Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2114 1.6L 8V, на холодную троит


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, в последнее время на холодную начал двигатель троить! после диагностики k line адаптером! Обнаружилось несколько ошибок:

0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха

массовый расход воздуха показывает 12,9 кг/час

Свечи вроде чистые.

В чем может быть проблема?

DSC_06hh05.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия, давление топлива, тепловые зазоры в клапанах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормального диагноста найди и выкинь свой к-лайн адаптер - лезете везде

не забудь профиль заполнить

купи книгу диагностика - и читай! читай! и ещё раз читай

с уважением дмитрий

Изменено пользователем segun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи, ВВ провода и регулировка клапанов. Нет ли трещин на катколлекторе, в месте сварки (1 и 4 цилиндр)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри метки ГРМ, если норма можно подкинуть заведомо исправный дмрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за помощь, на днях все посмотрю, а какие свечи посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А17ДВРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, в последнее время на холодную начал двигатель троить! после диагностики k line адаптером! Обнаружилось несколько ошибок:

0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха

массовый расход воздуха показывает 12,9 кг/час

Свечи вроде чистые.

В чем может быть проблема?

Начинать с регулировки клапанов.

Похоже твой адаптер врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проверь искру, может на руль шьет. Когда едешь не показывает так неприятно?

Или дмрв проверь, срешь чёрный и жёлтый провода, померий вольтаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормального диагноста найди и выкинь свой к-лайн адаптер - лезете везде

не забудь профиль заполнить

купи книгу диагностика - и читай! читай! и ещё раз читай

с уважением дмитрий

Советов много, а правильный один этот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял провода, свечи-тоже самое, проверил зазоры( начиная с первого 0,3; 0,15; 0,15; 0,35; 0,3; 0,2; 0,2; 0,3) в допуск вписывается, стоит ли регулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно стоит, впускные - 0,2; выпускные - 0,4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, в последнее время на холодную начал двигатель троить! после диагностики k line адаптером! Обнаружилось несколько ошибок:

0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха

массовый расход воздуха показывает 12,9 кг/час

Свечи вроде чистые.

В чем может быть проблема?

Ну судя по твоим ошимкам можно судить что скорее всего на ДФ перебита проводка,или либо он отключался,но это не станет причиной твоих бед,тебе надо сделать нормальную диагностику,померять напряжение ДМРВ,давление насоса ,компрессию,а уже потом форсунки и остальные датчики!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования