Крокодил Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Автомобиль Газель с двигателем ЗМЗ-405 , ЭБУ Микас 11ЕТ , сверху еще установлено газовое оборудование . Неисправность проявляется так : машина работает на хх ровно , потом спотыкается ( выглядит как сбой синхронизации ) и опять ровно . В движении при устоявшейся скорости происходят хаотические рывки , иногда часто , иногда реже . ЭБУ выносит код неисправности Р0336 ( Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы ) . Что было проверено и сделано : - сняты осциллограммы ДПКВ - очень интересные :))) - участок проводки ЭБУ-ДПКВ измерен , обрыва нет , замыканий нет , экран цел ; - датчик ДПКВ (Bosch) заменен на заведомо рабочий - результат практически тот же ; - подменный рабочий ЭБУ ведет себя также ; - с генератора возбуждение убирал - сбои не пропадают , полностью генератор не отключал. Теперь подробнее к осциллограммам : - задающий шкив целый , все зубы на месте , осевые и радиальные биения визуально незначительны . Во время равномерной работы на ХХ амплитуда практически одинакова , но временами появляется вот такое : А вот теперь собственно вопрос - что приводит к таким проявлениям : - нарушение контактов в шнурах мотор-тестора ? - нарушение в линии ДПКВ-ЭБУ ? ... если да , то какие ? - иные версии происходящего . P.S. : в практике при аналогичной ситуации приходилось менять намагниченные задающие диски , также предположительно проблема может быть в статике от приводного ремня навесных агрегатов , но в данном случаи это может так выражаться на осциллограмме ДПКВ ??? Изменено 20 марта, 2015 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Чертовщина какая-то,шкив,датчик,проводка в идеале а сигнал отваливается ) Яб провод от дпкв до эбу новый кинул.,была ситуация на 4216 там в экранированном проводе дпкв была вода,асе внутри погнило.Нашел косяк случайно,когда от безисходности провод поменял. Как часто отвалы такие бывают ? отвалы имеют закономерность ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Как часто отвалы такие бывают ? отвалы имеют закономерность ? Сложилось впечатление что это все происходит хаотически без всяких закономерностей . Со слов владельца начиналось все с редких рывков при устоявшейся скорости около 60 км/ч , далее чаще и во всем диапазоне , а сейчас сбои проявляются и в режиме ХХ . У меня были случаи когда на Микас 11ЕТ возникал код Р0336 и при этом были отдельные редкие рывки в движении , но тогда я не смог уловить какие-либо отклонения осциллограммы в режиме ХХ. После проверки всех компонентов методом исключения был заменен задающий шкив ( визуально к нему претензий не было) , после замены все нормализовалось . В данном случаи хочу определится с осциллограммой , куда копнуть дальше . Намагниченный диск как проявляется на осциллограмме ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Извечная проблема газелей -плохая масса . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Извечная проблема газелей -плохая масса . Масса жгута ЭСУД на крайней шпильке впускного ресивера , обычно при проблемах с ней возникает параллельно куча других проблем , в данном случаи только Р0336 - может такое быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yudinandrey3 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Масса жгута ЭСУД на крайней шпильке впускного ресивера , обычно при проблемах с ней возникает параллельно куча других проблем , в данном случаи только Р0336 - может такое быть ? Попробуй другой жгут ЭСУД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Взять силовые провода с крокодилами и продублировь массу с минусовой клеммы АКБ на двигатель. Дальше, проверить систему зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbc_cbb Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 При неправильной установке приводного ремня, он(ремень) недопустимо близко располагается от ДПКВ, что в свою очередь приводит статическому разряду с ремня на датчик колена. Авта начинает вести себя как в Вашем случае... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) При неправильной установке приводного ремня, он(ремень) недопустимо близко располагается от ДПКВ, что в свою очередь приводит статическому разряду с ремня на датчик колена. Ремень стоял как раз таки так как нарисовано во втором случаи ....т.е. получается что стоял он неправильно !!! P.S. : ...также предположительно проблема может быть в статике от приводного ремня навесных агрегатов , но в данном случаи это может так выражаться на осциллограмме ДПКВ ??? Выходит что , это так сказывается статика на осциллограмме ? или просто при измерении что-то не так пошло .... Изменено 22 марта, 2015 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbc_cbb Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Снять нормальную осцил-му с такой авты у меня не получилось, в момент разряда вешается лэптоп... и это происходит гораздо реже, чем на Ваших осцилках. У вас это происходит на каждом обороте КВ, я наблюдал раз в минуту или, раз в 3 минуты, хаотично... ...скорее влияние других факторов во время измерения... не так пошло... Изменено 23 марта, 2015 пользователем bbc_cbb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sensor457 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Всех приветствую! Всяко-разные, неуместные ошибки появляются из-за дребезга контактов главного реле и реле бензонасоса. Отсюда и непонятные перебои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaspurpe Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Заведите двигатель в полной темноте и увидите свечение (разряд) между ДПКВ и ремнем, и еще светится натяжной ролик и шкив генератора. Как это устранить еще не придумал. Может сделать экран из фольги вокруг ДПКВ или антистатиком постоянно брызгать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg097 Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Всем привет, загуглил, наткнулся на этот топик, прокатило с ремнём, всё то же самое было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти