Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Мультиметр как показивал еденицу так и показивает при подключению к датчику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мультиметр как показивал еденицу так и показивает при подключению к датчику

Лямбда зонд(датчик кислорода) под замену!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямди ж все одинаковие на 4 провода правильно. Можна же поставить от другой машини какойто иномарки????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Лямди ж все одинаковие на 4 провода правильно. Можна же поставить от другой машини какойто иномарки????

Нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ж не можна)

Можно,методом перебора,какая-то и подойдёт.Дороговато правда,но нереального ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямди ж все одинаковие на 4 провода правильно. Можна же поставить от другой машини какойто иномарки????

У Вас же на вашем лямбда ( Лямди ), набит номер, наберите

номер в интернет, возможно увидите аналоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня решил померять напряжение которое едет с машини на фишку а там 0,3-0,4В и на подогреве 13,5В при етом фишку с лямбди я полностю снял.

 

 

 

 

Значит лямда полюбому. И снова забил посмотреть каталожний номер.

 

 

 

 

И вопрос по ХХ, Сегодня снова оботи на ХХ максимальние, снял я РХХ он полностю откритий (добавляет воздух обороти растут) несколько раз завел заглушил без РХХ шток РХХ вилез, поставил 4 раза завел перегазовал нормально, потом снова на ХХ обороти максимальние снимаю РХХ шток снова полностю откритий (добавляет воздух).

 

Как определить проблема в самом РХХ или гдето проводка барахлит????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь состояние шпонки на кв! и вообще - начинать надо с того как всё произошло и что перед этим делали с машиной. а то разговор ниочём

 

а ЛЯМДИ надо осцылом смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

И вопрос по ХХ, Сегодня снова оботи на ХХ максимальние, снял я РХХ он полностю откритий (добавляет воздух обороти растут) несколько раз завел заглушил без РХХ шток РХХ вилез, поставил 4 раза завел перегазовал нормально, потом снова на ХХ обороти максимальние снимаю РХХ шток снова полностю откритий (добавляет воздух).

 

Как определить проблема в самом РХХ или гдето проводка барахлит????

 

Прочитайте ваш 25 пост.

Прочитайте 26 пост.

Вы рекомендации по 26 посту связанные с клапаном продувки адсорбера выполнили???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Надо делать все по порядку.Подключи датчик разряжения,и посмотри что у тебя творится во впускном коллекторе.Если не работает клапан продувки адсорбера,он всегда открыт,то будет добавлять тебе топливо.Может где-то сильный подсос,тогда надо смотреть дым машиной,или проливать коллектор, не очень горючей смесью.На счет лямбды.Любая не подойдет.Надо смотреть какая у тебя стоит,и смотреть аналоги.Они все отличаются.Даже по подогреву.У одних на подогрев поступает 12 вольт,у других идет управление шим.Одни работают по напряжению,другие по току.Иначе спалишь блок,а это уже другие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования