Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Лепим мотор от Mercury Cougar 1999гв (Duratec v6 24v коробка автомат) на Lincoln Continental.

Вроде бы все провода подключили - не включается реле топл. насоса и при запуске не открываются форсунки (т.е. запуск запрещен). В ходе следствия выяснилось что на доноре (Cougar) был PATS. Сняли с донора колечко замка зажигания, забрали ключ, нашли/подключили.

Результат тотже. Диагностика (по OBD-2) показывает ошибку B1600, якобы система не считала ключ. Второго ключа просто нет.

На замочном кольце 4 провода: 15, 31 и два провода идущие прямо в мозги (т.е. промежуточного блока иммобилайзера нет).

Мозги EEC-V. Все цепи питания запитаны, датчики подключены.

Какие есть варианты? Что посоветуете? Можно ли PATS вырубить вообще путем перешивки чего-нибудь в мозгах?

Буду очень благодарен за совет, ибо стоит кар уже 2 недели и все без толку.

Изменено пользователем vendigo
Опубликовано (изменено)

Фотку внутренностей мозгов EEC-V выложи.

Изменено пользователем silman
Опубликовано (изменено)

Да, забыл написать что с ключом ездил к ключникам, они его проверили своим прибором и сказали что транспондер в ключе исправен.

Вот такое EEC-V внутри:

1.jpg

Изменено пользователем vendigo
Опубликовано
  В 18.03.2015 в 14:59, vendigo сказал:

Да, забыл написать что с ключом ездил к ключникам, они его проверили своим прибором и сказали что транспондер в ключе исправен.

Вот такое EEC-V внутри:

а ключ просто к колечку подносите тобишь без самого замка ?
Опубликовано

Да, именно к колечку. Этож донор, а на линкольне есть свой замок зажигания

Опубликовано

..т.е. кроме ключа в кольце металла рядом нет. Уточните, может ли быть такое что металл замка зажигания выполняет роль сердечника антенны и без него не происходит считывание ключа???

Опубликовано (изменено)
  В 18.03.2015 в 19:52, vendigo сказал:

..т.е. кроме ключа в кольце металла рядом нет. Уточните, может ли быть такое что металл замка зажигания выполняет роль сердечника антенны и без него не происходит считывание ключа???

да есть такое дело не на всех системах но есть поэтому возьмите и замок на разборке Изменено пользователем www23
Опубликовано

Сегодня был около донора, на замке зажигания стоит соленоид со штифтом, который зачем-то видимо блокирует личинку замка в положении зажигания (15). Может он выполняет функцию источника магнитного поля? Сам замок забрать нереально - его корпус является продолжением корпуса рулевой колонки. Контактная группа замка зажигания с проводами я так понимаю не интересна (поправьте если что), как и не представляет интереса личинка замка (куда вставляется ключ) - вот эти вещи съемные. Соленоид скрутил, буду посмотреть что оно такое и куда идет по проводам.

Опубликовано (изменено)

сначала проверь накачку на антенне если она есть то возьми замок одень антенну (колечко) вставь ключ в замок и проверь будет ошибка по ключу или нет

а про соленоиды всякие забудь

Изменено пользователем www23
Опубликовано (изменено)

Вчерашние упражнения с соленоидом, имитацией замка в кольце ни к чему не привели. Результат - B1681. Уже проверил на всякий случай питание на кольце (оно там есть). Накачку еще не проверял.

Вот думаю может у меня такие же проблемы как были тут? Да только Т-300 у меня нету...

Изменено пользователем vendigo
Опубликовано (изменено)

Проверял накачку на антенне с помощью тестера и обмотки обычного силового реле. Никаких рывков напряжения в обмотке (проверял тестером в 2х диапазонах 2в и 0.2в). Тестер уверенно показывал нули. При очередном включении зажигания ошибка осталась та же B1681.

Изменено пользователем vendigo
Опубликовано (изменено)

B1681 Электронный блок управления иммобилайзером - не подсоединен Проводка, подсоединение кольцевой антенны иммобилайзера, электронного блока управления иммобилайзером.

Самого кольца сопротивление мерял? Судя по всему у тебя нет накачки.

Изменено пользователем silman
Опубликовано (изменено)
  В 26.03.2015 в 07:03, vendigo сказал:

Проверял накачку на антенне с помощью тестера и обмотки обычного силового реле. Никаких рывков напряжения в обмотке (проверял тестером в 2х диапазонах 2в и 0.2в). Тестер уверенно показывал нули.

Ненадо самодеятельности, - тестером не увидишь там ничего !

Если нет нормального детектора накачки , возьми катушку от любого автомобильного рэле и светодиод ( лучше красный ), простенько но зато показывает !

Tester.jpg

Изменено пользователем AndreyZ95
Опубликовано
  В 26.03.2015 в 09:03, silman сказал:

B1681 Электронный блок управления иммобилайзером - не подсоединен Проводка, подсоединение кольцевой антенны иммобилайзера, электронного блока управления иммобилайзером.

Самого кольца сопротивление мерял? Судя по всему у тебя нет накачки.

А как мерить сопротивление самого кольца? Оно ж в пластмассе и снабжено платой с мозжечком, с которой 4 провода, два из них зажигание-масса, а два остальных идут в мозги EEC-V.

Опубликовано

Проверил накачку со светодиодом - та же фигня, тобишь полное отсутствие таковой. Какие могут быть предприняты дальнейшие действия? Чето можно перешить в EEC-V (дабы убрать иммобилайзер) или мозги под замену?

Опубликовано
  В 01.04.2015 в 17:14, vendigo сказал:

Нет накачки - что делать?

проверять и перепроверять правильность подключения ECU и антенны

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования