alekse_ozerov Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Проверь Регулятор холостого!Какой шаг на хх,а ещё лучше сними его и проверь шток на износ(при хорошем износе шток болтается в разные стороны,тем самым подклинивает,что приводит к такой коррекции как у Вас и к плохому запуску на холодную как и произошло.Очень частая проблема с такой коррекцией, когда всё остальное в норме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 таким же боком могут форсунки себя показать Если форсунки подзабиты, то и на оборотах коэф. коррекции будет больше единицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtest Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) alekse_ozerov Вполне мб РХХ не старый пол года ему, шток норм, шаг ~38, ведет себя нормально в целом, но по логу глянул сейчас, что нашел, подьем коррекции при выходе на хх. Лог короткий только с одним моментом выхода на хх, завтра попробую записать специально и глянуть. Изменено 26 марта, 2015 пользователем rtest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Кацман Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Сосать может через клапан адсорбера или через ВУТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 откуда при подсосе рхх 38? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtest Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 РХХ и бензин вычеркиваем. А по существу - завтра выходной буду ковырять, стрельнул две сиги - хочу выхлоп дунуть дымом прежде всего. На месте если стою и начинаю потихоньку газ давить - коррекция выравнивается ближе к трем тысячам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) про газик не зря сказали, им надо глянуть, и отделить бедную смесь от не сгоревшего топлива, проблемы абсолютно разные, а корекции в обоих случиях будут плюсовые Изменено 27 марта, 2015 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtest Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Я уже не знаю Сегодня вдул выхлоп сигаретой, дыма нет нигде, хотя я сомневаюсь что он где то был бы т.к. с хомута между банкой задней и резонатором начало капать, т.е. там не герметично особо, но дыма нет. Снял гофру стал проверять закрыванием рукой на дз, все чисто. Поехал искать газик, обьехал все сто - все на меня круглыми глазами смотрят. Нет нигде. Был один 2х компонентный только, чел сам там правда в инжекторе как свинья в апельсинах. Нашел в кубань-лада автотестовский газик 4х - 500р приемщик машин захотел, плюс еще обед у них жди. Я уже согласился но парой слов перекинулся с ним - блин барыга страшная, из принципа уехал. Включил ноут на обратном пути - коррекции нет !!! Что за ерунда думаю, еду мониторю - нет ! Через минут 10 опять пошла и все как было. Что за глюк был не знаю но смесь в норме была около 10 минут. Опять обнюхал все, по второму кругу отрубал адсорбер вут и тд, мерил давку, все в норме. Пшикал соединение паука и блока, контур рессивера - подсосов нет нигде. Остаются только форсунки поменять. Но цена ошибки в диагнозе дорогая. Ах да - напругу проверил на них - 11.98в. Есть лог где коррекция в норме и потом возвращается, если нужно. Изменено 28 марта, 2015 пользователем rtest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtest Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Как то больше уже 1.2 переваливает Еще такой момент, термостат мой рабочую температуру держит 86гр а не 90. Но вроде как коррекции по температуре уже на 50гр заканчиваются. И когда завожу на горячую, мотор прогрет, но ДК еще не включился, расход на хх и без него показывает много - 0.95 где то. Изменено 29 марта, 2015 пользователем rtest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Ах да - напругу проверил на них - 11.98в. пля, а моги видят 13.7, 2 вольта не хвотает, я уже писал тебе выше посмотри статику или динамику от напряжения, и все встанет на места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtest Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Ах да - напругу проверил на них - 11.98в. пля, а моги видят 13.7, 2 вольта не хвотает, я уже писал тебе выше посмотри статику или динамику от напряжения, и все встанет на места На форсунки разве не 12 должно приходить ? Мерил не заводя, просто включив зажигание. Вот http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9305/ 12v так что тут все четко ! Изменено 29 марта, 2015 пользователем rtest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 без нагрузки чего толку мерять? надо на хх хотя бы оцилом без нагрузки чего толку мерять? надо на хх хотя бы оцилом если проигнорировать, то дальше не вижу смысла искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtest Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Осцила нет, вот думаю прикупить мб диско2 или хантек.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtest Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Сегодня появился новый глюк После получаса езды обороты хх зависать стали 1-1.3к, думал дпдз - сразу ноут вскидываю смотрю - положение дросселя "0". Значит или рхх новый плохой или дмрв все таки косячит. Попробую на выхи подкинуть другой дмрв и посмотреть. ацп 0.996. Торопился лог забыл сохранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtest Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Коррекция снизилась сама, сегодня подключался аддитив 0.8 был А рхх опять после получаса завис и выкинул - P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован). Сбросил - заработал. Бракованный видимо попался (менял неделю назад) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zenzuht Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 ух ты устааал.. ну хотя бы в ручную попробуй! есть ход у штока??? нувытащишь когда! без подключения к питалову.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Коррекция снизилась сама, сегодня подключался аддитив 0.8 был А рхх опять после получаса завис и выкинул - P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован). Сбросил - заработал. Бракованный видимо попался (менял неделю назад) Если на холостом ходу реальные обороты двигателя отличаются от желаемых, и при этом контроллеру не удается привести их в соответствие, добавляя или уменьшая количество воздуха через регулятор холостого хода, через некоторое время в памяти ошибок контроллера могут быть зафиксированы коды: - Р0506 — регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты двигателя; - Р0507 — регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты холостого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtest Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Сегодня решил помучить а5, подключился, после вчерашнего сброса все в идеале вообще - аддитив 0, текущая коррекция 0.95-0.97 Не знаю что думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dencer Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 массы точно в порядке??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtest Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 dencer Да, в все затянуто, гена-акб кг35 прокинут. Единственно что, кину еще отдельный на эбу от акб, что бы быть уверенным на 100%. Коррекции вернулись, меньше чем было немного но вернулись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти