lexa-xf Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Добрый вечер, в последнее время на холодную начал двигатель троить! после диагностики k line адаптером! Обнаружилось несколько ошибок: 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха массовый расход воздуха показывает 12,9 кг/час Свечи вроде чистые. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenSoFF Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Компрессия, давление топлива, тепловые зазоры в клапанах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) нормального диагноста найди и выкинь свой к-лайн адаптер - лезете везде не забудь профиль заполнить купи книгу диагностика - и читай! читай! и ещё раз читай с уважением дмитрий Изменено 24 марта, 2015 пользователем segun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Свечи, ВВ провода и регулировка клапанов. Нет ли трещин на катколлекторе, в месте сварки (1 и 4 цилиндр)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Смотри метки ГРМ, если норма можно подкинуть заведомо исправный дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-xf Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Спасибо большое за помощь, на днях все посмотрю, а какие свечи посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 А17ДВРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Добрый вечер, в последнее время на холодную начал двигатель троить! после диагностики k line адаптером! Обнаружилось несколько ошибок: 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха массовый расход воздуха показывает 12,9 кг/час Свечи вроде чистые. В чем может быть проблема? Начинать с регулировки клапанов. Похоже твой адаптер врет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 А17ДВРМ А17ДВРМ - 1.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekse_ozerov Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Искру проверяй на пробой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Да проверь искру, может на руль шьет. Когда едешь не показывает так неприятно? Или дмрв проверь, срешь чёрный и жёлтый провода, померий вольтаж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 нормального диагноста найди и выкинь свой к-лайн адаптер - лезете везде не забудь профиль заполнить купи книгу диагностика - и читай! читай! и ещё раз читай с уважением дмитрий Советов много, а правильный один этот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-xf Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 поменял провода, свечи-тоже самое, проверил зазоры( начиная с первого 0,3; 0,15; 0,15; 0,35; 0,3; 0,2; 0,2; 0,3) в допуск вписывается, стоит ли регулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Конечно стоит, впускные - 0,2; выпускные - 0,4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-xf Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 а выпускные не 0,35? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 а выпускные не 0,35? Именно 0,4мм, а ещё лучше 0,45мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Молодец, провода со свечами поменял, а за катушку зажигания забыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-xf Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 попробую после регулировки клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Волгоград Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Добрый вечер, в последнее время на холодную начал двигатель троить! после диагностики k line адаптером! Обнаружилось несколько ошибок: 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха массовый расход воздуха показывает 12,9 кг/час Свечи вроде чистые. В чем может быть проблема? Ну судя по твоим ошимкам можно судить что скорее всего на ДФ перебита проводка,или либо он отключался,но это не станет причиной твоих бед,тебе надо сделать нормальную диагностику,померять напряжение ДМРВ,давление насоса ,компрессию,а уже потом форсунки и остальные датчики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти