Андрей 152 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) извиняюсь что со своим вопросом в чужую тему,но всё же. возможно ли для этой же цели вместо сигнала от блока трекшнконтроля использовать сигнал от эбу акпп? ауди80 акпп тип 097,январь 5.1-41 вместо диджифанта. Нет не получится ставится отдельный блок трекшена который следит за осями в блоке трекшен контроля, стоит свой проц и свой алгоритм , а канал управление простое ацп Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Андрей 152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiBRiDlsd Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Вот с лаунчем на 5 Январь Копия j5v05n35_HIP9011_launcjjjjjjjjjjj.zip А карта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 А карта? Тоже немало Важный фактор Лаунч и Трекшен Контроль разные вещи ,для Лаунч нужен датчик скорости , Для трекшен нужно два датчика абс на моно привод, и 4 на квадро когда колёса срываются растёт ацп и угол отбрасывается .А ланч стоишь педаль газа в пол пропуски и отскок угла , нужный буст , сцепление поехали дальше ,работает карта возрастания оборотов , тронулись разогнались , превысили порог откл алгоритма едем , Вот весь принцип . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiBRiDlsd Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Тоже немало Важный фактор Лаунч и Трекшен Контроль разные вещи ,для Лаунч нужен датчик скорости , Для трекшен нужно два датчика абс на моно привод, и 4 на квадро когда колёса срываются растёт ацп и угол отбрасывается . А ланч стоишь педаль газа в пол пропуски и отскок угла , нужный буст , сцепление поехали дальше ,работает карта возрастания оборотов , тронулись разогнались , превысили порог откл алгоритма едем , Вот весь принцип . Спасибо за разъяснение =) но имел ввиду карту чтоб открыть прошивку. ctp321 не открыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 нет смс софт , только свими картами, и трс и энди незнаю как . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
первый5 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Ех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Ех ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нальчик Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Вот и карта для 321карта J5V05N35_f_launch.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiBRiDlsd Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Вот с лаунчем на 5 Январь Копия j5v05n35_HIP9011_launcjjjjjjjjjjj.zip А есть карта под CTP 4.10? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) нет конечно -развитие приобрелл стр 321 хотя стр410 более поздняя версия редактора ,и все чем пользуетесь -,так это изначально отломом ,а уж потом развитие этого отлома до версий ,которые не сравнятся с офф смс онлайн и стр 7 .,кстати кому не пришло обновление ,то стучитесь -текущая версия прошивки спт -580 . Что нового в версии 0005.8.0.0: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 1. Добавлен алгоритм коррекции времени впрыска по давлению в ресивере (бессливная рампа) 2. Добавлена активация Launch внешним тумблером 3. Добавлен опрос АЦП ДАД на остановленном двигателе (для упрощения калибровки датчиков с неизвестным наклоном/смещением) 4. Добавлен алгоритм ограничения давления наддува (мягкая отсечка топливоподачи) 5. Добавлен алгоритм коррекции времени впрыска по давлению-ТОЖ (только с ДАД) 6. Добавлен алгоритм коррекции времени впрыска по давлению-Твоздуха (только с ДАД) 7. Добавлено включение вентилятора при работе кондиционера 8. Идентификаторы BodySerialNumber, EngineSerialNumber, RepairShopCode, ManufacturerDate перенесены из EEPROM во FLASH. Запросы на запись этих идентификаторов более не обрабатываются 9. Запрос чтения сервисного кода FactoryTest удален из протокола диагностики 10. Исправлено управление нагревателем ДК 11. Изменение в структуре калибровок поцилиндровой отсечки 12. Добавлена поцилиндровая коррекция УОЗ 13. Добавлен алгоритм «Контроль коэффициента использования форсунок» 14. В диагностику добавлен код DTC P1270 — «Превышение коэффициента использования форсунки» 15. Добавлена таблица «Объемная эффективность 32x32» 16. Оптимизация программного кода где стр321 а где смс онлайн . Изменено 14 июля, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Добавлена таблица «Объемная эффективность 32x32» вся сила тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Еще бы добавили поцилиндровый контроль пропусков зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user13rus Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 j7esa прошивка для этого подойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey2111 Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Вот с лаунчем на 5 Январь Копия j5v05n35_HIP9011_launcjjjjjjjjjjj.zip под какой мотор? 16v1,5 пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти