Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обедненная на хх, без подсоса на нормальном давлении.


Рекомендуемые сообщения

Коррекция уже почти как и была

Шаги рхх вчера позавчера 60 на хх были.

Я тут наткнулся на пост Паулюса

Дам совет - ориентируйтесь на конфгурацию 4-1.

Дело в том что 4-2-1 паучки предполагают значительное удаление сигнального датчика кислорода (первого -который нужен) от начала выпускного тракта. Отсюда могут быть случаи некорректной работы оного. вне зависимости от наличия даже е2 прошивки.

У меня ж 4-2-1 и ДК через удлиннитель, может поэтому так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Залей прошивку без дк. С пауком бывают такие косяки. Точнее с удлинителем дк. Бывает в разъём попадает вода и коррекции тогда ползут непонятно куда. Бывает удлинитель делают на скрутках или паяют провода дк тоже тогда коррекции плавают. Прошивка без дк устраняет такие неисправности. Так что пробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это скорее от того что он далеко очень, может купить 4-1 ?

зачем изобретать велосипед. Все уже придумано. Ставь без дк будет нормально работать. На тюненых прошивках обычно частичная поддержка дк. Обычно на хх и до 1300 об.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стр 7 нету, при возможности попробую, вообще не хочется без дк ездить.

 

ПС - Лазил смотреть обжимку массы в жгуте эбу, нашел на скрутке фигню какую то - опознайте плз...

b21ff5a4f75c3601caaabb97d3f0fcee.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе редактор. Готовую поставь.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был похожий случай с таким же блоком на десятке. Оказалось - отравленная лямбда. Чел. из жадности ездил на левом бензине. Если есть возможность подкинь новую или заведомо исправную. Или, как говорилось выше - виновник паук. Больше вариантов не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу еще раз массами занимался, зачистил все шпильки напильником у эбу, убрал удлинитель ДК, почти три дня коррекция идеал 0.998, потом поднялась немного и опять опустилась. Вечером уже не включал не смотрел.

Но !

Продолжаются косяки с РХХ, часто заносится ошибка "слишком большие обороты, рхх заблокирован". И дело не в РХХ. По идее это заслонка не закрывающаяся до конца может делать, но она чистая как у кота я№, и на предмет закрывания я смотрел ее визуально вроде норм было. Заслонка как раз и коррекцию обьяснить может, хотя расход воздуха в норме ж был на хх. В общем в замешательстве опять я. Винтик попробую отпустить завтра на дз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стр 7 нету, при возможности попробую, вообще не хочется без дк ездить.

 

ПС - Лазил смотреть обжимку массы в жгуте эбу, нашел на скрутке фигню какую то - опознайте плз...

 

Похоже на блокировку по сигналке или иммо.

Изменено пользователем Kukonya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стр 7 нету, при возможности попробую, вообще не хочется без дк ездить.

 

ПС - Лазил смотреть обжимку массы в жгуте эбу, нашел на скрутке фигню какую то - опознайте плз...

b21ff5a4f75c3601caaabb97d3f0fcee.jpg

Вероятно это эмулятор дк отсюда могут быть и все проблемы, прозвони проводку от разъема дк до колодки эбу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, гбо2 ж стояло с прошлого хозяина, я его снял. Но дк был в прошивке отключен, и как обычную залил ошибка дк появилась, (лямбда убитая была), потом купил дк. Но скорее всего это оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воренг !!

 

В общем он звонится, вернее не совсем, чип стоит в разрез черно-синего провода, и один куда то по гофре идет, скорее всего на реле гбо.

При прозвонке между черно-синим на дк и черно-синим после чипа почему то есть сопротивление, тестер не пищит а потрескивает и показывает 064. Это норма ? Пошел выкидывать его !

Изменено пользователем rtest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпаял, поездил, ну в целом сейчас коррекции снизились чуть более чем в два раза, аддитив 0.7% мультипликатив 0.986

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования