POTAP 123 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 В покое?Цифры чето не понятные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серикпай Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 На хх оборотах скачут в этих пределах 65 76 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Вы видимо автолюбитель. ацп - это другое. ошибки есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серикпай Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Из ошибок только датчик скорости. В программе нажал апц и оттуда данные. Комп отключил вечером скину скрин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 померял расходомер 1,14.После промыл расходомер ,проверил напряжение 1.05 Вот это и есть проверка АЦП,только вы проверяли мультиметром,а канал АЦП показует как напряжение ДМРВ видит эбу,и цифры на незаведенном двигателе должны быть примерно одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серикпай Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Так значит рдт род замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Отсоеденил вакуумный шланг регулятора давления топлива давление поднялось 2.5. Вот температура всасываемого воздуха - 40 . Как проверить датчик температуры воздуха? Так значит рдт род замену. Не факт, манометр у вас правильно показывает? проверить надо. а датчика температуры у вас нет вот и показывает ерунду. Изменено 19 марта, 2015 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Так значит рдт род замену. Сначала проверить давление топлива нормальным ( не шинным) манометром. ДМРВ тоже подменить. Сравнить полученные значения с типовыми. Изменено 19 марта, 2015 пользователем B.V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серикпай Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Манометр нормальный , (не шинный маслянный) снял со стенда проверки турбин . ДМРВ подменить не чем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 датчик кислорода есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серикпай Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Нет лямбды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Проверьте авто бесплатной версией программы. Ваша программа предоставляет не адекватные показания особенно по АЦП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Заменить прошивку и чистый еепром Зачем???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серикпай Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Вопрос такой ,а опендиаг дружит с адаптером ВМ 9213? На обратку с РДТ подцепил манометр ,давит 3,5 (в стенку),а через клапан 2 слабое давление регулятор надо ,в магазинах нет в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 3.5 в стенку не очем,хотябы 4.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Вопрос такой ,а опендиаг дружит с адаптером ВМ 9213? Дружит. И проф версия , и фрии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 На обратку с РДТ подцепил манометр ,давит 3,5 (в стенку) БН менять однозначно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Смотрите другим сканером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серикпай Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Вот думаю , может прошивку сменить на заводскую, а потом уже дальше крутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Расход бензина , свечи чёрные .При проверке кл адаптером , показывает расход воздуха 80 кг/ч температура воздуха -40 померял расходомер 1,14.После промыл расходомер ,проверил напряжение 1.05 вт вроде как допустимо но расход воздуха 60 - 54. Подсосов нет,в чем ещё может быть проблема? Случай может и непохож на ваш , но очень нетипичный для Январь 5.1.1. : ВАЗ-2115 , ЭБУ 2111-1411020-71 пожаловался на нестабильную работу двигателя , провалы и повышенный расход топлива. Сразу бросилось - в режиме ХХ необоснованные хаотические изменения АЦП ДМРВ несоответствующее номинальным значениям , а при последовательных выключениях и включениях зажигании можно было увидеть разный уровень АЦП ДМРВ и АЦП ДПДЗ . Также при включенном зажигании и после запуска изменяется АЦП ДПДЗ . У этих двух датчиков общее питание - ЭБУ пин №12 +5В и пин №30 "масса" , последний вдобавок общая масса для ДТОЖ и ДД . Каково было удивление когда была снята правая нижняя облицовка панели , на ВАЗ-2115 "утопился" ЭБУ ( а-ля Лада-Калина ) , из-за отсутствия кронштейна блок размещался прямо на полу под радиатором отопителя . После промывки питание пин №12 +5В пропало вовсе - коррозия сожрала переход , но его удалось быстро найти и восстановить. После этого претензий к уровням АЦП ДМРВ и ДПДЗ не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти