Avtoboss Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Доброе время суток господа диагносты. Столкнулся с китайским автопромом и уже голову сломал.Дело в следующем,не заводится двигатель ,проверил все,что можно и в результате выяснил-форсункки не открывались(форсунки пьезо фирма делфи) .отвез их на стенд диагностики где их и проверили и "отремонтировали: после этого я их снова установил на авто и двиг запустился с полпинка,но проработал всего около 10-15 сек и снова сдулся и.очередные попытки его запустить не увенчались успехом.Может кто уже сталкивался с такими моторами-подскажите куда копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Значит надо отдать тем кто "отремонтировал" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoboss Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 ошибся с моделью мотора GW4D20 Значит надо отдать тем кто "отремонтировал" . похоже там этого и ждут,чтоб авто к ним притащить,но мне интересней разобраться самому и с Вашей помошью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Проверь для начала давление в рампе(240-260 bar для запуска) Проверь слив в обратку при прокрутке стартером: 5 сек крутишь-5 сек пауза- 5 сек крутишь... если топливо в обратке поднялось выше 20 см- инжектор считается не исправным, и его необходимо заменить(сервис-мануал SSangYong Kyron D20DT. аппаратура DELPHI EURO3). Изменено 23 марта, 2015 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoboss Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 при прокрутке стартером давление 350 бар и в обратку сливает в приделах нормы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Если завоздушены- прокачать трудновато...на S\Y помогает снятие разъема с датчика давления на рампе, давление поднимается до 1600 bar и форсы "просирает". На этом моторе не знаю. 350 bar для запуска более чем....как с компрессией обстоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoboss Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 двиг в норме и компрессия тоже,только датчик не с рампы,а с насоса или обманку на рампу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS 163 Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Извините не хотел создавать новую тему.Проблема в следующем а\м HOVER h5 4D20 DELFI ситуация следующая после ремонта головки не могут завести машину,человеку сказали что его форсунки льют,хорошо он поехал отремонтировал форсунки где после ремонта поставили форсунки на стенд и прогнали их .После чего завернули в бумагу с записанными кодами для каждой форсунки.Вопрос можно ли прописать коды форсунок Саканматиком2 (в програмной реализации эта функция есть) и правильный алгаритм для прописки,или подскажите ссылку где можно прочитать информацию для решения проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Сканматик не знаю, пропишите или нет, а лаунч пишет все без проблем, если номера правильно списаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS 163 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Сканматик не знаю, пропишите или нет, а лаунч пишет все без проблем, если номера правильно списаны. ланчем точно пишет знаю,но его нет вналичии ,поеду в субботу буду пробовать скандоком там тоже заявлена такая функция спасибо за подсказку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти