Дамир116 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 куда подключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Жгут ЭСУД тоже заменили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Может Дамиру стоит изучить схемы-распиновки по январям , научиться пользоваться диагностическим оборудованием . Как соваться в более свежие авто собираешься , если с простым январем 5 не осилишь ? Изменено 24 марта, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 вот именно январики для меня динозавры их у нас очень мало всегда сталкиваюсь с новыми блоками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 движок застучал, местный моторист поставил 1.5 8 клапанный и свой блок эбу январь 61 и отправил к электрикам, интересная история, ждем решения и есть предложение нафиг МОЗГ (эбу) и вперед в прошлое за карбюратором! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 жгут нет только блок Может Дамиру стоит изучить схемы-распиновки по январям , научиться пользоваться диагностическим оборудованием . Как соваться в более свежие авто собираешься , если с простым январем 5 не осилишь ? в чем разница в жгуте от 16клап и 8клап. 41 и в 61 практический не чем на 41 ДФ а 61 его нет, а распиновки тоже тогда должны быть разные но если ани взаимозаменяемые тогда распиновка одинакова, в чем проблема? подскажите что делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Впрыск ПП и фазированный. Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1 http://www.almisoft.ru/pin.htm а жгут может быть под одновременный Изменено 24 марта, 2015 пользователем aleks-ua Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 просто нужно изменить впрыск на ПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Похоже у ТС блок стоял 61 НО с прошивкой от 71 так как он является универсальным!!! Надо в новый 41 блок закатать прошивку от 71 и тогда все будет в норме Изменено 25 марта, 2015 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Aleksandr= Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Отключи блок апс-4,может он мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Все спасибо машину завел помогла распиновка блока по сылке http://www.almisoft.ru/pin.htm благодарю за подсказку aleks-ua в 41 залил 61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти