Vasja Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Доброго времени суток! подскажите пожалуйста, приехала газель на прошивку, двигатель 405 блок МИКАС 11ЕТ 0799_22. при попытке залить новую программу сначала выдал ошибку соединения на 70% а теперь просит включить зажигание (блок шьется на столе) сразу после соединения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 скорее всего,что то произошло с блоком точнее с процем. теперь те его надо полностью обесточить тоесть накопленную энергию в кандерах скинуть. и попробовать зашить занова замкнув 104 ногу на минус при чем начать шить с эпрома , а потом зашить бин но с не большим подогревом проца тоесть или пояльником подогреть или палец на проц положить и держать так до канца процесса програмирования. такие случаи были не однократно.но редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Доброго времени суток!подскажите пожалуйста, приехала газель на прошивку, двигатель 405 блок МИКАС 11ЕТ 0799_22. при попытке залить новую программу сначала выдал ошибку соединения на 70% а теперь просит включить зажигание (блок шьется на столе) сразу после соединения. Прошивай через BOOTSTRAP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Чем пытаешься читать/писать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasja Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 пишу комбилодырем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Было подобное, правда с М11, прошил альтернативно, в хелпе описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Пробывать через BOO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasja Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 с какой стороны считать ножки?замыкать через сопративление или просто перемычкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Просто перемкнуть точки 1 и 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasja Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Благодарю! Сейчас попробую. просто первый раз с ним столкнулся..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Доброго времени суток!подскажите пожалуйста, приехала газель на прошивку, двигатель 405 блок МИКАС 11ЕТ 0799_22. при попытке залить новую программу сначала выдал ошибку соединения на 70% а теперь просит включить зажигание (блок шьется на столе) сразу после соединения. Видать твой блочёк уже шился.С такими чудесами сталкивался не раз,по хелпу комбика допаяй элементы и он на ура шьётся.После прошивы не забудь на масто всё вернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasja Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Изначально на машине стояла двух режимка, переключение происходило по ДТВ. Непонятно почему правда использовалась двух режимка на машине стоит ГБО 4 поколения. датчик востанновил (ДТВ), залил однорежимную прошивку. ошибки пропали. но на газу все равно выскакивает по лямбдику... но самое главное что проблема была такая на холодную заводилась плохо, обороты плавали. от 1000 до 700. еще жаловался человек что под нагрузкой примерно от 1500 до 2000 наблюдалется провал в тяге. поэтому решил шить данный таз. прошивка ничего не дала. проблемы остались. плохой пуск, плавающие обороты, и т.д. машина приедет снова. может кто-то что-то подскажет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasja Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Вот прошивка на которой плохо, но уехала машина 0799_52b.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Переключение на газовую часть прошивки осуществляется по ДТВ..то бишь белый провод на ГК. А зачем сразу прошивать?? Надо было проверить машинку.. А вообще были какие нить ошибки?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasja Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 машину смотрел, изначально выскакивала ошибка по датчику коленвала, машину трусило как не всебе, плавали обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 машину смотрел, изначально выскакивала ошибка по датчику коленвала, машину трусило как не всебе, плавали обороты. Явно проблем не в прошиве изначально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Явно проблем не в прошиве изначально Точно , а скорее в подсосе воздуха . Или еще одна мулька газовщиков по ГБО-4 . им влом тянуть + до замка и они его вешают на + от форс и тем самым подсаживают напругу на них и начинается цепная реакция сразу по лямнику , дросселю , ДМРВ и от сюда все вытекающие факторы работы двигла. сколько приходилось это переделывать уже со счета сбился, как переделаешь и сразу все работает нормально. а прошиву верни на место и убери еще резюк 1028 в блоке на подкачке питания дтв по схеме найдешь. а 2реж стояло, чтоб насос за зря не тарабанил и углы на газ менялись . останется провал на газу пускай едет на регулировку к газовщикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasja Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 плюс был взят с катушки первого цилиндра, и трабла появилась после того как его зашили двух режимкой, до этого ездил полгода на газу. появилась раскачка. зашился ( не у меня). появился провал и ошибка по датчику коленвала. поэтому решил менять ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Плюсик кинь на замок зажигания, ораньжевый вроде провод, потом проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasja Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 зашил нормально, проводку вернул к заводскому состоянию, помыл дроссель, адаптация , сброс с инициализацией и вроде... тьфу, тьфу уехала нормально. жду приедет или нет? но вроде все получилось, благодарю за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти