Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Golf Mk4 2003 проблема с ECU


Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Машина Гольф4 2003г.

По словам хозяина после выхода из строя катушки зажигания на 1ом цилиндре и его последующей замене машина перестала заводиться.

Прочел ВАГ-Комом ошибки, не понравилось

 

готовность: Нет данных.

 

Прочел дампы памяти. Подозреваю, что дамп кривой.

 

Дамп прилагаю.

Может кто глянет.

 

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 036 906 034 DR
Компонент: MARELLI 4MV 4464
Код: 0000031
Сервиса №: WSC 00000
Кодов не найдено.
Готовность: Нет данных

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 907 379 L
Компонент: ABS FRONT MK60 0101
Код: 0001025
Сервиса №: WSC 00046
2 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверьте Коды в Памяти - Спорадическая

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
Код: 11000
Сервиса №: WSC 00046
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 920 826 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V20
Код: 01113
Сервиса №: WSC 00000
WVWZZZ1JZ3B200998 VWZ7Z0C7818688
Кодов не найдено.

Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 00046
Кодов не найдено.

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 1C Komfortgerбt HLO 0003
Код: 00259
Сервиса №: WSC 00046
Кодов не найдено.

Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 152 B
Компонент: Radio PHO 0002
Код: 00001
Сервиса №: WSC 05311
Кодов не найдено.

Конец ----------------------------------------------------

GOLF.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит перестала заводится? Нечему гореть или нечему поджечь?

Диагностику машине делали, или только коды неисправностей на принтере распечатали?

Изменено пользователем launcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет искры, нет импульса на форсунки. При включении зажигания бензонасос и дроссель работают. При тесте исполнительных механизмов все работает. Но не заводится. Мне бы рабочий дапм с такого же блока ЭБУ

(95080 036906034DR IAW4MV-dr ).

Изменено пользователем djdum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут дамп??? Вы с элементарным разберитесь!!!! Чего не хватает? Какие ошибки то Вам не понравились ,в АБС что ли??? Обороты vag-com видит?

 

Нет искры, нет импульса на форсунки. При включении зажигания бензонасос и дроссель работают. При тесте исполнительных механизмов все работает. Но не заводится. Мне бы рабочий дапм с такого же блока ЭБУ

(95080 036906034DR IAW4MV-dr ).

Вам бы рабочий датчик коленвала!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как лезд дампи смотри на панели как ведет лампа секюрити при включенном зажигание?Если подозреваеш иммо до после сброса клеми АКБ

мотор должен завотится и сразу заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме ошибок никуда зайти не могу. Поэтому грешу на дамп.

Ключ новый, прописан, значек иммо при включении зажигается и гаснет.

golf.JPG

Изменено пользователем djdum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в другом месте поищи,проводка или к-линю или САN если оно есть.На самом деле похож на датчика с которого и получает сигнал импулса для искри и форси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблема все таки была в кривом дампе. После перепрошивки и адаптации машина завелась. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее после адаптации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Аналогичная ситуация   и  у  меня . Но  когда  начали  читать  дамп   он  оказался  пустым . Прописали другую прошивку но  обороты  не появились . То есть

импульса  нет . Все датчики менялись .   И  еще   вопрос   .  Есть ли   иммо  в  приборной  панели   ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования