jeka-gpl Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Добрый день уважаемые форумчане. Такой вопрос. Имеется автомобиль ssang yong kyron 2.0л дизель МКПП На нем периодически появляется ошибка P0372, что вроде бы означает аварийный режим работы датчика коленвала, но затем в расшифровках добавлено неисправность датчика распредвала!! Так где же все-таки правда? Кто сталкивался с такой ошибкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Профиль заполните!!! Почитайте правила!!! И осциллограф вам в помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka-gpl Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Профиль заполните!!! Почитайте правила!!! И осциллограф вам в помощь!!! Профиль подправил, извиняюсь. А за совет с осцилографом спасибо, только нет его еще пока. То, что он нужен - знаю, но приобрести пока не имею возможности. Уж больно цены на них большие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Осцик самый простой стоит 3 рубля окупается за 2 машины! Если Кайрон личный, то тем более имея такой авто и не иметь возможности купить осцик, то это тогда комильфо!!! а так считаю что езжайте к диагностам нормальным, заплатите деньги и не ищите халявы на форумах, а то доломаете еще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 за совет с осцилографом спасибо, только нет его еще пока. То, что он нужен - знаю . походу вы так и не поняли по какой причине вам посоветовали осцыл. а он нужен чтобы проветить метки ГРМ и фазы впрыска ответ в расшифровке вашей ошибки P0372 Crank Angle Sensor Malfunction Аварийный Режим чувствительного Элемента Угла Коленвала Датчик положения распределительного вала -неисправность приобрести пока не имею возможности. Уж больно цены на них большие . на автоху деньги нашлись а на осцыл нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka-gpl Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Автомобиль не мой, про большие деньги говорил подразумевая мотортестер, а не осцик. А осцик куплю, но на сегодняшний день не имею. Вот интересно, чтобы ответить по сути вопроса ни у кого не нашлось времени,(кроме последнего ответа и тот не удержался) а попинать на предмет автомобиля денег и т.п. это пожалуйста. Спасибо и на этом! Изменено 21 марта, 2015 пользователем jeka-gpl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Блин!!! Хотите готового решения??? Не будет такого!!! Самый простейший осциллограф на 2 канала можно самому собрать за 5 минут-4 зезистора , провода и комп со звуковой картой ,для ваших целей его вполне хватит... Я так и сделал,когда мотодок нае...ся!!! Да и из диагностики наверное только ELM? Но и этого достаточно,чтобы найти проблему.....Это у вас желания разбираться НЕТ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka-gpl Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Блин!!! Хотите готового решения??? Не будет такого!!! Самый простейший осциллограф на 2 канала можно самому собрать за 5 минут-4 зезистора , провода и комп со звуковой картой ,для ваших целей его вполне хватит... Я так и сделал,когда мотодок нае...ся!!! Да и из диагностики наверное только ELM? Но и этого достаточно,чтобы найти проблему.....Это у вас желания разбираться НЕТ!!! нет, готового решения я не хочу, я, как Вы и просили, заполнил профиль,но вероятно Вы не посчитали нужным ознакомится с этой информацией, где написано что я только начинаю! заниматься диагностикой, имею в наличии сканер autocom и сканматик, успел смастерить дымогенератор и пневмотестер. В электронике (собрать схему и т.п. не силен, но научиться желание есть) Если бы я не имел желания разобраться, то не задавал бы вопросов на этом форуме. Однако, вместо того чтобы помочь разобраться и подсказать в каком направлении двигаться, только одни упреки. Видимо, все сразу были опытными диагностами и обладали большим опытом в диагностике авто, раз я получаю такие ответы. Был задан вопрос про расшифровку ошибки, т.е. о ее правильном трактовании, поскольку нашел два варианта ее перевода, но вместо этого получил все описанное выше, например про готовое решение нахаляву. А что на форуме на вопросы за деньги отвечают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Код ошибки-это есть направление для поиска!!! Осциллограф в руки- это конкретное направление поисков...А гуглом пользоваться тоже подсказка нужна??? Мож ссылок накидать??? Если приставку-осциллограф для звуковой карты собрать не сможете,то распродайте свое оборудование и забудьте про ремонт электроники... Информации в постах выше вам дали достаточно,чтобы разобраться!!! В чем вас запинали???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka-gpl Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Код ошибки-это есть направление для поиска!!! Осциллограф в руки- это конкретное направление поисков...А гуглом пользоваться тоже подсказка нужна??? Мож ссылок накидать??? Если приставку-осциллограф для звуковой карты собрать не сможете,то распродайте свое оборудование и забудьте про ремонт электроники... Информации в постах выше вам дали достаточно,чтобы разобраться!!! В чем вас запинали???? Я Вас услышал. Спасибо! Про пинания написано выше, повторять не вижу смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka-gpl Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Раньше написать не получалось, но! проблема все-таки решена. Во время следующего визита авто при подключении сканера были обнаружены еще две ошибки P1235 и P0400. Раньше не мог их обнаружить так как владелец авто скидывал акб, чтобы убрать ошибки и кстати парадокс, но помогало. Но не потому что скидывал АКБ, а потому что при остывании клапан восстанавливал свою работоспособность. В результате поиска была обнаружена неисправность обратного клапана вакуумного насоса (заклинивание, при чем только на хорошо прогретом двигателе), в результате чего и происходил отказ тормозов и пропадание тяги авто, так как привод клапанов наддува и рециркуляции вакуумный, произведена его замена на опелевский, поскольку отдельно этот клапан не продается. Хозяин уехал довольный. недели три полет норм, спрашивал, повторов больше не было. Вот так вот. И без осцилографа смог пока обойтись. Кому подобное попадется, может пригодится. Всем удачи, спасибо! P.S. А ошибка коленвала по всей вероятности была спорадической, так как больше ее не повторялось, но на всяк случай был демонтирован датчик коленвала, на нем были обнаружены в небольшом количестве металлические опилки, возможно они могли вызвать ошибку. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем jeka-gpl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти