Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Плохой запуск и дым.


Рекомендуемые сообщения

Скорее всего форсунки не забились....а конец им, точнее распылителям.

На пятой форсунке- датчик подъема иглы.

ТНВД- VE с электронным управлением...(должен быть).

Частенько умирает автомат опережения впрыска( снижается тяга, дергается на ходу).

Необх. снимать форсунки и проверять мех способом.

Можно для проверки поднять подачу топлива...

Какой угол опережения сейчас?

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблема: На холодный движок после прогрева, несколько раз, свечей накаливания заводится не плохо.

На горячий двигатель приходится крутить, т. к. свечи на горячий не срабатывают, после прокрутки заводится и из глушителя серый дым, много, и запах несгоревшей саляры.

Попробуйте при заводке горячего двигателя вылить на плунжерную головку ТНВД (находится в задней части насоса. Из нее выходят трубки на форсунки) вылить 3-5 литров холодной воды. Если запуск улучшится после охлаждения водой - ТНВД в ремонт. Если нет - искать дальше.

Это наиболее бюджетный вариант поиска проблемы при плохом запуске горячего двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего форсунки не забились....а конец им, точнее распылителям.

На пятой форсунке- датчик подъема иглы.

ТНВД- VE с электронным управлением...(должен быть).

Частенько умирает автомат опережения впрыска( снижается тяга, дергается на ходу).

Необх. снимать форсунки и проверять мех способом.

Можно для проверки поднять подачу топлива...

Какой угол опережения сейчас?

Тяга нормальная, двигатель работает отлично, нет ни подергивания ни пропусков воспламенения.

Собственно поэтому и грешил на забитые форсунки.

Спасибо за совет.

 

Попробуйте при заводке горячего двигателя вылить на плунжерную головку ТНВД (находится в задней части насоса. Из нее выходят трубки на форсунки) вылить 3-5 литров холодной воды. Если запуск улучшится после охлаждения водой - ТНВД в ремонт. Если нет - искать дальше.

Это наиболее бюджетный вариант поиска проблемы при плохом запуске горячего двигателя.

Надо будет проверить этот вариант с водой.

Спачибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Машина: Фольксваген LT 28 SDI, 2000 год, двигатель AGX, 2,5.

Я пытался снять форсунки для проверки, но не смог, каким съемником их снимают?

Был у одного местного мастера, он утверждает что это плунжерная пара, надо менять.

Есть совет на эту тему?

Спасибо.

Изменено пользователем Ali_38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования