Каменев Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 авто потеряла связь с ключом...ошибки в блоке иммо и ЭБУ Р1614...питание на блок иммо присутствует..проводка до ЭБУ проверена..клиент говорит что пару дней назад авто не заводилось,моргал на панели значок иммо...с утра завелась ..через день заглохла на хх.и всё...моргает иммо ,Б.Н.-отрабатывает,стартер крутит,под капотом отрабатывает дроссельный узел...ошибки и в иммо и эбу стираются и при передёргивании зажигания снова появляются...подскажите пожалуйста куда копать дальше? сейчас пока стоит с включенным зажиганием в отстое.. в ключе PCF7936..антенку прозвонил...иммо вместе с антенкой сименс 5wk49182 в ней микра pcw7991at....еепром с эбу Denso сравнивал его с другими=идентично..а доска то тут не завязана? наснимал осцилок..посмотрите информативны ли хоть...вроде накачка есть...а на проводах с иммо на ЭБУ тоже что то есть ,только не понятно. витара.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 через день заглохла на хх. Тогда явно не в иммо дело! Какое то питание отвалилось, как вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Женя ,может тогда распином эбу богат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 А мотор то какой? В Автодате 1.6 и 2.0 литра есть. В митчеле 2.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 1.6.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Так я ж говорю-в Автодате есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Верно,в хх иммо не может влят на работу мотора,проблема в электронике моторном ЭБУ.Это если верит слово клиента,а они разние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 на эбу всё присутствует..и к-линия и кан..питание..эбу вскрывался..но проблем внутри тоже не обнаружил..похоже слетела синхра.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 что то с еепромом не ясно...почему он идентичен с преидущей авто...вскрыл блок и знакомой 93с66 не обнаружил...читал еепром на обоих авто флешером александра.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Прочитайте в 8-битном режиме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 дак проблема..не знаю какую микру читать..нет похожей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Иммо такое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 нет..вот потроха.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Это усилитель.Иммо в моторнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 и в какую микру зашита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Очень тщательно проверь массы на двигателе !( не силовые , а те что на ЕСU идут) , на осциллограмме одной отчётливо видны конкретные помехи , и не положительному , а по именно отрицательному уровню сигнала . И последняя осциллограма не кажется странной ? Сам по себе ключь чё-бы слетал-то ? , где трясётся , там и ломается , либо болтается . Изменено 24 марта, 2015 пользователем YUKKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 сегодня уже взял тайм аут...пежо 607 BSI меняю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Просто было похожее , ну прям один в один по симптомам , правда с другой машинёшкой , но осцилки прям как у меня ,тож чпокались несколько дней и с дампами и проводами и компами ..., ! P.S. конкретный вороток с башкой на 12 решил проблему . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 так и я очем))) Машина на ходу померла-иммо не при делах.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти