Danilych Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Автомобиль lancer cedia CVT,2001 год..По словам клиента заглохла ни с того ни с сего и не завелась. На диагностику выходит,ошибок нет. Сигналы с датчиков положения колена и распреда есть-в норме,управление форсунок есть,топливный есть,искры нет ни в одном,управление на катушки черти-че(прямоугольный сигнал в амплитуду 2В.) Направьте? Комп вскрыл,визуально ничего нет,ключи на катушки все разом бы не умерли,тем не менее проверил-живы,что ключами может управлять? Фазы в норме и по меткам,и по осциллограме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (прямоугольный сигнал в амплитуду 2В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) (прямоугольный сигнал в амплитуду 2В. и что смутило? или я че не понял. Изменено 24 марта, 2015 пользователем Danilych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 и что смутило? или я че не понял. маловато будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Aleksandr= Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 на GDI драйвер форсунок должен стоять отдельно,отдельный блок,смотри его под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 маловато будет Я понимаю,я согласен,по толмуту там и сигнал должен быть пилообразной формы при исправных катушках. Просто вопрос в том-почему? Ключи на плате,одна нога через резистор-12 вольт питалово,вторая-выход на катушки,третья-вход и на нем я осциллой не вижу ничего вообще(MotoDoc 2). На ключи управление с чего? Пять вольт по плате везде есть. на GDI драйвер форсунок должен стоять отдельно,отдельный блок,смотри его под капотом. Вопрос не в форсунках вовсе,с ними все в порядке и драйвер форс ни причем абсолютно. Вопрос в отсутствии высоковольтной части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Aleksandr= Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Может масса где то слетела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Может масса где то слетела. исключено и проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Просадка питания катушек в итоге. Амплитуда сигнала на катушки в итоге нормальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти