guard Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 даже если не лил, промывку первое наверно форсы на стенд, а дальше по адаптациям (01 канал) может попробовать вытянуть если всё кажется гуд, может попробовать расходомер откинуть, прокатится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avelon Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 может попробовать расходомер откинуть, прокатится пробовал- тяга падает,а мотор колотиться ,и ещё заметил если мотор холодный -вибрации нет -подушки без датчиков и проводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva-1 Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Отсутствие ошибок не говорит о нормальной работе, нужно смотреть параметры. На холодном моторе цыкловая подача топлива больше, чем на прогретом. При нажатии педали сцепления ECU ограничивает количество впрыскиваемого топлива.Попробуй в виде эксперимента увеличить цыкловую подачу до6-9,если проблема уйдет, тогда можно уменьшить подачу до тех пор, при которих не будет появляться эта проблема,о результатах-напиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avelon Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 В 26.12.2009 в 19:46, Leva-1 сказал: Отсутствие ошибок не говорит о нормальной работе, нужно смотреть параметры. На холодном моторе цыкловая подача топлива больше, чем на прогретом. ( впрыскиваемого топлива.Попробуй в виде эксперимента увеличить цыкловую подачу до6-9,если проблема уйдет, тогда можно уменьшить подачу до тех пор, при которих не будет появляться эта проблема,о результатах-напиши. подачу не пробовал а вот хх обороты подымал до 974 -не помогает (При нажатии педали сцепления ECU ограничивает количество)а это как -при постоянно нажатой или при передергивании тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva-1 Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 http://passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=274&Itemid=27 Перечитай первый файл стр.16.Там написано про датчики сцепления и тормоза, и посмотри на КПП датчик спидометра- у кого-то был оборван провод,ошибки небыло.Верхнюю крышку на ТНВД дигали-тоже может быть причиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avelon Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) прочёл-круто блин ,но во всех параметрах VAG дает все концевики как рабочие -может это всё же маховик (при прогретом сцеплении появляется при троганье подергивание) ? а в какой адаптации цикл, можно подвинуть? Изменено 29 декабря, 2009 пользователем avelon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva-1 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Подергивание при троганьи - это корзина, диск, подушки,а, когда скидываешь на нейтраль и его трусит -все это не подходит.На холодную не трусит- значит это не дисбаланс по маховику и сцеплению. Тряска при трогании- перекос корзины,демпфера и лепестки на диске,частично подушки. Цыкловая подача- заходим 01-двигатель, логин-12233, адаптация, канал01, ставим 31768,или там покажет минимальное тестовое значение, нажимаем тест, сохранить, сделано, выход, выкл. зажигание, через минуту заводим, в измерениях смотрим цыкл. подачу и пробуем в движении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avelon Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 ну что ж -пропьём старый год и в новом будем пробовать ! СПАСИБО! С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ОБИТАТЕЛЕЙ ДАННОГО ФОРУМА!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva-1 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 http://www.vwclub.org.ua/modules/mydownloads/viewcat.php?cid=125 . Там 2 файла по шкоде 3,62 и 1,81мв, пересмотриш данные по группам,перемеряеш напряжения и сопротивления и т. д. Это тебе подарочек Новогодний,чтобы сильно не расслаблялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avelon Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 ну спасибо друг ЛЁВА -теперь не Новый Год ,а опять 1 сентября !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avelon Опубликовано 1 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 В 30.12.2009 в 21:28, avelon сказал: ну спасибо друг ЛЁВА -теперь не Новый Год ,а опять 1 сентября !!!!! ну и что?!!!!!!!!! поменял и впрыск и опять обороты, и посмотрел концевики сцепления и тормоза ВАГом -ни ХРЕНА!!!! как торкало так и осталось -только при минимуме впрыска заводится чуть лучше чем при максимальной -нонсес!!! -и тянет мотор тоже лучше и впрыск на холостых упал с6,8 мг до 5,8 мг-это что за хрень вылезла??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avelon Опубликовано 2 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 А сегодня обнаружил -расход по компьютеру поднялся с 4,8 до 5,6 литров среднего во как вроде и впрыск поставил по минимуму ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva-1 Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Там получается наоборот.Ставиш 31768-большой вприск,33768- малый,напиши данные измерений 4 и13 групп,а потом какое значение адаптации в 4 канале-32768 или другое.А впрыск можеш вернуть назад, если не помогло. Значение можеш подбирать любое,заводское-32768. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти