denis76 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Поставил новый модуль, свечи, масло заменил. и ничего не изменилось. Вобщем беда. Померил по сопротивлению клемы которые в катушку входят, на проблемном контакте который подает импуль на первую катушку дает просадку. Проблема уже в блоке управления двигателя. Кто чинил подобные блоки engine controller HSF-2.1 ДЕЛФИ. Может есть распиновка. Где-то читал, что выходят из строя транзисторы. Но там их не видно, возможно они с лицевой стороны. Тогда нужно снимать плату которая замазана гелием. Кто чего знает? Ошибки 0300 множественные пропуски зажигния и 0303 пропуски зажигния на 3м цилиндре/ Но свеча в первом целиндре вся влажная, по всей вероятности бензин, нет искры. Еще вопрос. Коль у меня проблема с импульсом на первую свечку, можно ли с блока управления брать сигнал с четвертого сигнального провода через транзистор и подать на первую свечу модуля защигания? Тоесть сигнал с 4го будет приходить на 1 и 4 НУ ЕСТЬ ЖЕ СИСТЕМЫ ПО ТАКОМУ ПРИНЦИПУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Поставил новый модуль, свечи, масло заменил. и ничего не изменилось. Вобщем беда. Померил по сопротивлению клемы которые в катушку входят, на проблемном контакте который подает импуль на первую катушку дает просадку. Проблема уже в блоке управления двигателя. Кто чинил подобные блоки engine controller HSF-2.1 ДЕЛФИ. Может есть распиновка. Где-то читал, что выходят из строя транзисторы. Но там их не видно, возможно они с лицевой стороны. Тогда нужно снимать плату которая замазана гелием. Кто чего знает? Ошибки 0300 множественные пропуски зажигния и 0303 пропуски зажигния на 3м цилиндре/Но свеча в первом целиндре вся влажная, по всей вероятности бензин, нет искры. Еще вопрос. Коль у меня проблема с импульсом на первую свечку, можно ли с блока управления брать сигнал с четвертого сигнального провода через транзистор и подать на первую свечу модуля защигания? Тоесть сигнал с 4го будет приходить на 1 и 4 НУ ЕСТЬ ЖЕ СИСТЕМЫ ПО ТАКОМУ ПРИНЦИПУ. У Нас принято еще и машину указывать, а не догадываться Эти блоки практически неремонтопригодны, ищи на разборках, плата керамическая с безкорпусной схемотехникой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis76 Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Поставил новый модуль, свечи, масло заменил. и ничего не изменилось. Вобщем беда. Померил по сопротивлению клемы которые в катушку входят, на проблемном контакте который подает импуль на первую катушку дает просадку. Проблема уже в блоке управления двигателя. Кто чинил подобные блоки engine controller HSF-2.1 ДЕЛФИ. Может есть распиновка. Где-то читал, что выходят из строя транзисторы. Но там их не видно, возможно они с лицевой стороны. Тогда нужно снимать плату которая замазана гелием. Кто чего знает? Ошибки 0300 множественные пропуски зажигния и 0303 пропуски зажигния на 3м цилиндре/Но свеча в первом целиндре вся влажная, по всей вероятности бензин, нет искры. Еще вопрос. Коль у меня проблема с импульсом на первую свечку, можно ли с блока управления брать сигнал с четвертого сигнального провода через транзистор и подать на первую свечу модуля защигания? Тоесть сигнал с 4го будет приходить на 1 и 4 НУ ЕСТЬ ЖЕ СИСТЕМЫ ПО ТАКОМУ ПРИНЦИПУ. Машина Опель Зафира Z16XE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry63 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) Аналогичная проблема на Опель АстраН 2005г. Машина работает,но иногда продрота на ХХ и может заглохнуть.Или на ходу дерганье.ОШИБОК НЕМА. Чел был у дилера. Задолбал их до подмены ЭБУ..Проблема ушла. На разборе приобрел ЭБУ. Жизнь налаживается. У меня на руках энтот глючный ЭБУ..Бум разбирать. Нужно срезать крышку,что я уже и проделал надысь..но отпаять вот эти 2 разьема на еще передвигающейся машине было как то напрасно. Вскроем..понюхаем. P.S. Вам повезло с драйверной диагностикой пропусков пламени. Ко мне если свежие опельки заезжают..то этой функции нема в поддержке блоком управления двигателем.Гы. Чтоб не докучать дилера наверное Чеком... Изменено 28 ноября, 2009 пользователем Dmitry63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishtar1 Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Частая причина выхода из строя таких блоков,стоящих в моторном на двигателе , в том числе и эбу абс на гидромодуле, отрыв проволочек-проводников , соединяющих внутри контакты разъема и керамику с бескорпусным монтажем. Обычно отваливаются более-менее силовые контакты (упр. насосом,егр и т.д.) Ремонтировать крайне неудобно,хотя можно. По схеме определить проблемный контакт (вскрыв крышку разумеется), иголочкой ,оченно аккуратно, покачать из стороны в сторону подозрительную проволоку. Если пролемс в контакте - убираем ,опять-же аккуратно ,тоненькой отверткой липкие гелиевые сопли и пропаиваем. Паяется и проволока и контактная площадка оч. хреново - нужен хороший флюс (буквально на кончике иглы) и тоненький паяльник паяльной станции. Важно не залудить полностью проволоку - станет дубовая и негибкая , отлетит в ближайший момент. Определяется сия неисправность всяческим шевелением разъема эбу в разумных пределах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurikpro84 Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 была проблема на мицубиши галант оказалось плохой контакт с модулем управления форсами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joroboichev Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Думаю что проблем в точки соединения с маса где-то плохая ,провери их и почисти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вырвиглаз Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Прежде, чем вскрывать блок, лучше найти донора и окончательно убедится, что проблема в блоке. Можно здорово влететь из-за этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon744 Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Притаскивали мне на ремонт Зефиру с таким-же блоком и с такой-же проблемой (подох выходной ключ катушки 3-го цилиндра), проводки в блоке были целые, решили внешний комутатор поставить ( от ТАЗа + инвертор сигнала). Поставили, искра появилась, мотор заработал нормально, секунд на 10 - потом блок очухался что его на...ли и вырубил форсунку. Проблема решилась запаралеливанием 2 и 3 фарсунок, там было по барабану - газ стоял. P.S. Zefira была таксишная(пробег 350...400 тКм), притащена из Италии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega555 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Привет всем! Проблема такая калина 1.4 v16 блок бош нету искры ни в одном целинере ставлю подменку все работает. Что могло сгореть в эбу два ключа перепаял толку нет. блок не залит. подскажите что надо поменять донор есть!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Привет всем! Проблема такая калина 1.4 v16 блок бош нету искры ни в одном целинере ставлю подменку все работает. Что могло сгореть в эбу два ключа перепаял толку нет. блок не залит. подскажите что надо поменять донор есть!? 1.Блок совсем умер,потому искры и нет. 2.Блок не умер,но заклинил иммо. 3.Не те ключи впендюрил.Или те,но очень мертвые. 4.Сгорел эмиттерный резистор,общий для обоих пар транзисторов.Иногда не общий. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Akim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Прежде, чем вскрывать блок, лучше найти донора и окончательно убедится, что проблема в блоке. Можно здорово влететь из-за этого. Почти любой блок можно сделать с такой проблемой вскройте его и вышлите фото поглядим и если не сложно полные данные авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти