Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Снял я термостат, вкинул в воду закипятил , результат они откриваются и закриваются одинаково

 

 

Тагда в чем ище причина.

 

 

Перед тем как стать на ремонт температура на панели приборов показивает норма, я глушу двигатель вентилятор маслает, но слишно в патрубках бульканье как будто тосол кипит. и розширительний бачок постояно мокрий.

Так может просто крышечку расширительного бачка заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сегодня взял градусник вкинул у ведро 2 термомстата закипятил воду, результат термостати начинают слегка приоткриватся при 83 градусах а когда температура поднимается до 88 резко откриваются полностю.

 

Виходит старий мой рабочий полностю.

 

тогда в чем причина ошибки по реле вентилятора №1

Изменено пользователем turboopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрути плотней крышку расш бачка или поменяй,если не держит-нет в системе давления-будет кипеть.А на ошибку вентилятора забей,у них это постоянно,в блоке предохр распиновка под реле вентилятора не та

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял расширительний бачок так как он бил пробитим.

 

поменял кусок провода на ДК так как там били скрутки окислиние.

 

Теперь вибивает 2-е ошибки: сигнал с лямбди и подогрев с лямбди.

 

 

 

 

Но самое главное: в чем проблема когда еду по прямой машина глохнет если немного шивильнуть педаль газа (дать больше или меньше) то снова схвативает и едит дальше.

 

И вот сегодня приехал к магазину заглушил сходил потом заводить нехочет сделал три попитки, потом снял клему одел заново - завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приключилась новая беда, начали подниматся холостие гдето до 3000 при нажимании немного на педаль газа все нормализовалось если немного педаль держать, через 40 км холостие стали гдето 5000 нажимание на педаль газа только уже прибавляло ещо обороти.

 

Отключил фишку РХХ и ДПДЗ - результата нету.

 

Отключил фишку с клапана продувки адсорбера под капотом - холостие нормализивовались почему так????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отключил фишку с клапана продувки адсорбера под капотом - холостие нормализивовались почему так????

Возможно неисправность в самом клапане продувки адсорбера, либо дырка в магистрали продувки

адсорбера, идет большой подсос воздуха.

На некоторое время, заглушить штуцер на дроссельной заслонке , вход с адсорбера, и

убедиться, что проблема ушла.

Затем подробнее разобратся где проблема в системе вентиляции топливного бака.

 

 

 

поменял кусок провода на ДК так как там били скрутки окислиние.

 

Теперь вибивает 2-е ошибки: сигнал с лямбди и подогрев с лямбди.

 

Каким методом вы это все меняли?

ДК при этом выкручивали?

ДК ударяли, стучали по нему?

Могли стрясти спираль подогрева ДК.

Могли перепутать провода местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Каким методом вы это все меняли?

ДК при этом выкручивали?

ДК ударяли, стучали по нему?

Могли стрясти спираль подогрева ДК.

Могли перепутать провода местами.

 

Отрезал одну жилу на датчику коленвала (ДК) припаял его потом отрезал другую жилу и припаял ее.

ДК датчик коленвала я не снимал и не ударял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отрезал одну жилу на датчику коленвала (ДК) припаял его потом отрезал другую жилу и припаял ее.

ДК датчик коленвала я не снимал и не ударял.

паяли провода ДК (лямбда)? Если паяли провода самого датчика то так делать нельзя. Потому что по проводам дк связывается с атмосферой. Только скрутка или обжимка. Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял и паял провод на датчике колен.вала и все.

 

 

Лямбду не трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял и паял провод на датчике колен.вала и все.

 

 

Лямбду не трогал.

не вводите людей в заблуждения дк это датчик кислорода а коленвала дпкв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял и паял провод на датчике колен.вала и все.

 

 

Лямбду не трогал.

Поменяйте провода местами, может перепутали. А по делу, вам постом выше уже дали совет!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь вибивает 2-е ошибки: сигнал с лямбди и подогрев с лямбди.

 

 

 

 

 

 

Теперь смотрите проводку с " лямбди" (лямбда зонд), может у вас там скрутки

тоже окислены, либо разьем отвалился, либо датчик под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяйте провода местами, может перепутали.

 

 

P.S. А разве на ДПКВ есть разница как провода подключени????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А разве на ДПКВ есть разница как провода подключени????

Есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь смотрите проводку с " лямбди" (лямбда зонд), может у вас там скрутки

тоже окислены, либо разьем отвалился, либо датчик под замену.

 

 

скруток нету, разем держится нормально

 

Ето правильние способи диагностики или нет???

 

http://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij/articles/lambda_check.html

http://chiptuning.at.ua/forum/7-71-1

 

Есть.

 

В чем ето проявляется так как скрутки били ещо до покупки автомобиля????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скруток нету, разем держится нормально

 

Ето правильние способи диагностики или нет???

 

 

 

 

 

В вашем случае достаточно, мультиметром, в режиме измерения сопротивления,

на пределе 200 - оМ, замерить показание между двумя белыми проводами выходящими,

из датчика кислорода (лямбда зонд) ,оно должно находиться в пределах 4 - 12 оМ, если

премного превышает или обрыв, датчик под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померял белие провода на фишке датчика результат - 0

 

Завтра попробую заскочить на яму и померять возле самого датчика проколов изоляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померял возле самого датчика тоже сопротивление подогрева - 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померял возле самого датчика тоже сопротивление подогрева - 0

сопротивление подогрева - 0 ОМ или обрыв бесконечность?

Если обрыв (бесконечность), лямбда зонд(датчик кислорода) под замену!!!!

После замены датчика, автомобиль в прогретом состоянии начнет работать

правильно, и расход топлива придет в норму.

 

Научитесь изьяснять свои мысли и действия правильно, для того что бы получить

правильный ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования