Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Плохой запуск и дым.


Рекомендуемые сообщения

Скорее всего форсунки не забились....а конец им, точнее распылителям.

На пятой форсунке- датчик подъема иглы.

ТНВД- VE с электронным управлением...(должен быть).

Частенько умирает автомат опережения впрыска( снижается тяга, дергается на ходу).

Необх. снимать форсунки и проверять мех способом.

Можно для проверки поднять подачу топлива...

Какой угол опережения сейчас?

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 21.04.2015 в 20:14, Ali_38 сказал:

Проблема: На холодный движок после прогрева, несколько раз, свечей накаливания заводится не плохо.

На горячий двигатель приходится крутить, т. к. свечи на горячий не срабатывают, после прокрутки заводится и из глушителя серый дым, много, и запах несгоревшей саляры.

Попробуйте при заводке горячего двигателя вылить на плунжерную головку ТНВД (находится в задней части насоса. Из нее выходят трубки на форсунки) вылить 3-5 литров холодной воды. Если запуск улучшится после охлаждения водой - ТНВД в ремонт. Если нет - искать дальше.

Это наиболее бюджетный вариант поиска проблемы при плохом запуске горячего двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2015 в 21:05, lis@a сказал:

Скорее всего форсунки не забились....а конец им, точнее распылителям.

На пятой форсунке- датчик подъема иглы.

ТНВД- VE с электронным управлением...(должен быть).

Частенько умирает автомат опережения впрыска( снижается тяга, дергается на ходу).

Необх. снимать форсунки и проверять мех способом.

Можно для проверки поднять подачу топлива...

Какой угол опережения сейчас?

Тяга нормальная, двигатель работает отлично, нет ни подергивания ни пропусков воспламенения.

Собственно поэтому и грешил на забитые форсунки.

Спасибо за совет.

 

  В 21.04.2015 в 21:45, serega136 сказал:

Попробуйте при заводке горячего двигателя вылить на плунжерную головку ТНВД (находится в задней части насоса. Из нее выходят трубки на форсунки) вылить 3-5 литров холодной воды. Если запуск улучшится после охлаждения водой - ТНВД в ремонт. Если нет - искать дальше.

Это наиболее бюджетный вариант поиска проблемы при плохом запуске горячего двигателя.

Надо будет проверить этот вариант с водой.

Спачибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Машина: Фольксваген LT 28 SDI, 2000 год, двигатель AGX, 2,5.

Я пытался снять форсунки для проверки, но не смог, каким съемником их снимают?

Был у одного местного мастера, он утверждает что это плунжерная пара, надо менять.

Есть совет на эту тему?

Спасибо.

Изменено пользователем Ali_38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования