Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Октавия 1.9тд 1998


Рекомендуемые сообщения

Давечась приобрел в личное пользование- есть проблема -при скидивании газульки при езде на нейтрали (к светофору например) мотор пытаеться устаканиться на холостой ход несколько секунд -обороты плавают чуть вверх- чуть вниз -на стоячем если газовать ничего такого нет, VAGом диагностил проблем нет-тнвд BOSH -система впрыска EDC, кто чего подскажет!?

впрыск на холостых 3.2единицы по ВАГу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  avelon сказал:
Давечась приобрел в личное пользование- есть проблема -при скидивании газульки при езде на нейтрали (к светофору например) мотор пытаеться устаканиться на холостой ход несколько секунд -обороты плавают чуть вверх- чуть вниз -на стоячем если газовать ничего такого нет, VAGом диагностил проблем нет-тнвд BOSH -система впрыска EDC, кто чего подскажет!?

впрыск на холостых 3.2единицы по ВАГу

для начала делаю предупреждение по поводу не заполненого профиля , а также где данные по авто полные какой мотор? каробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ustas_31 сказал:
для начала делаю предупреждение по поводу не заполненого профиля , а также где данные по авто полные какой мотор? каробка.

Ух ты (чуть не попал)-уже устранено!!! кпп-механика двс 1.9 тд 90 лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  avelon сказал:
Ух ты (чуть не попал)-уже устранено!!! кпп-механика двс 1.9 тд 90 лс

Буквы модели двигателя напишите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  avelon сказал:
Ух ты (чуть не попал)-уже устранено!!! кпп-механика двс 1.9 тд 90 лс

1.9 тд 90л в эльзу не вставишь нужен вин код

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ustas_31 сказал:
1.9 тд 90л в эльзу не вставишь нужен вин код

TMBZZZ1U5W2131120 ну прям как на диллере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  avelon сказал:
TMBZZZ1U5W2131120 ну прям как на диллере

Ну а что за авто ? AUDI, VW, SЕAT, SKODA? Какая? Или мы так и будем по капле вытягивать?

Изменено пользователем didi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложений несколько, для начала попробовать отрегулировать хх или провести регулировку двигателя. Пройди по сноске http://www.taxim.nm.ru/page_1.htm, там все понятно и доходчиво рассказано как все сделать. Я думаю двигатель просто нужно отстроить, а точнее ХХ.

Изменено пользователем didi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[. Я думаю двигатель просто нужно отстроить, а точнее ХХ.

А обнаружился ещё один прикол -эта хрень (колбашенье) появляется только при нажатой педали сцепления -как только отпустишь через секунду всё устаканивается,но по педали стучит корзинка чуть-чуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  avelon сказал:
[. Я думаю двигатель просто нужно отстроить, а точнее ХХ.

А обнаружился ещё один прикол -эта хрень (колбашенье) появляется только при нажатой педали сцепления -как только отпустишь через секунду всё устаканивается,но по педали стучит корзинка чуть-чуть!

Подушки двигателя и коробки осмотрите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  didi сказал:
Подушки двигателя и коробки осмотрите...

посмотрел -всё класс- куда рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если обнаруживается колбашение педали и корзины, то осмотрите корзину и маховик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо Дядя Вася! посмотрю я корзину посмотрю маховик -коленвал движения при выжиме не имеет -уже посмотрел, при чем сцепление -вдобавок оное не двухмассовое ,а старого образца-удары на педаль могут быт -загнут- один лепесток корзинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 28.11.2009 в 22:46, avelon сказал:

Ну хорошо Дядя Вася! посмотрю я корзину посмотрю маховик -коленвал движения при выжиме не имеет -уже посмотрел, при чем сцепление -вдобавок оное не двухмассовое ,а старого образца-удары на педаль могут быт -загнут- один лепесток корзинки

при таком дефекте скорее будут рывки при трогании если лепестки по разному будут стоять . получается не равномерное зацепление .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2009 в 21:04, avelon сказал:

СБЫЛОСЬ- а маховик то двухмассовый!!!!

Дядя Вася с такими проблемами имел дело еще в бытность у него третьих гольфов... Если там все в порядке, давай переходить к подаче на ХХ и т. д. ВАГКОМ есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит так -оная вибрация появляеться только при переходе на хх двс после окончания нагрузки- при передёргиваниипедали сцепления всё пропадает -если педаль не трогать может этот резонанс раскачки продолжаться до 30 секунд при этом мотор кколотиться слегка -как будто один форс заливает -систему промыл -не помогло куда дальше? может это стук маховика -да забыл ещё можно слегка газануть -помогает ,Вагом диагностил количество впрыска не меняется при колбашенье ,а вот угол не много плавает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2009 в 21:37, avelon сказал:

значит так -оная вибрация появляеться только при переходе на хх двс после окончания нагрузки- при передёргиваниипедали сцепления всё пропадает -если педаль не трогать может этот резонанс раскачки продолжаться до 30 секунд при этом мотор кколотиться слегка -как будто один форс заливает -систему промыл -не помогло куда дальше? может это стук маховика -да забыл ещё можно слегка газануть -помогает ,Вагом диагностил количество впрыска не меняется при колбашенье ,а вот угол не много плавает

Ну ты реши, троит двигатель в этот момент? Форсы в отлив, замер компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2009 в 17:17, didi сказал:

Ну ты реши, троит двигатель в этот момент? Форсы в отлив, замер компрессии.

Ну по поводу компрессии -огонь -заводиться при нынешних морозах -минус 22 с полоборота и тянет что дурная -не дымит при разгонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2009 в 20:53, avelon сказал:

Ну по поводу компрессии -огонь -заводиться при нынешних морозах -минус 22 с полоборота и тянет что дурная -не дымит при разгонах

и все же проверяй форсы на каличество топлива проходящее через них и есть ли разница между ними если она превышает 5% то форсу в мусорку . бывает , что плунжер кратковременно зависает после больших оборотов на хх. да и еще случаем промывку в бак не наливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования