ghostrom Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Всем добрый день, наверно я не создан для владения акцентом, потому что двигатель этого автомобиля совсем не хочет работать под моим руководством) В общем началось все пару месяцев назад http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=107987&st=0&p=1852121entry1852121 так я и ездил, с двигателем все было окей. Но неделю назад болезнь начала прогрессировать, хх держит хорошо, не глохнет, на хх не троит. Подключали к компу, смотрели онлайн - все окей. Но на дороге все печально - до 60 км в час едет хоть как то, но с набором скорости дальше, двигатель ощутимо трясет и машина очень вяло набирает скорость! Промыл топливную систему, все усугубилось только. Промыли форсунки ультразвуком, поставил рабочую катушку зажигания, провода свечи проверили - все работает. На одном сервисе сказали что это катализатор, но на мой вопрос как его поверили, мне ответили что пока не снимешь - не проверишь)но мне кажется что это не он, так как горит только ошибка о пропусках зажигания в 4 цилиндре. в другом же, где все смотрели досконально, мне сообщили что скорее всего дело в клапанах, типа там пружины клапанов пообломались. Больше склонен верить второму сервису, так как мастер, который проверял, по отзывам друзей порядочный. Вот собственно вопрос, кто нибудь сталкивался? Какие возможные причины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 в помойку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alim Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Надо к грамотному диагносту, через интернет отремонтировать - выйдет значительно дороже. Заполните профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Всем добрый день, наверно я не создан для владения акцентом, потому что двигатель этого автомобиля совсем не хочет работать под моим руководством) В общем началось все пару месяцев назад http://forum.accent-...1 так я и ездил, с двигателем все было окей. Но неделю назад болезнь начала прогрессировать, хх держит хорошо, не глохнет, на хх не троит. Подключали к компу, смотрели онлайн - все окей. Но на дороге все печально - до 60 км в час едет хоть как то, но с набором скорости дальше, двигатель ощутимо трясет и машина очень вяло набирает скорость! Промыл топливную систему, все усугубилось только. Промыли форсунки ультразвуком, поставил рабочую катушку зажигания, провода свечи проверили - все работает. На одном сервисе сказали что это катализатор, но на мой вопрос как его поверили, мне ответили что пока не снимешь - не проверишь)но мне кажется что это не он, так как горит только ошибка о пропусках зажигания в 4 цилиндре. в другом же, где все смотрели досконально, мне сообщили что скорее всего дело в клапанах, типа там пружины клапанов пообломались. Больше склонен верить второму сервису, так как мастер, который проверял, по отзывам друзей порядочный. Вот собственно вопрос, кто нибудь сталкивался? Какие возможные причины? катал обычно не зависит от того,сколько ты едешь,у тебя объем выхлопа от оборотов. катал можно проверить не самым достоверным,но способом-вместо кислородника до катала вкрутить манометр,не должно у тебя быть давления в выпуске,вообще никакого. рыть дальше если-осциллограф только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rnikolskij Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 компрессию мерили? был недавно такой акцент - на скорости после 100 км/ч троил и чек вылазил (пропуски воспламенения), померили компрессию - в 3 цилиндре 0, движок под замену (ремонт в запчастях вышел на 50 тр, контрактный двигатель 35 тр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) компрессию мерили? был недавно такой акцент - на скорости после 100 км/ч троил и чек вылазил (пропуски воспламенения), померили компрессию - в 3 цилиндре 0, движок под замену (ремонт в запчастях вышел на 50 тр, контрактный двигатель 35 тр) А что, когда в 3 цилиндре компрессия 0, заводился мотор прекрасно, на холостых работал ровно, и до 100 км/ч никаких признаков неисправности невыдавал? Не надо принимать за истину истории которые рассказывают клиенты!!! Участник незаполнил профиль, непосищает тему, вы с кем общаетесь??? Изменено 21 марта, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти