lis@a Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Скорее всего форсунки не забились....а конец им, точнее распылителям. На пятой форсунке- датчик подъема иглы. ТНВД- VE с электронным управлением...(должен быть). Частенько умирает автомат опережения впрыска( снижается тяга, дергается на ходу). Необх. снимать форсунки и проверять мех способом. Можно для проверки поднять подачу топлива... Какой угол опережения сейчас? Изменено 21 апреля, 2015 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega136 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Проблема: На холодный движок после прогрева, несколько раз, свечей накаливания заводится не плохо. На горячий двигатель приходится крутить, т. к. свечи на горячий не срабатывают, после прокрутки заводится и из глушителя серый дым, много, и запах несгоревшей саляры. Попробуйте при заводке горячего двигателя вылить на плунжерную головку ТНВД (находится в задней части насоса. Из нее выходят трубки на форсунки) вылить 3-5 литров холодной воды. Если запуск улучшится после охлаждения водой - ТНВД в ремонт. Если нет - искать дальше. Это наиболее бюджетный вариант поиска проблемы при плохом запуске горячего двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ali_38 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Скорее всего форсунки не забились....а конец им, точнее распылителям. На пятой форсунке- датчик подъема иглы. ТНВД- VE с электронным управлением...(должен быть). Частенько умирает автомат опережения впрыска( снижается тяга, дергается на ходу). Необх. снимать форсунки и проверять мех способом. Можно для проверки поднять подачу топлива... Какой угол опережения сейчас? Тяга нормальная, двигатель работает отлично, нет ни подергивания ни пропусков воспламенения.Собственно поэтому и грешил на забитые форсунки. Спасибо за совет. Попробуйте при заводке горячего двигателя вылить на плунжерную головку ТНВД (находится в задней части насоса. Из нее выходят трубки на форсунки) вылить 3-5 литров холодной воды. Если запуск улучшится после охлаждения водой - ТНВД в ремонт. Если нет - искать дальше. Это наиболее бюджетный вариант поиска проблемы при плохом запуске горячего двигателя. Надо будет проверить этот вариант с водой.Спачибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ali_38 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Машина: Фольксваген LT 28 SDI, 2000 год, двигатель AGX, 2,5. Я пытался снять форсунки для проверки, но не смог, каким съемником их снимают? Был у одного местного мастера, он утверждает что это плунжерная пара, надо менять. Есть совет на эту тему? Спасибо. Изменено 22 мая, 2015 пользователем Ali_38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти