valera134 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Чтоб голову не ломать, гбц вскрыть и посмотреть ясными глазами и все встанет на свои места,а так будем гадать или мотористы пусть вскроют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 хорош, развели флуда на 2 страницы, извилинами меряйтесь в личке или курилке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Была похожая проблема и причина была в гидронатяжители цепи он сбрасывал давление. Есть такое подозрение тоже Старый датчик давления обкромсать болгаркой, отавив резьбу с шестигранником, приварить штуцер какой нибуть или кусок трубки + кусок бензостойкого шланга + 2 хомута + шинный манометр. Собрать все в кучу и можно замерять. Уже почти готов на будущее. Если у ТС компрессия 0, то это уже не пленка виновата, там конкретная дыра-скорее всего клапана открыты. Давленеи масла тоже не при чем, если бы его не было гидрики наоборот не могли бы открыть клапана. Надо было крышку открыть хотя бы, распред вал, то хоть вращается ) Только вскрытие покажет, ТС же говорил, что при запуске грохот был, может клапана уже позагибало. Лень крышку открывать, взять обычный насос ручной, накрутить пимпочку для продувки и на нее изоленты наподрбии морковки под диаметр свечного отверстия и дунуть в цилиндр. Еще Амаяк Акопян говорил, что нужно обязательно дунуть, если не дунуть-чуда не произойдет :D Все открывалось, все смотрелось-все крутится, но чуда не происходит!)))) Вы что, слово термодинамика где-то услышали и кидаетесь к месту и не к месту. Извинюсь, если у вас вышка, претензии направлю тому кто вас учил и не научил отличать термодинамику и гидродинамику. ТС, который диагностирует Ниву, хотя бы не пытается показать себя умным, а старательно делает свою работу. balodiya Так проще бензина плескануть, компрессия и повысится ironhorse Извини, сорвалось, больше не буду, некрасиво это. Ну спасибо за комплимент! Изменено 25 марта, 2015 пользователем bedin84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Для ВСЕХ! Машина уже давно отправлена на вскрытие. Моя задача была проверить систему впрыска, а не найти компрессию! Была у меня попытка проявить инициативу в поисках но быстро понял что она не будет достойно вознаграждена. У меня конечно не такие глубокие познания в физических дисциплинах, как у некоторых здесь присутствующих-но имеется немалый опыт ремонта ДВС, в том числе и по железу. Поэтому прошу не обсуждать мои профессиональные навыки в моей теме, а писать по существу. Прошу извинить, никого не хотел обидеть! Есть предположение, что эта машина подстава от ремонтников предшественников. Изначально на авто мог отколоться и провернуться задающий шкив на шпонке-поэтому машина не заводилась. Далее при проверке они находят несовпадение меток, исправляют это дело и удачно гнут клапана. Думаю всем понятно почему... Далее нежелая исправлять свои косяки за свой счет, скрывают следы преступления (возможно заменив шкив на исправный б\у) и выставив фазы ГРМ отправляют машину восвояси, пожимая плечами. Это конечно ж предположение, но вполне жизнеспособное Изменено 25 марта, 2015 пользователем bedin84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 В общем отписываюсь. Эпопея с этим авто закончилась. Все предположения не подтвердились. Вскрыли мотор, а там ЦПГ просто в тряпки!!! Поршни оплавились и размазались по цилиндрам, цилиндры все в задирах, кольца залегли и все поломаны. По ГБЦ не спросил. В общем полный капитал низа мотора с расточкой. Что-то хозяева утаили по ходу от нас, тут пахнет капитальным перегревом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 В общем отписываюсь. Эпопея с этим авто закончилась. Все предположения не подтвердились. Вскрыли мотор, а там ЦПГ просто в тряпки!!! Поршни оплавились и размазались по цилиндрам, цилиндры все в задирах, кольца залегли и все поломаны. По ГБЦ не спросил. В общем полный капитал низа мотора с расточкой. Что-то хозяева утаили по ходу от нас, тут пахнет капитальным перегревом... Вот если бы сразу дунули пневмотестером по цилиндрам, сразу стало все ясно, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Вот если бы сразу дунули пневмотестером по цилиндрам, сразу стало все ясно, Нет пневмотестера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ion8881 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 прошлое лето была у меня на ремонт нива 2005 года. с оторванный цепь грм. не знал если при таком случий гниет клапана,и чтоб не вытаскивать гбц,с начало проверил герметичность всех цилиндрах. открутил распредвал и через отверстие свечей подал воздух с компрессор. при исправном поршневой груп,при подачи воздуха,поршни пошли уверены в низ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Утром не завелась))) Знаю тема давно кончилась, но был случай на Лексусе заклинил РХХ. Нет воздуха -> нет компрессии. Так хозяйке на заметку ))) раз уж о компрессии свистим. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем agent-free Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 КОМПРЕССИЯ МЕРЯЕТСЯ ПРИ ВЫЖАТОЙ ДО КОНЦА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА(ГАЗА) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 КОМПРЕССИЯ МЕРЯЕТСЯ ПРИ ВЫЖАТОЙ ДО КОНЦА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА(ГАЗА) КАПС уберите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 компрессию лучше мерить на горячем или на холодном двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 На горячем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodRaven Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Ну ладно, согласен, все бред, термодинамика к двигателям не относится, и вообще земля плоская, Удачи в диагностике Нивы третьи сутки. Простите если глупость спрошу.... А почему ни одна БМВ (пох какой пробег) не заводиться на бензокомпрессии. Думаю мало кого обошла больная тема холодного пуска ЛЮБОГО БМВ мотора. Чего это вместо запуска мотора бенз попадает в поддон и из за замерзшего сапуна вырывает кусок блока? У меня БМВ сервис под боком, фотками блоков завалить могу. ПС не сочтите за грубость, просто интересно услышать как это объяснить с точки зрения теории... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Простите если глупость спрошу.... А почему ни одна БМВ (пох какой пробег) не заводиться на бензокомпрессии. Думаю мало кого обошла больная тема холодного пуска ЛЮБОГО БМВ мотора. Чего это вместо запуска мотора бенз попадает в поддон и из за замерзшего сапуна вырывает кусок блока? У меня БМВ сервис под боком, фотками блоков завалить могу. ПС не сочтите за грубость, просто интересно услышать как это объяснить с точки зрения теории... замерзает сапун,это естественно я не знаю ни одной машины у которой из сапуна не выходил бы конденсат. а по поводу бензина в поддоне это странно. На горячем если мерить на горячем плавится клапан в компрессометре я считаю лучше на средних тепературах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 замерзает сапун,это естественно я не знаю ни одной машины у которой из сапуна не выходил бы конденсат. а по поводу бензина в поддоне это странно. если мерить на горячем плавится клапан в компрессометре я считаю лучше на средних тепературах Да не чему там не плавится ! , обычно в компрессометрах золотники или резиновые пятачки используються . Всегда замер делаю на горячую пр 80-95гр . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Да не чему там не плавится ! , обычно в компрессометрах золотники или резиновые пятачки используються . Всегда замер делаю на горячую пр 80-95гр . хорошо спасибо за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 КОМПРЕССИЯ МЕРЯЕТСЯ ПРИ ВЫЖАТОЙ ДО КОНЦА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА(ГАЗА) Выжимается сцепление, а педаль акселератора(газа) нажимается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Выжимается сцепление, а педаль акселератора(газа) нажимается! этот момент я знаю что газ до пола надо просто терзали сомнения на какой температуре надо мерять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodRaven Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 а по поводу бензина в поддоне это странно. Чего же в этом странного? Типичное явление при долгих неудачных запусках - два уровня. Что там по вашему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти