denis76 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 На фото блок управления двиг. Опель Зафира двиг Z16XE Подскажите четыре вряд это те транзисторы Я их померял три в рабочем состоянии а один он отмечан, на этой ножке короткое. Как его менять и что за транзистор там установлен. То что на фото две ноги я предпологаю,что снизу третий вывод на катушку анод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 На фото блок управления двиг. Опель Зафира двиг Z16XE Подскажите четыре вряд это те транзисторы Я их померял три в рабочем состоянии а один он отмечан, на этой ножке короткое. Как его менять и что за транзистор там установлен. То что на фото две ноги я предпологаю,что снизу третий вывод на катушку анод Поменял, не поменял. Ни чего не понял. А меняется очень просто, но только вместе с БУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis76 Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 На фото блок управления двиг. Опель Зафира двиг Z16XE Подскажите четыре вряд это те транзисторы Я их ИЗМЕРИЛ три в рабочем состоянии а один он отмечан, на этой ножке короткое замыкание. Как его менять и что за транзистор там установлен. То что на фото две ноги я предпологаю,что снизу третий вывод на катушку анод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Вряд ли подберешь, маркировки нет, схем нет - брось эту затею, ИМХО.По крайней мере я пытался поменять, тоже силовые - но у меня не получилось, правдо в наличии транзюков было мало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 На фото блок управления двиг. Опель Зафира двиг Z16XE Подскажите четыре вряд это те транзисторы Я их померял три в рабочем состоянии а один он отмечан, на этой ножке короткое. Как его менять и что за транзистор там установлен. То что на фото две ноги я предпологаю,что снизу третий вывод на катушку анод А мож попорядку,чтоб мы догнали ? Напиример,имеем : 1.ЭБУ на котором двигатель троит. 2.Как умертвил ЭБУ ? 3.Короткое это что ? Замкнут на массу или на питание ? 4.При чем тут анод,если базар о транзисторах ? Отпаять скорей всего не удастся.Такие транзисторы (бескорпусные) обычно приклеивают на керамическую подложку. Можно навесом попытаться подключить другой транзистор ,если есть возможность рискнуть блоком.Я бы рискнул .Обычно там составной (супербетта) транзистор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis76 Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 А мож попорядку,чтоб мы догнали ?Напиример,имеем : 1.ЭБУ на котором двигатель троит. 2.Как умертвил ЭБУ ? 3.Короткое это что ? Замкнут на массу или на питание ? 4.При чем тут анод,если базар о транзисторах ? Отпаять скорей всего не удастся.Такие транзисторы (бескорпусные) обычно приклеивают на керамическую подложку. Можно навесом попытаться подключить другой транзистор ,если есть возможность рискнуть блоком.Я бы рискнул .Обычно там составной (супербетта) транзистор. Умертвил скорее всего некачественной свечкой и модулем зажигания(на свечи монолит одевается) Купил новые свечи новый модуль зажиганя Делфи , поменял масло и тд и все осталось по прежнему.На холостых машина работает норм а на рабочих оборотах троит пока не заглушить.Проверял осцилографом,на всех сигнальных контактах диограмма норм а на проблемном смазана и прирывается. Проверил омметром контактную группу входящие в модуль зажигания относительно земли.На всех 0 а на проблемном который подает сигнал на нервую обмотку просадка. Тоесть неисправность от блока управления. В блоке управления мерил относительно корпуса. На фото я отметил. Спасибо за совет по поводу приладить навесным способом. Уже была мысль так сделать, так и буду. Но какой транзистор там стоит? Чем можно заменить? Паяльная станция есть. Про АНОД Бред согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) .На холостых машина работает норм а на рабочих оборотах троит пока не заглушить. транзистор по моему тут не при делах. он целый и не трогай его. в полне возможно контроллер видит пропуски зажигания в одном из цилиндров и вырубает форсунку. бедная смесь. проверить: форсунку, разряжение во впускном коллекторе, подсос воздуха через плохой уплотнитель форсунки, ну еще глянуть компрессию. возможно клапана, давление топлива на холостых и на повышеных оборотах. ну где то так. не претендую на истину в последней инстанции, может кто что то добавит. то что ты измерял, это база или затвор. если бы был пробой, на холостых бы машина троила. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtobest Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Проверь катушку на разряднике.По поводу транзисторов посмотрю завтра я делал такой блок второй цылиндр был пробит ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Насколько я его понял он звонил транзистор в схеме и без питания. Схема включения у всех одинаковая. Соответственно и параметры должны быть одинаковыми. А один транзюк в коротком, пробит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 У меня большие сомнения в компетентности человека, как электронщика. четыре ключа управляют катушками на холостом нормально, по его словам, и один из них пробит по входу управления. где логика. и вообще , ремонт по интернету, фигня на постном масле, если человек называет управляющий электрод -анодом-. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Проверил омметром контактную группу входящие в модуль зажигания относительно земли.На всех 0 а на проблемном который подает сигнал на нервую обмотку просадка. Тоесть неисправность от блока управления.В блоке управления мерил относительно корпуса. На фото я отметил. нихрена не понял, --у всех 0 а на проблемном просадка--куда еще просаживать и так 0. че то с терминологией не в порядке. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Да с терминологией точно не нормально, я тоже склоняюсь на подсос воздуха или забитую форсунку.Да и при таких мертвых деталях, БУ не выдал не единой ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis76 Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Да с терминологией точно не нормально, я тоже склоняюсь на подсос воздуха или забитую форсунку.Да и при таких мертвых деталях, БУ не выдал не единой ошибки? Сегодня такая ситуация. Начил мерять и еще один транзистор звонится на землю.Возможно я второй сам пробил статикой. Поставил блок на машину и не раборают два цилиндра ошибки такие 0300. 0303 . 0532 .0353 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Сегодня такая ситуация. Начил мерять и еще один транзистор звонится на землю.Возможно я второй сам пробил статикой. Поставил блок на машину и не раборают два цилиндра ошибки такие 0300. 0303 . 0532 .0353 Возникает вопрос .Чем звонил то ? Надеюсь не стрелочным прибором,а приборов с высоким(мегоомным) входным сопротивлением. Тут (выше)правильно сказали,что если на холостых не троит -скоррее это пропуски воспламенения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 ММММ да, случай запущенный... Такой транзистор вряд ли статикой убить можно... Бабушкины сказки... ИМХО Я как то телефон хотел убить пъезо элементом из зажигалки, так вот разряд по ходу по масе проходит и в палец фигачит. И ничего ему не страшно. Правильно тебе люди советуют, закрой блок и делай диагностику ВВ части, подсосы - вобщем читай выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 ММММ да, случай запущенный... Такой транзистор вряд ли статикой убить можно... Транзистор может и нельзя,а вот раскачку для этого VT статикой убить можно. Я уж надеюсь ,что лампочки от стопа (контрольки) в ЭБУ не совали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Куча противоречивой инфы. Предположив что транзистор полевой, тогда при прозвонке можно его случайно открыть, будет звониться как пробитый, но только не по затвору, как написано на картинке. А если и прибил его, то новый припаять будет проблемматично сперва надо потренироваться на убитой плате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти