Feklin Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Подскажите Я непонял что это такое? На этом авто ВАЗ 21102 стоял Блок Бош М 1.5.4 Р83, прошивка M1V13R59, серийный номер 2111-1411020. На щитке около педали газа стаит СО-потенциометр ВАЗ 2110 13.3855. Провода от этого идут на разъем контроллера М154. Какого он там делает если машина норма России83? Нет не ДК нет Адсорбера. Поставил блок Я51.1.1 -71 с перекоммутацией ДД и все ок! Так что он там делал для бошика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasul_injectorhik Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 для старых бошей их ставили для регулировки СО в новых бошах не ставят так как регулировка производится через диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feklin Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Подскажите Я непонял что это такое? На этом авто ВАЗ 21102 стоял Блок Бош М 1.5.4 Р83, прошивка M1V13R59, серийный номер 2111-1411020. На щитке около педали газа стаит СО-потенциометр ВАЗ 2110 13.3855. Провода от этого идут на разъем контроллера М154. Какого он там делает если машина норма России83? Нет не ДК нет Адсорбера. Поставил блок Я51.1.1 -71 с перекоммутацией ДД и все ок! Так что он там делал для бошика? ______________ для старых бошей их ставили для регулировки СО в новых бошах не ставят так как регулировка производится через диагностику _____________________ Несовсем мне это понятно каким образом ведь нет датчика кислорода в выпускной трубе(Л,З) ? Да и через диагнистику легко можно также крутить СО на этом блоке (Бош М 1.5.4 Р83 2111-1411020). Может я чегото не догоняю но каким это образом он его регулирует тем более ОН УСТАНОВЛЕН в салоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 возьми схему и посмотри, на новых бошах СО потенциометр програмный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feklin Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Ребята! А по русски ответить можно! Схему я конечно возьму и что я там увижу на какие лапы контроллера он приходит?! Я об алгоритме, Нет лябда, а он что и счем сравнивает??? У меня-же выхлопная труба в салон невыводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) ваша система работает по ДМРВ, потенциометром выставляется поправка Изменено 11 ноября, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Другими словами,стоит многооборотистый переменный резистор,которому пох что творится на планете,его задача показать сопротивление,а контроллер поглядит,ага-сопротивление такое-значит нате вам коэф.коррекции СО вот такой. И если попытаться крутануть СО на таких авто с помощью компа -то значение меняться будет ,но не запомнится. А еще были комплектации у которых потенциометр стоял под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feklin Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Спасибо ПОЖАРНИК расжевал! Классная тема, вот магнитофон, а так резюки можно ставить на все дачики и на тарпеду. Едиш и крутиш!!! Дур-дом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Его совсем не обязательно крутить без надобности,нуна просто раз в год ездить на диагнозу. А вы сэр-земляк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Несовсем мне это понятно каким образом ведь нет датчика кислорода в выпускной трубе(Л,З) ? Сэр, Вы уж разберитесь зачем СО потенциометр, и зачем ЛЗ в выхлопной трубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergcr Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Выставить СО лучше по газоанализатору. Но вполне реально и "на слух". По своей функции напоминет винт качества в карбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим116 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 здравствуйте у небольшая проблема, купил машину ВАЗ 21102 1999 года выпуска у меня есть потенциометр я незнаючи крутил его но боюсь надо покупать новый, какой подходит мне потенциометр его сейчас не продают,я хочу подобрать в радио товарах какой подскажите, а то свечи постоянно в нагаре, ездил на диогностику, результат на 20% лучше хочется на 100% при покупке свечи были красные как краный кирпич, сейчас юбка свечи в нагаре . Что мне делать подскажите пожалуйста может мозги поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Цвет надо смотркть на контактах и изоляторе, они должны быть серого цвета, а изолятор белый.Резистор всего скорее рабочий, просто по газо анализатору выставить СО и не трогать больше. И заполни свой профиль, бомжам не помогают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Доброго времени суток. Есть один вопрос. Авто ваз 21099 была карбюраторная, перешел на инжектор, поставил мотор с 2110 с мозгами бош МР 7.0 там датчик кислорода стоял и он регулировал СО с этим все ясно, но потом я поменял блок на январь 5.1.1 .........71 он 1999 г, перделал косу под него и все четко, но теперь вопрос, так как проводка мозга была изначально под бош в ней не было СО потенциаметра, а на сколько я знаю январю он нужен так как датчика кислорода январь не имеет, и регулировка СО производится через понтециометр, но найти его в магазинах не реально, на сколько мне известно это обычный резистр который регулирует поворотом болта напряжение от 5 в до 1. можно ли что то подобрать в радио деталях аналог ему, и самое главное куда его прицепить один контакт на 44 контакт эбу а дальше куда остальные, их там вроде как 3 контакта на понтециометре Изменено 29 декабря, 2014 пользователем shatun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Доброго времени суток. Есть один вопрос. Авто ваз 21099 была карбюраторная, перешел на инжектор, поставил мотор с 2110 с мозгами бош МР 7.0 там датчик кислорода стоял и он регулировал СО с этим все ясно, но потом я поменял блок на январь 5.1.1 .........71 он 1999 г, перделал косу под него и все четко, но теперь вопрос, так как проводка мозга была изначально под бош в ней не было СО потенциаметра, а на сколько я знаю январю он нужен так как датчика кислорода январь не имеет, и регулировка СО производится через понтециометр, но найти его в магазинах не реально, на сколько мне известно это обычный резистр который регулирует поворотом болта напряжение от 5 в до 1. можно ли что то подобрать в радио деталях аналог ему, и самое главное куда его прицепить один контакт на 44 контакт эбу а дальше куда остальные, их там вроде как 3 контакта на понтециометре В блоках Январь 5.1.1-71 СО регулируется апаратно, то есть в еепром. Подключаем диагностику и в разделе исполнительные механизмы выбираем раздел (регулировка СО потенциометра) и ставим значение 1.000 и все, на этом закончено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 В блоках Январь 5.1.1-71 СО регулируется апаратно, то есть в еепром. Подключаем диагностику и в разделе исполнительные механизмы выбираем раздел (регулировка СО потенциометра) и ставим значение 1.000 и все, на этом закончено Спасибо большое с этим ясно все.тогда получается что в СТР открыть прошивку и во вкладке флаги комплектации нужно убрать галку с потенциометр регулировки СО, верно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Спасибо большое с этим ясно все. тогда получается что в СТР открыть прошивку и во вкладке флаги комплектации нужно убрать галку с потенциометр регулировки СО, верно??? Нет, При диагностике вы заходите в исполнительные механизмы!! и выбираете (потенциометр СО) и регулируете (параметр коофециент корекции топлива), ставя его значение 1.000 Я не знаю вашу программу которой вы диагностируете, и потому мне сложно вам объяснить как регулировать. У меня СМС -диагностик и я эти блоки выставляю им.Завтра приду на работу попытаюсь скинуть видео по настройке.Раньше была программа МОТОР-ТЕСТЕР-4 и там это регулировалось, попробуйте поискать она открытая (если у вас нет такой функции) Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Нет, При диагностике вы заходите в исполнительные механизмы!! и выбираете (потенциометр СО) и регулируете (параметр коофециент корекции топлива), ставя его значение 1.000 Я не знаю вашу программу которой вы диагностируете, и потому мне сложно вам объяснить как регулировать. У меня СМС -диагностик и я эти блоки выставляю им.Завтра приду на работу попытаюсь скинуть видео по настройке.Раньше была программа МОТОР-ТЕСТЕР-4 и там это регулировалось, попробуйте поискать она открытая (если у вас нет такой функции) вы меня не поняли. Как отрегулировать СО я знаю. Вопрос совсем в другом, так как нет потенциометра его нужно в самой прошивке выключать или нет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) вы меня не поняли. Как отрегулировать СО я знаю. Вопрос совсем в другом, так как нет потенциометра его нужно в самой прошивке выключать или нет?? У вас галочка уже стоит! значит можно регулировать аппаратно (с компа) Галочку убирать не надо!!. Подключаете сканер и выставляете корекцию СО Вот примерно так. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 У вас галочка уже стоит! значит можно регулировать аппаратно (с компа) Галочку убирать не надо!!. Подключаете сканер и выставляете корекцию СО Вот примерно так. Большое спасобо за помощь,все ясно теперь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти