заслонки снят впускной резиновый патрубок, дабы исключить подпор от компрессора ( режим атмосферника ). На первом видео обороты поднимаем очень плавно. На втором видео обороты поднимаем побыстрее. На вакуумметре отметка 15 в красной зоне соответствует ( - 0.7атм.~ 300mbar. ) Судя по видео, вакуумметр повторяет показания датчика МАР во впускном коллекторе, и показывает далеко неправильную динамику разряжения в зоне до 2000-2300об/мин. Когда стрелка находится на отметке 15 пропусков нет и ДВС работает ровно. Обратите внимание, что при подходе оборотов двигателя к 3000 об/мин. стрелка делает резкий рывок в зону правильного разряжения. Видео здесь: https://cloud.mail.r...3e2163a85/ВИДЕО Пожалуйсто, ваше мнение по этому поводу? Изменено 26 марта, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Так одну точку показываешь, а как можно оценивать не зная цены деления? Как ты себе это представляешь? Где абсолютный ноль и 1 бар? 15 это из шкалы psi что-ли? В диапазоне слабого разряжения распредвал наверное движется, типа эффект EGR-а, нет? Изменено 26 марта, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Так одну точку показываешь, а как можно оценивать не зная цены деления? Как ты себе это представляешь? Где абсолютный ноль и 1 бар? 15 это из шкалы psi что-ли? В диапазоне слабого разряжения распредвал наверное движется, типа эффект EGR-а, нет? На вакуумметре абсолютный ноль с лева по горизонтали. Отрицательное давление , стрелка двигается против часовой вниз, цена деления 0.05 атм. поэтому 15 это уже 0.7 атм. Избыточное давление, стрелка движется по часовой вверх, там самая верхняя шкала до +0.7 атм. Извеняюсь, что сразу не расписал. Самому неудобно, непонятные шкалы делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти