ATF Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Приветствую уважаемые форучане! Daewoo Winstorm 2008г, система комон рейл EDC16C39. Авто запускается очень трудно, на положительном и отрицательном температура. Причина появился резко. До этого запускался с пол пинка. Даже в последние без впрыска бензин с шприцов не запускается. После запуска обороты набирает нормально, но дымит как паровоз. Проблема с сажа и прошивкам решено. Для проверок снял турбину, Оказывается не зря вскрыл: вращение лопаток туговато, после продувки воздухом и смазок турбин работал нормально. Но смазка турбина для запуска не помогла. Проверил форсунки на обратную слив, 1 и 3 форсунки лёт. Решил поменять оба форсунки. Прежде чем заменит, может искать проблему в другой точки? Результат плохого запуска: Поставил новый аккумулятор и ремонтировал стартер. Навсяки прикреплю скрин от диагностики, может кто нибудь поможет. 150322_2_0_Diesel__EDC16C39_.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Приветствую уважаемые форучане! Daewoo Winstorm 2008г, система комон рейл EDC16C39. Авто запускается очень трудно, на положительном и отрицательном температура. Причина появился резко. До этого запускался с пол пинка. Даже в последние без впрыска бензин с шприцов не запускается. После запуска обороты набирает нормально, но дымит как паровоз. Проблема с сажа и прошивкам решено. Для проверок снял турбину, Оказывается не зря вскрыл: вращение лопаток туговато, после продувки воздухом и смазок турбин работал нормально. Но смазка турбина для запуска не помогла. Проверил форсунки на обратную слив, 1 и 3 форсунки лёт. Решил поменять оба форсунки. Прежде чем заменит, может искать проблему в другой точки? Результат плохого запуска: Поставил новый аккумулятор и ремонтировал стартер. Навсяки прикреплю скрин от диагностики, может кто нибудь поможет. EGR проверь, заклинил в открытом положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) EGR проверь, заклинил в открытом положении. Спасибо за отклик! Сейчас буду проверит, егр стоят вакуумное с шлангом. Изменено 24 марта, 2015 пользователем ATF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) EGR проверь, заклинил в открытом положении. Заглушка егр не помог. Еще что может быт? По параметрам диагностики в реальном времени (до запуска двс) сможете проанализировать? Вот силка для програм сканматика: http://scanmatik.ru/....19.0_Setup.exe Изменено 24 марта, 2015 пользователем ATF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Проверил форсунки на обратную слив, 1 и 3 форсунки лёт. Форсунки коммон рейл ремонтируют или меняют. Промывка герметичность не восстановит Так же они могут лить и в цилиндр(( отсюда дым. Проверка на стенде желательна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Я так понимаю ты даже не посмотрел давление в рампе и необходимое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Форсунки коммон рейл ремонтируют или меняют. Промывка герметичность не восстановит Так же они могут лить и в цилиндр(( отсюда дым. Проверка на стенде желательна Спасибо! Уважаемый, по параметрам диагностики особенно в какую сторону именно проверит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Нужно снять параметры при прокрутке стартером, хотя бы секунд 10. А так у тебя в рампе вообще давление не показывает. ( я про сканматик) Можно из всего списка выбрать несколько параметров, самых необходимых на данный момент. Например: обороты двигателя, давление топлива в рейле ну и напряжение батареи на всякий случай. Остальные параметры как бы на запуск не влияют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Я так понимаю ты даже не посмотрел давление в рампе и необходимое По сканерам давление в топливной рампе: до запуска 16040 и заведенном 22190. Сейчас выложу вес скрин от и до запуска. Изменено 24 марта, 2015 пользователем ATF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Мне что разница в давлении не нравится. Почти в 2 раза! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) По выложенным данным в 1 посту у него давление меньше необходимого в 2 раза . Когда смотришь данные по логам , тыркай по верхним точкам графиков , чтобы отображались данные в определенный момент . Изменено 24 марта, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Сейчас буду снимать по оп ком. Но запуск с помощи шприцов. Нужно снять параметры при прокрутке стартером, хотя бы секунд 10. А так у тебя в рампе вообще давление не показывает. ( я про сканматик) Можно из всего списка выбрать несколько параметров, самых необходимых на данный момент. Например: обороты двигателя, давление топлива в рейле ну и напряжение батареи на всякий случай. Остальные параметры как бы на запуск не влияют. Вот параметры с стартером. 2008 (8)_Antara Captiva MAXX_Двигатель__2 0 L (Diesel.rar Оп-ком.txt Изменено 24 марта, 2015 пользователем ATF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Пробуй заглушить мелкими шариками трубки льющих форсунок(подачу) . Изменено 24 марта, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Пробуй заглушить мелкими шариками трубки льющих форсунок(подачу) . Все 4 форсунок отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Можешь глушить по очереди , можешь заглушить 2 льющие форсунки , можешь 3 заглушить , если движок не сильно убитый , то он и на 1 цилиндре заведется . Шарик подкладывается под штуцер на трубке , прикручивающейся к форсунке , быстро так проверяются неисправные форсунки . Изменено 24 марта, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Можешь глушить по очереди , можешь заглушить 2 льющие форсунки , можешь 3 заглушить , если движок не сильно убитый , то он и на 1 цилиндре заведется . Шарик подкладывается под штуцер на трубке , прикручивающейся к форсунке , быстро так проверяются неисправные форсунки . От души спасибо! Пока немогу подобрать подходящий шарики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Купи на разборке трубку от рампы до форсунки заглуши её, и не надо подбирать шарики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Купи на разборке трубку от рампы до форсунки заглуши её, и не надо подбирать шарики. Если сниму разъем (провода) форсунки, на 1 и 3 двс заглохнуть. Второй и четвертому двс дрожит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robertjan Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Судя по данным оп-кома ,недостаточное давление в топливной рампе при запуске.Говоришь ,что льют в обратку форсунки ,однозначно,меняй форсунки или их в ремонт.Исправная форсунка,субъективно,при запуске ,должна сливать в обратку не больше 1-2 капель в секунду,на холодную. Изменено 24 марта, 2015 пользователем robertjan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Судя по данным оп-кома ,недостаточное давление в топливной рампе при запуске.Говоришь ,что льют в обратку форсунки ,однозначно,меняй форсунки или их в ремонт.Исправная форсунка,субъективно,при запуске ,должна сливать в обратку не больше 1-2 капель в секунду,на холодную. Если недостаточное давление в топливной рампе, то мне поменять тнвд? Регулятор давление стоит две, одно в рампе форсунок и второй на тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти