Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Мужики выручайте, если поставлю второй ряд тазофорс в параллель первому, возникают вопросы:

1)выдержат ли ключи? 7 ом как ни как

2)статику форсунок можно поднять в два раза и не париться? что с динамикой?

и еще, в таких вопросах я новичек, так что не ругайте особо.

2 ряда тазофорс от дикой нехватки бюджета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если денег нет, какой смысл чего то затевать ?

Вопрос был не в этом) Если не знаешь что по моим вопросам ответить, дык зачем что то писать?

Изменено пользователем илья филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит этого делать , по одной простой причине , как всё это настраивать , ключи не причём а вот драйве управления форсунок кончится быстро

 

Мужики выручайте, если поставлю второй ряд тазофорс в параллель первому, возникают вопросы:

1)выдержат ли ключи? 7 ом как ни как

2)статику форсунок можно поднять в два раза и не париться? что с динамикой?

и еще, в таких вопросах я новичек, так что не ругайте особо.

2 ряда тазофорс от дикой нехватки бюджета)не стоит этого делать , по одной простой причине , как всё это настраивать , ключи не причём а вот драйвер управления форсунок кончится быстро

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит этого делать , по одной простой причине , как всё это настраивать , ключи не причём а вот драйве управления форсунок кончится быстро

тогда еще пара вопросов:

1) почему драйвер кончится? нагрузка же на ключи

2) Разве когда мозг высчитывает сколько по времени открывать форсы, он не учитывает их производительность?? Разве он просто не понизит длительность открытия?

В связи с этим, зачем тогда еще что то настраивать? Объясните

Изменено пользователем илья филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве просто производительность форс не достаточно поменять?

 

Уважаемый бомж, вспомните курс физики, там есть про индуктивность информация

А вот оскорблять не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физику,наверное еще не проходили ....

ну объясни раз такой умный

 

Разве этот форум для того чтобы обсирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда еще пара вопросов:

1) почему драйвер кончится? нагрузка же на ключи

2) Разве когда мозг высчитывает сколько по времени открывать форсы, он не учитывает их производительность?? Разве он просто не понизит длительность открытия?

В связи с этим, зачем тогда еще что то настраивать? Объясните

ключи отвечают за искру , схему посмотри и сразу поймёш ,как управляются форсунки Изменено пользователем Андрей 152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключи отвечают за искру , схему посмотри и сразу поймёш ,как управляются форсунки

Я понял о чем ты, а если я ключ на полевике организую для двойных форс, с управлением от эбу? достаточно ли будет поменять производительность форсунки на двойную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не прокатит ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не прокатит ,

глупый вопрос, почему?) Не сердитесь, прошу объяснить чтобы знать на будущее

 

такой ключик если? https://yadi.sk/i/sNfRyqOwfRGKS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что получившийся колебательный контур имеет другие характеристики.

Курс физики рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что получившийся колебательный контур имеет другие характеристики.

Курс физики рулит.

а вот об этом поподробнее, плиз. Интересно стало самому

Не могу понять причем тут колебательный контур?

По сути ведь соленоид и выключатель, нет разве?

В схеме драйвера на выходе полевик, не могу въехать где тут контур

Изменено пользователем илья филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупый вопрос, почему?) Не сердитесь, прошу объяснить чтобы знать на будущее

 

такой ключик если? https://yadi.sk/i/sNfRyqOwfRGKS

Брат не мучейся , лучше подкопи на форсы ,

 

а вот об этом поподробнее, плиз. Интересно стало самому

Не могу понять причем тут колебательный контур?

По сути ведь соленоид и выключатель, нет разве?

Почитай что такое транзистор и что такое п н п н п н переходы .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат не мучейся , лучше подкопи на форсы ,

 

Почитай что такое транзистор и что такое п н п н п н переходы .

но ведь полевик же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот уже что - то знаеш , есть полевик есть, биполярный . итд . от темы уходим.

 

ПО поддерживает управление 4 или 8 форсунками.

 

В версии ПО для Января-5 первый (ближний) ряд подключается стандартно. Второй (дальний) ряд подключается согласно таблице:

 

 

Цилиндр

Ближний ряд

Дальний ряд

1

23

17

2

16

5

3

35

36

4

34

31

 

ПО для ЭБУ Январь-7.2 можно использовать для управления двумя рядами форсунок только в режиме попарного впрыска. Это связано с тем, что данный ЭБУ не имеет свободных выходов для управления дополнительными 4-мя форсунками. Подключение форсунок необходимо осуществить через дополнительный драйвер.

 

Алгоритм перехода на второй ряд:

 

Второй ряд форсунок активируется в том случае, если значение в таблице "Степень открытия второго ряда" больше нуля. Сначала система вычисляет требуемую цикловую подачу для каждой форсунки:

 

GTC1 = GTC - GTC * Kinj2

GTC2 = GTC * Kinj2

где:

GTC — расчетная цикловая топливоподача в цилиндр

GTC1 — цикловая подача первым рядом

GTC2 — цикловая подача вторым рядом

Kinj2 — значение из таблицы "Степень открытия второго ряда" в данной режимной точке (выборка из таблицы осуществляется с интерполяцией)

 

После расчета цикловой топливоподачи производится расчет времени впрыска для первого и второго ряда на основе статической производительности форсунок

 

Для отключения второго ряда достаточно снять флаг комплектации двумя рядами форсунок.

 

Обратите внимание:

 

· Рекомендуется использовать 8 форсунок на всех двигателях, работающих на оборотах выше 8000.

· Применение двух рядов форсунок связано не с увеличением фактической производительности инжекторов (для этого нужно просто применять форсунки нужной производительности), а с целью оптимизации массы топливной пленки.

· Переход на второй ряд должен быть достаточно плавным.

· Порог начала перехода на второй ряд должен начинаться ориентировочно в зоне оборотов максимального момента двигателя.

· При работе на бензине на высоких оборотах должен работать только второй ряд, первый ряд должен полностью отключаться.

· При работе на спиртовых смесях (особенно при степени сжатия 12 и выше) иногда целесообразно включать оба ряда одновременно для улучшения охлаждения камеры сгорания.

· ВАЖНО! Убедитесь, что в ЭБУ (в том числе и в инженерном) отсутствует диод, отмеченный на рисунке ниже. В противном случае форсунка второго ряда 1-го цилиндра будет работать неправильно!

 

" width=

 

можно и два ряда но в попарно поралено

 

В ЭБУ Январь-7 нет отдельного канала АЦП детонации, вместо этого на выходе специальной схемы появляются импульсы, количество которых зависит от амплитуды и частоты входного сигнала с ДД. Импульсы с выхода этой схемы поступают на вход процессора, на котором организован аппаратный счетчик. Этот счетчик сбрасывается в ноль в тот момент, когда положение КВ достигло фазы начала измерения детонации, затем, когда положение КВ достигло фазы конца определения детонации, значение счетчика считывается программой. Таким образом, чем больше импульсов зафиксировал счетчик в заданном фазовом окне, тем больше вероятность детонации. Для пересчета количества импульсов в аналог параметра "АЦП ДД" введен коэффициент "Коэффициент преобразования (Январь-7)" (см. раздел "Контроль детонации" в меню калибровок). В том случае, если требуется увеличить чувствительность канала детонации, увеличивайте значение данного коэффициента и наоборот, если требуется уменьшить чувствительность, уменьшайте этот коэффициент.

 

Время накопления модуля зажигания.

 

Обратите внимание!

 

· Не забывайте правильно устанавливать время накопления, в соответствии с выбранными катушками (индивидуальные, либо сдвоенные). Ориентировочные значения для напряжения 12.6 вольт: 2.1 мсек для индивидуальных катушек; 3.7 мсек для сдвоенной катушки.

· Управление катушками для Января-7.2 при наличии двух рядов форсунок - только попарное.

· При использовании 8-ми форсунок на Январе-7.2 необходимо всегда снимать флаг "Датчик фаз".

 

Реализация управления двумя рядами форсунок.

 

ПО для ЭБУ Январь-7.2 можно использовать для управления двумя рядами форсунок только в режиме попарного впрыска. Это связано с тем, что данный ЭБУ не имеет свободных выходов для управления дополнительными 4-мя форсунками, поэтому, управление всеми 8-ю форсунками реализовано через 4 выхода ЭБУ через дополнительный драйвер, как показано на схеме:

Изменено пользователем Андрей 152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот уже что - то знаеш , есть полевик есть, биполярный . итд . от темы уходим.

 

ПО поддерживает управление 4 или 8 форсунками.

 

В версии ПО для Января-5 первый (ближний) ряд подключается стандартно. Второй (дальний) ряд подключается согласно таблице:

 

 

Цилиндр

Ближний ряд

Дальний ряд

1

23

17

2

16

5

3

35

36

4

34

31

 

ПО для ЭБУ Январь-7.2 можно использовать для управления двумя рядами форсунок только в режиме попарного впрыска. Это связано с тем, что данный ЭБУ не имеет свободных выходов для управления дополнительными 4-мя форсунками. Подключение форсунок необходимо осуществить через дополнительный драйвер.

 

Алгоритм перехода на второй ряд:

 

Второй ряд форсунок активируется в том случае, если значение в таблице "Степень открытия второго ряда" больше нуля. Сначала система вычисляет требуемую цикловую подачу для каждой форсунки:

 

GTC1 = GTC - GTC * Kinj2

GTC2 = GTC * Kinj2

 

где:

 

GTC — расчетная цикловая топливоподача в цилиндр

GTC1 — цикловая подача первым рядом

GTC2 — цикловая подача вторым рядом

Kinj2 — значение из таблицы "Степень открытия второго ряда" в данной режимной точке (выборка из таблицы осуществляется с интерполяцией)

 

После расчета цикловой топливоподачи производится расчет времени впрыска для первого и второго ряда на основе статической производительности форсунок

 

Для отключения второго ряда достаточно снять флаг комплектации двумя рядами форсунок.

 

Обратите внимание:

 

· Рекомендуется использовать 8 форсунок на всех двигателях, работающих на оборотах выше 8000.

· Применение двух рядов форсунок связано не с увеличением фактической производительности инжекторов (для этого нужно просто применять форсунки нужной производительности), а с целью оптимизации массы топливной пленки.

· Переход на второй ряд должен быть достаточно плавным.

· Порог начала перехода на второй ряд должен начинаться ориентировочно в зоне оборотов максимального момента двигателя.

· При работе на бензине на высоких оборотах должен работать только второй ряд, первый ряд должен полностью отключаться.

· При работе на спиртовых смесях (особенно при степени сжатия 12 и выше) иногда целесообразно включать оба ряда одновременно для улучшения охлаждения камеры сгорания.

· ВАЖНО! Убедитесь, что в ЭБУ (в том числе и в инженерном) отсутствует диод, отмеченный на рисунке ниже. В противном случае форсунка второго ряда 1-го цилиндра будет работать неправильно!

 

" width=

 

можно и два ряда но в попарно поралено

Про полевик, я про то что в драйвере который рулит форсами, внутри стоит полевик, судя по даташиту, и работает ключом! А про возможность подключения второго ряда нельзя же на некоммерческом по сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет нельзя только комерческое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования