electron_1984 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 На альмере висели ошибки по дросселю и в каком то сервисе ему приговорили эбу. Клиент нашел мозги на разборке, купил и подключил. Естественно машина не завелась. После того он поставил назад родные и машина тоже отказалась заводиться. На панели горит иммо. Авто находится в 100км от меня. В понедельник собирается притащить. Вопрос почему машина не запустилась со старым эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
launcer Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Вопрос почему машина не запустилась со старым эбу? У Вас все карты в руках. Притащат машину, сделаете диагностику, установите причину незавода, и нам расскажете. Изменено 21 марта, 2015 пользователем launcer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Дык притащут и посмотришь почему)...а так при замене надо читать доску, и переносить синхру в другой моторник, там всё в проце... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 а драйвер дросселя поменять никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Машина будет только в понедельник. Ошибки по датчикам положения дросселя. Они к драйверу мотора заслонки отношения ни какого не имеют, тем более драйвер уже меняли. Эта пока вся инфа, что у меня есть. Мы по телефону общались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) потенциометр? похоже чел попал либо на дроссель либо на провода, надо проучить горе ремонтников! диагнозь, смотри массы все в моторном. потом смотри целостность проводов на дроссель. этот Самсунг поест тебе мозги =) да и катушки сбрось на время поиска неисправности Изменено 9 июня, 2015 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Да про проводку я в курсе и про катушки тоже, уже с десяток мозгов восстановил. Склоняюсь к проблемам с проводкой. Дроссель подкидывали с другой машины. Как притащат машину отпишусь. Клип будет работать с этим авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 достаточно любой диагнозы, главное чтобы была ошибка качай сервис мануал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 раздел диагностики не здесь ждем авто хватит гадать на кофейной гуще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Итого по ниссану. Родной ЭБУ вообще перестал выходить на связь. Проц удалось вычитать с помощью галлетто 54 через JTAG. Записал той же галетой прошивку в другое блок, перепаял еепром, машина завелась и уехала без ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Binom Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Вопрос к топикстартеру. Если не секрет ,какой галетой у Вас получилось вычитать данный блок? Пытаюсь вычитать своим V54 китайским клоном,нивкакую:( У Вас ори? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Тоже V54-ой не могу вычитать по J-Tag, соединение устанавливает, делает имитацию считывания, процесс проходит все 100%, после чего вываливаются ошибки wire 2 connection, wire 3 connection, в самой прошивке повторяющаяся цепочка EE 77. Заказал Piasini. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Binom Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 У меня аналогичные ошибки и в прошивке в итоге мусор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypiter Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Откуда в США альмера классик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 япония вроде клиент сказал чистый япошка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oostin333 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Откуда в США альмера классик? Обама пригнал, потом санкции в вел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProvincialMan Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 япония вроде клиент сказал чистый япошка Какой там чистый япошка? Классик только и только в Корее собирались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Вопрос к топикстартеру. Если не секрет ,какой галетой у Вас получилось вычитать данный блок? Пытаюсь вычитать своим V54 китайским клоном,нивкакую:( У Вас ори? а кромя галето есть куча флешеров для него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти