vendigo Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Доброго времени суток! Лепим мотор от Mercury Cougar 1999гв (Duratec v6 24v коробка автомат) на Lincoln Continental. Вроде бы все провода подключили - не включается реле топл. насоса и при запуске не открываются форсунки (т.е. запуск запрещен). В ходе следствия выяснилось что на доноре (Cougar) был PATS. Сняли с донора колечко замка зажигания, забрали ключ, нашли/подключили. Результат тотже. Диагностика (по OBD-2) показывает ошибку B1600, якобы система не считала ключ. Второго ключа просто нет. На замочном кольце 4 провода: 15, 31 и два провода идущие прямо в мозги (т.е. промежуточного блока иммобилайзера нет). Мозги EEC-V. Все цепи питания запитаны, датчики подключены. Какие есть варианты? Что посоветуете? Можно ли PATS вырубить вообще путем перешивки чего-нибудь в мозгах? Буду очень благодарен за совет, ибо стоит кар уже 2 недели и все без толку. Изменено 18 марта, 2015 пользователем vendigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Фотку внутренностей мозгов EEC-V выложи. Изменено 18 марта, 2015 пользователем silman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vendigo Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Да, забыл написать что с ключом ездил к ключникам, они его проверили своим прибором и сказали что транспондер в ключе исправен. Вот такое EEC-V внутри: Изменено 18 марта, 2015 пользователем vendigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Да, забыл написать что с ключом ездил к ключникам, они его проверили своим прибором и сказали что транспондер в ключе исправен. Вот такое EEC-V внутри: а ключ просто к колечку подносите тобишь без самого замка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vendigo Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Да, именно к колечку. Этож донор, а на линкольне есть свой замок зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vendigo Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 ..т.е. кроме ключа в кольце металла рядом нет. Уточните, может ли быть такое что металл замка зажигания выполняет роль сердечника антенны и без него не происходит считывание ключа??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) ..т.е. кроме ключа в кольце металла рядом нет. Уточните, может ли быть такое что металл замка зажигания выполняет роль сердечника антенны и без него не происходит считывание ключа??? да есть такое дело не на всех системах но есть поэтому возьмите и замок на разборке Изменено 19 марта, 2015 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vendigo Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Сегодня был около донора, на замке зажигания стоит соленоид со штифтом, который зачем-то видимо блокирует личинку замка в положении зажигания (15). Может он выполняет функцию источника магнитного поля? Сам замок забрать нереально - его корпус является продолжением корпуса рулевой колонки. Контактная группа замка зажигания с проводами я так понимаю не интересна (поправьте если что), как и не представляет интереса личинка замка (куда вставляется ключ) - вот эти вещи съемные. Соленоид скрутил, буду посмотреть что оно такое и куда идет по проводам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) сначала проверь накачку на антенне если она есть то возьми замок одень антенну (колечко) вставь ключ в замок и проверь будет ошибка по ключу или нет а про соленоиды всякие забудь Изменено 20 марта, 2015 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vendigo Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Вчерашние упражнения с соленоидом, имитацией замка в кольце ни к чему не привели. Результат - B1681. Уже проверил на всякий случай питание на кольце (оно там есть). Накачку еще не проверял. Вот думаю может у меня такие же проблемы как были тут? Да только Т-300 у меня нету... Изменено 21 марта, 2015 пользователем vendigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vendigo Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Проверял накачку на антенне с помощью тестера и обмотки обычного силового реле. Никаких рывков напряжения в обмотке (проверял тестером в 2х диапазонах 2в и 0.2в). Тестер уверенно показывал нули. При очередном включении зажигания ошибка осталась та же B1681. Изменено 26 марта, 2015 пользователем vendigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) B1681 Электронный блок управления иммобилайзером - не подсоединен Проводка, подсоединение кольцевой антенны иммобилайзера, электронного блока управления иммобилайзером. Самого кольца сопротивление мерял? Судя по всему у тебя нет накачки. Изменено 26 марта, 2015 пользователем silman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Проверял накачку на антенне с помощью тестера и обмотки обычного силового реле. Никаких рывков напряжения в обмотке (проверял тестером в 2х диапазонах 2в и 0.2в). Тестер уверенно показывал нули. Ненадо самодеятельности, - тестером не увидишь там ничего ! Если нет нормального детектора накачки , возьми катушку от любого автомобильного рэле и светодиод ( лучше красный ), простенько но зато показывает ! Изменено 26 марта, 2015 пользователем AndreyZ95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vendigo Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 B1681 Электронный блок управления иммобилайзером - не подсоединен Проводка, подсоединение кольцевой антенны иммобилайзера, электронного блока управления иммобилайзером. Самого кольца сопротивление мерял? Судя по всему у тебя нет накачки. А как мерить сопротивление самого кольца? Оно ж в пластмассе и снабжено платой с мозжечком, с которой 4 провода, два из них зажигание-масса, а два остальных идут в мозги EEC-V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vendigo Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Проверил накачку со светодиодом - та же фигня, тобишь полное отсутствие таковой. Какие могут быть предприняты дальнейшие действия? Чето можно перешить в EEC-V (дабы убрать иммобилайзер) или мозги под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vendigo Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Нет накачки - что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Нет накачки - что делать? проверять и перепроверять правильность подключения ECU и антенны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти