Mileo Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Такой вопрос, подскажите как сделать лаунч? Январь 5.1 -41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Че-Че сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Такой вопрос, подскажите как сделать лаунч? Январь 5.1 -41 Не совсем понятен ваш вопрос, что значит сделать лаунч, собрать его самому что ли? Или вы имели ввиду, как подцепиться при помощи лаунча к Январь 5.1 -41? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenSoFF Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Наверное ТС имел ввиду ланч-контроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vest777 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Видимо да) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Оч Просто у смс вышла последняя версия там всё есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Прошивки SPT под 5 и 7 январь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mileo Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Не совсем понятен ваш вопрос, что значит сделать лаунч, собрать его самому что ли? Или вы имели ввиду, как подцепиться при помощи лаунча к Январь 5.1 -41? Да вы правильно поняли вопрос. Оч Просто у смс вышла последняя версия там всё есть Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) В версии 5.7.5.5 добавлен алгоритм автостарта (Launch Control). Для его включения необходимо выставить флаг комплектации «Система автостарта (Launch Control)». Алгоритм позволяет обеспечивать заранее заданный темп роста оборотов двигателя после старта. Началом старта считается движение автомобиля со скоростью, заданной калибровкой «Скорость автомобиля для активации автостарта». При неподвижном автомобиле и активированной функции автостарта отсечка по оборотам соответствует первому значению в таблице «Обороты в режиме автостарта». В это время производится как отключения топливоподачи, так и пропуски зажигания, что позволяет выйти на достаточный буст при наличии турбонаддува. После начала движения, когда скорость автомобиля превысит величину, заданную константой «Скорость автомобиля для активации автостарта», начнется отсчет времени и обороты отсечки будут увеличиваться согласно таблице «Обороты в режиме автостарта». Ось X отградуирована до 4.96 сек, после этого времени обороты отсечки будут соответствовать последнему значению в этой таблице. Если обороты «обычной» отсечки меньше, чем значение в таблице для автостарта, то будет произведена обычная отсечка топливоподачи, согласно калибровкам «обычной» отсечки. Если обороты «обычной» отсечки установлены выше, чем значение в таблице для автостарта, то будет произведена отсечка путем пропусков зажигания и отключения топливоподачи согласно оборотам из таблицы. Алгоритм отсечки для автостарта отличается от «обычной» отсечки наличием пропусков зажигания: если разница между текущими оборотами и оборотами для автостарта меньше, чем 250, то вводятся пропуски зажигания, количество которых обратно пропорционально разнице оборотов: dRPM=50: вырезается каждый 2-й импульс зажигания (2 цилиндра) dRPM=100: каждый 3-й и т.д. Когда dRPM=0, то отключается и топливоподача и зажигание. Для систем с турбонаддувом есть возможность дополнительно «раздуть» турбину на старте путем коррекции УОЗ в позднюю сторону. Используйте таблицу «Смещение УОЗ в режиме автостарта» для того, чтобы скорректировать УОЗ на старте. В этой таблице по оси X отложено время после начала старта, с ростом времени смещение УОЗ должно плавно уменьшаться до нуля. В таблице можно задать и положительные смещения, но польза от этого весьма сомнительная. Смещение УОЗ будет производиться только в том случае, когда дроссель открыт на величину более "Мин. положение дросселя для смещения УОЗ при старте". Пределы финального УОЗ ограничены калибровкой «Пределы реализуемого УОЗ». Обратите внимание на калибровку пределов: первая точка (минимальный УОЗ) должна быть строго меньше нуля, в противном случае, ограничения минимума не будет! Вторая точка (максимальный УОЗ) должна быть больше либо равна нулю, в противном случае, ограничения максимума не будет! Условия работы системы автостарта (должны быть выполнены все условия): выставлен флаг комплектации «Система автостарта (Launch Control)» выставлен флаг комплектации «Датчик скорости автомобиля» система не зафиксировала неисправности датчика скорости система не зафиксировала неисправности датчика положения дросселя Изменено 18 марта, 2015 пользователем Андрей 152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mileo Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 В версии 5.7.5.5 добавлен алгоритм автостарта (Launch Control). Для его включения необходимо выставить флаг комплектации «Система автостарта (Launch Control)». Алгоритм позволяет обеспечивать заранее заданный темп роста оборотов двигателя после старта. Началом старта считается движение автомобиля со скоростью, заданной калибровкой «Скорость автомобиля для активации автостарта». При неподвижном автомобиле и активированной функции автостарта отсечка по оборотам соответствует первому значению в таблице «Обороты в режиме автостарта». В это время производится как отключения топливоподачи, так и пропуски зажигания, что позволяет выйти на достаточный буст при наличии турбонаддува. После начала движения, когда скорость автомобиля превысит величину, заданную константой «Скорость автомобиля для активации автостарта», начнется отсчет времени и обороты отсечки будут увеличиваться согласно таблице «Обороты в режиме автостарта». Ось X отградуирована до 4.96 сек, после этого времени обороты отсечки будут соответствовать последнему значению в этой таблице. Если обороты «обычной» отсечки меньше, чем значение в таблице для автостарта, то будет произведена обычная отсечка топливоподачи, согласно калибровкам «обычной» отсечки. Если обороты «обычной» отсечки установлены выше, чем значение в таблице для автостарта, то будет произведена отсечка путем пропусков зажигания и отключения топливоподачи согласно оборотам из таблицы. Алгоритм отсечки для автостарта отличается от «обычной» отсечки наличием пропусков зажигания: если разница между текущими оборотами и оборотами для автостарта меньше, чем 250, то вводятся пропуски зажигания, количество которых обратно пропорционально разнице оборотов: dRPM=50: вырезается каждый 2-й импульс зажигания (2 цилиндра) dRPM=100: каждый 3-й и т.д. Когда dRPM=0, то отключается и топливоподача и зажигание. Для систем с турбонаддувом есть возможность дополнительно «раздуть» турбину на старте путем коррекции УОЗ в позднюю сторону. Используйте таблицу «Смещение УОЗ в режиме автостарта» для того, чтобы скорректировать УОЗ на старте. В этой таблице по оси X отложено время после начала старта, с ростом времени смещение УОЗ должно плавно уменьшаться до нуля. В таблице можно задать и положительные смещения, но польза от этого весьма сомнительная. Смещение УОЗ будет производиться только в том случае, когда дроссель открыт на величину более "Мин. положение дросселя для смещения УОЗ при старте". Пределы финального УОЗ ограничены калибровкой «Пределы реализуемого УОЗ». Обратите внимание на калибровку пределов: первая точка (минимальный УОЗ) должна быть строго меньше нуля, в противном случае, ограничения минимума не будет! Вторая точка (максимальный УОЗ) должна быть больше либо равна нулю, в противном случае, ограничения максимума не будет! Условия работы системы автостарта (должны быть выполнены все условия): выставлен флаг комплектации «Система автостарта (Launch Control)» выставлен флаг комплектации «Датчик скорости автомобиля» система не зафиксировала неисправности датчика скорости система не зафиксировала неисправности датчика положения дросселя Огромное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) не зачто Изменено 19 марта, 2015 пользователем Андрей 152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Кроме SMS есть варианты. LS или TRS например, давно все есть и работает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 TRS , Вообще мне нравится , может по более чем смс , LS конечно послабжэ проект . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interp Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Послабже? Это которая от Maxi? Так то он эту тему продвинул,это его собственная разработка пак матрица и прошивок лс. Когда ещё трс не было,у Макси уже всё работало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 В версии 5.7.5.5 добавлен алгоритм автостарта (Launch Control). Для его включения необходимо выставить флаг комплектации «Система автостарта (Launch Control)». Алгоритм позволяет обеспечивать заранее заданный темп роста оборотов двигателя после старта. Началом старта считается движение автомобиля со скоростью, заданной калибровкой «Скорость автомобиля для активации автостарта». При неподвижном автомобиле и активированной функции автостарта отсечка по оборотам соответствует первому значению в таблице «Обороты в режиме автостарта». В это время производится как отключения топливоподачи, так и пропуски зажигания, что позволяет выйти на достаточный буст при наличии турбонаддува. После начала движения, когда скорость автомобиля превысит величину, заданную константой «Скорость автомобиля для активации автостарта», начнется отсчет времени и обороты отсечки будут увеличиваться согласно таблице «Обороты в режиме автостарта». Ось X отградуирована до 4.96 сек, после этого времени обороты отсечки будут соответствовать последнему значению в этой таблице. Если обороты «обычной» отсечки меньше, чем значение в таблице для автостарта, то будет произведена обычная отсечка топливоподачи, согласно калибровкам «обычной» отсечки. Если обороты «обычной» отсечки установлены выше, чем значение в таблице для автостарта, то будет произведена отсечка путем пропусков зажигания и отключения топливоподачи согласно оборотам из таблицы. Алгоритм отсечки для автостарта отличается от «обычной» отсечки наличием пропусков зажигания: если разница между текущими оборотами и оборотами для автостарта меньше, чем 250, то вводятся пропуски зажигания, количество которых обратно пропорционально разнице оборотов: dRPM=50: вырезается каждый 2-й импульс зажигания (2 цилиндра) dRPM=100: каждый 3-й и т.д. Когда dRPM=0, то отключается и топливоподача и зажигание. Для систем с турбонаддувом есть возможность дополнительно «раздуть» турбину на старте путем коррекции УОЗ в позднюю сторону. Используйте таблицу «Смещение УОЗ в режиме автостарта» для того, чтобы скорректировать УОЗ на старте. В этой таблице по оси X отложено время после начала старта, с ростом времени смещение УОЗ должно плавно уменьшаться до нуля. В таблице можно задать и положительные смещения, но польза от этого весьма сомнительная. Смещение УОЗ будет производиться только в том случае, когда дроссель открыт на величину более "Мин. положение дросселя для смещения УОЗ при старте". Пределы финального УОЗ ограничены калибровкой «Пределы реализуемого УОЗ». Обратите внимание на калибровку пределов: первая точка (минимальный УОЗ) должна быть строго меньше нуля, в противном случае, ограничения минимума не будет! Вторая точка (максимальный УОЗ) должна быть больше либо равна нулю, в противном случае, ограничения максимума не будет! Условия работы системы автостарта (должны быть выполнены все условия): выставлен флаг комплектации «Система автостарта (Launch Control)» выставлен флаг комплектации «Датчик скорости автомобиля» система не зафиксировала неисправности датчика скорости система не зафиксировала неисправности датчика положения дросселя Хорошо что не стал объяснять как работает (Traction Control) вообще взорвал бы мозг кому нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) В ПО SPT версии 5.7.5.3 и более поздних добавлена возможность изменения УОЗ (в сторону запаздывания) по аналоговому сигналу от внешнего блока TractionControl. Для того, чтобы включить коррекцию УОЗ, необходимо: · выбрать свободный канал АЦП, калибровка «Аналоговые входы — Канал АЦП сигнала TractionControl» · откалибровать таблицу «Рабочие режимы — Зажигание — Коррекция УОЗ по сигналу TractionControl» Для отключения функции установите калибровку «Аналоговые входы — Канал АЦП сигнала TractionControl» в значение 128. В этом случае коррекция УОЗ не будет производиться, таблица «Рабочие режимы — Зажигание — Коррекция УОЗ по сигналу TractionControl» будет игнорироваться. Хорошо что не стал объяснять как работает (Traction Control) вообще взорвал бы мозг кому нибудь. вот всё просче Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Андрей 152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Думаю вряд ли он тебя понял, видишь какая улыбка на смайлике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Судя по смайлу то да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нальчик Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Вот с лаунчем на 5 Январь Копия j5v05n35_HIP9011_launcjjjjjjjjjjj.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvvv1969 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 В ПО SPT версии 5.7.5.3 и более поздних добавлена возможность изменения УОЗ (в сторону запаздывания) по аналоговому сигналу от внешнего блока TractionControl. Для того, чтобы включить коррекцию УОЗ, необходимо: · выбрать свободный канал АЦП, калибровка «Аналоговые входы — Канал АЦП сигнала TractionControl» · откалибровать таблицу «Рабочие режимы — Зажигание — Коррекция УОЗ по сигналу TractionControl» Для отключения функции установите калибровку «Аналоговые входы — Канал АЦП сигнала TractionControl» в значение 128. В этом случае коррекция УОЗ не будет производиться, таблица «Рабочие режимы — Зажигание — Коррекция УОЗ по сигналу TractionControl» будет игнорироваться. вот всё просче извиняюсь что со своим вопросом в чужую тему,но всё же. возможно ли для этой же цели вместо сигнала от блока трекшнконтроля использовать сигнал от эбу акпп? ауди80 акпп тип 097,январь 5.1-41 вместо диджифанта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти