pcel Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Доброго дня всем. Не могу разобраться с проблемой, горит чек , расход 15 л/100, висит статическая ошибка Р1520 - ругается на систему вихревых заслонок которых физически не существует на этом двигателе. После того как снял впускной коллектор и поменял все уплотнения к нему на ХХ мотор белее или менее работает правильно и стабильно, но стоит открыть дроссель и мотор постоянно начинает держать 3000-3500 оборотов посредством клапана ХХ и не возможно их сбросить (заслонка при этом полностью закрыта) пока не заглушишь двигатель. Причём диагностика указывает на зависание уровня открытия клапана ХХ на 75% и не уменьшается, в нормальном режиме 25%. Остальные датчики на мой взгляд исправны. Единственное к чему я пришел, то это установка европейского мотора на американку с её проводкой и БУ, так как погуглив нашёл инфу о двигателях с систенмой IRMC на фокусах. Помогите подтвердить или опровергнуть мои выводы и разобраться с проблемой. Выкладываю стикеры с ЭБУ и мотора, VIN IFAFP36341W315932 Изменено 21 марта, 2015 пользователем pcel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=62885, бывает еще зависает клапан хх, он под дросселем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcel Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 http://www.carhelp.i...ead.php?t=62885, бывает еще зависает клапан хх, он под дросселем . Уже читал эту тему наверное раз 5 и осцилограммы снимал, правда пока только с катушек, они в идеале никаких помех не присутствует. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Было похожее. Чуваку почистили форсы и обороты хх стали 3000. Говорят это нормально , надо сбросить адаптацию. Приехал к нам. Оказалось завис клапан хх. Он стоит с обратной стороны коллектора под дросселем. Снимать его не очень удобно, поэтому мало его кто чистит .Почистил клапан и хх стабилизировался.Px5xx' для скорости автомобиля, настройки режима холостого хода и других соответствующих входных сигналов. Похоже ошибка связана с высоким хх. Смотри шланг вентиляции картера и клапан хх. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcel Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Было похожее. Чуваку почистили форсы и обороты хх стали 3000. Говорят это нормально , надо сбросить адаптацию. Приехал к нам. Оказалось завис клапан хх. Он стоит с обратной стороны коллектора под дросселем. Снимать его не очень удобно, поэтому мало его кто чистит .Почистил клапан и хх стабилизировался.Px5xx' для скорости автомобиля, настройки режима холостого хода и других соответствующих входных сигналов. Похоже ошибка связана с высоким хх. Смотри шланг вентиляции картера и клапан хх. Удачи! Клапан ХХ чистил, подсосы устранены а проблема осталась. (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти