valnatic Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Не выход, чем методы мотористов отличаются от ваших. Вы к ним должны отправлять с чётким диагнозом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Не выход, чем методы мотористов отличаются от ваших. Вы к ним должны отправлять с чётким диагнозом. У мотористов методы- это вскрытие. Просто сколько средств хозяин уже угробил по своей инициативе...Дешевле уж было залезть в голову и все осмотреть-проверить сразу после замеров компрессии. Просто я не занимаюсь ремонтом железа. До меня в авто ковырялись энтузиасты, заменили кучу датчиков, бензонасос и посоветовали поменять ЭБУ-хотя знали что компрессии нет!! машину пытались неоднократно завести с галстука. После попала ко мне, где я отсеял систему впрыска. Услышав что один из вариантов- гидрики, привез их и попросил поменять. Проблема в железе и вероятнее всего давление из цилиндров уходит через клапана. Буду проверять маслоподачу до компенсаторов и общее давление в системе смазки.Также очень интересен эффект зависающих клапанов Изменено 23 марта, 2015 пользователем bedin84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valnatic Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Так вы до замены ГК её не заводили что ли, может у неё клапана давно загнуты и поршня посыпаны. Не знаю как вы, я к мотористу стараюсь отправлять с чётким направлением. Правда и сам когда-то работал мотористом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Так вы до замены ГК её не заводили что ли, может у неё клапана давно загнуты и поршня посыпаны. Не знаю как вы, я к мотористу стараюсь отправлять с чётким направлением. Правда и сам когда-то работал мотористом. Я тоже когда то был мотористом. И тоже стараюсь ставить диагноз, но тут незнаю уже... Заводил и до и после замены ГК, ситуация одна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valnatic Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Так давайте информацию нормально и как можно полнее, вы же не клиент, чтобы паяльник разогревать. Так она не заводилась до замены ГК? Симптомы были те же? Компрессию не меряли до замены? Осцил с ДР есть? Когда меняли ГК, не обратили внимание на метки, не могло, предположим нет давления, при заводке на тросу перекинуть цепь? Что-то начинаю подозревать на загнутые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) По поводу того как бензин смывает компрессию, вёдрами :) Падение давления в цилиндрах при длительных попытках запуска связано с уменьшением масляной пленки на стенках самого цилиндра. Поступившее и несгоревшее топливо содействует этому процессу. Сильнее проявляется на старых авто или где закоксована поршневая группа. Изменено 23 марта, 2015 пользователем romario-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Если нет пневмо тестера может попробовать просто подать воздух в цилиндр в ВМТ в такте сжатия и послушать куда он уходит. Или дымо генератором, тогда и визуально можно определить где компрессия "зарылась" Пневмо тестером проверял движок, слышу шипит куда то. Подцепил дымогенератор, дым пошёл из свечных отверстий рядом расположенных цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valnatic Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 И romario-1 и yuriy14 Вы оба правы. Но ведь в данном случае это не проходит, уже выяснено что дело в клапанах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 По поводу того как бензин смывает компрессию, вёдрами :) Падение давления в цилиндрах при длительных попытках запуска связано с уменьшением масляной пленки на стенках самого цилиндра. Поступившее и несгоревшее топливо содействует этому процессу. Сильнее проявляется на старых авто или где закоксована поршневая группа. Так и я об этом и сказал-только разжоввывать не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valnatic Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) По №45, забыл, в начале темы ТС писал, что до замены проверял метки. ПС. Забыл спросить, меняли ГК, рампу поднимали? Было такое,визуально смотрели, всё нормально, приподняли а рампа лопнутая. Изменено 23 марта, 2015 пользователем valnatic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ironhorse Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 По поводу того как бензин смывает компрессию, вёдрами :) Падение давления в цилиндрах при длительных попытках запуска связано с уменьшением масляной пленки на стенках самого цилиндра. Поступившее и несгоревшее топливо содействует этому процессу. Сильнее проявляется на старых авто или где закоксована поршневая группа. Это вы сами только что придумали? Или ссылку на источник можете дать? И что все залитые зимой машины у которых два уровня масла без компрессии приезжают? Не городите чушь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valnatic Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Заступлюсь за romario-1Было не раз, только не приезжали, притаскивали. Но только машины с хорошим пробегом. Ссылку искать не буду, лень. Хотите, просмотрите курс Пахомова, там вроде об этом было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Если нет компрессии, нет расхода воздуха, нет сигнала с ДМРВ, а значит и нет подачи бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Не проблема с давлением масла в системе идет сброс, есть вероятность гидронатяжитель сбрасывает. ...ОКак......а поподробнее....????.....можно не отвечать....а если отвечать то поподробнее.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Так давайте информацию нормально и как можно полнее, вы же не клиент, чтобы паяльник разогревать. Так она не заводилась до замены ГК? Симптомы были те же? Компрессию не меряли до замены? Осцил с ДР есть? Когда меняли ГК, не обратили внимание на метки, не могло, предположим нет давления, при заводке на тросу перекинуть цепь? Что-то начинаю подозревать на загнутые. Я ж кажется говорил, что заводил и до замены и после. Заводилась очень трудно, под крышкой грохот. Метки были в норме и до замены и после, сегодня опять проверял. Компрессия сначала была почти 0 во всех цилиндрах, ну не более2-3 кг. Потом после нескольких прокруток поднялась до:во 2-ом 7кг, в 3-ем 7кг, в 4-ом 5кг, а в 1-ом так и осталась почти 0кг. После замены ГК цифры остались точно такие же. Цепь вроде не перескакивала, если конечно её не поставили кулибины на место до меня И romario-1 и yuriy14 Вы оба правы. Но ведь в данном случае это не проходит, уже выяснено что дело в клапанах. valnatic-вы правы, дело в клапанах. Масло в цилиндры добавлял, компрессия поднималась на 1.5 кг во всех цилиндрах (по видимому за счет масляной пленки)кроме 1-го, в нем так и остался 0. По №45, забыл, в начале темы ТС писал, что до замены проверял метки. ПС. Забыл спросить, меняли ГК, рампу поднимали? Было такое,визуально смотрели, всё нормально, приподняли а рампа лопнутая. ГК нового образца, там сдвоенные постели на каждую пару клапанов, в постели просто вставляются гидросолдатики. В постели вставляется маслорампа металлическая через резиновые уплотнения. Я менял только солдатики. Рампу продувал через все отверстия, вроде ничего не забито Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) К Вам с уважением, мерьте давление масленой/системы/давлене ...далее по факту/ и по теме.... Изменено 23 марта, 2015 пользователем Slan01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 В общем отправил машину к мотористам, скорее всего скинут голову, некогда уже с ней возиться мне. Манометром не мерял конечно давление масла, но на вскидку отвернув масляный фильтр подача нормальная. Да и что я там намерю на стартере при полуразряженном аккуме.... Подача масла к маслорампе по средней шпильке распреда есть, проверял сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valnatic Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 2007 и нового образца? Вроде с 2008 пошли, ну ладно. По всему выходит что что-то с давлением. Измерить и отписаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) К Вам с уважением, мерьте давление масленой/системы/давлене ...далее по факту/ и по теме.... И к Вам с уважением-мнение о малом давлении масла в системе скорее всего ошибочно 2007 и нового образца? Вроде с 2008 пошли, ну ладно. По всему выходит что что-то с давлением. Измерить и отписаться. авто 2010год 74 т.км пробег родной. Скорее отметаю причину давления масла по косвенным признакам. Контролька все таки гаснет при стартере еще, визуально подача масла есть и нормальная в фильтр с маслонасоса. И почему в первом цилиндре давление всегда 0? Кстати гидры сегодня продавливал, как посоветовали-ничего не изменилось... Изменено 23 марта, 2015 пользователем bedin84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valnatic Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Какова ваша версия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти