Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

СО-потенциометр ВАЗ 2110 13.3855


Рекомендуемые сообщения

Подскажите Я непонял что это такое?

На этом авто ВАЗ 21102 стоял Блок Бош М 1.5.4 Р83, прошивка M1V13R59, серийный номер 2111-1411020. На щитке около педали газа стаит СО-потенциометр ВАЗ 2110 13.3855. Провода от этого идут на разъем контроллера М154.

Какого он там делает если машина норма России83? Нет не ДК нет Адсорбера.

 

Поставил блок Я51.1.1 -71 с перекоммутацией ДД и все ок!

 

Так что он там делал для бошика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для старых бошей их ставили для регулировки СО в новых бошах не ставят так как регулировка производится через диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите Я непонял что это такое?

На этом авто ВАЗ 21102 стоял Блок Бош М 1.5.4 Р83, прошивка M1V13R59, серийный номер 2111-1411020. На щитке около педали газа стаит СО-потенциометр ВАЗ 2110 13.3855. Провода от этого идут на разъем контроллера М154.

Какого он там делает если машина норма России83? Нет не ДК нет Адсорбера.

 

Поставил блок Я51.1.1 -71 с перекоммутацией ДД и все ок!

 

Так что он там делал для бошика?

______________

 

для старых бошей их ставили для регулировки СО в новых бошах не ставят так как регулировка производится через диагностику

_____________________

Несовсем мне это понятно каким образом ведь нет датчика кислорода в выпускной трубе(Л,З) ?

Да и через диагнистику легко можно также крутить СО на этом блоке (Бош М 1.5.4 Р83 2111-1411020).

Может я чегото не догоняю но каким это образом он его регулирует тем более ОН УСТАНОВЛЕН в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми схему и посмотри, на новых бошах СО потенциометр програмный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! А по русски ответить можно!

Схему я конечно возьму и что я там увижу на какие лапы контроллера он приходит?!

Я об алгоритме, Нет лябда, а он что и счем сравнивает???

У меня-же выхлопная труба в салон невыводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваша система работает по ДМРВ, потенциометром выставляется поправка

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими словами,стоит многооборотистый переменный резистор,которому пох что творится на планете,его задача показать сопротивление,а контроллер поглядит,ага-сопротивление такое-значит нате вам коэф.коррекции СО вот такой.

 

И если попытаться крутануть СО на таких авто с помощью компа -то значение меняться будет ,но не запомнится.

 

А еще были комплектации у которых потенциометр стоял под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ПОЖАРНИК расжевал! Классная тема, вот магнитофон, а так резюки можно ставить на все дачики и на тарпеду. Едиш и крутиш!!!

Дур-дом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его совсем не обязательно крутить без надобности,нуна просто раз в год ездить на диагнозу.

 

А вы сэр-земляк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несовсем мне это понятно каким образом ведь нет датчика кислорода в выпускной трубе(Л,З) ?

Сэр, Вы уж разберитесь зачем СО потенциометр, и зачем ЛЗ в выхлопной трубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставить СО лучше по газоанализатору. Но вполне реально и "на слух". По своей функции напоминет винт качества в карбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

здравствуйте у небольшая проблема, купил машину ВАЗ 21102 1999 года выпуска у меня есть потенциометр я незнаючи крутил его но боюсь надо покупать новый, какой подходит мне потенциометр его сейчас не продают,я хочу подобрать в радио товарах какой подскажите, а то свечи постоянно в нагаре, ездил на диогностику, результат на 20% лучше хочется на 100% при покупке свечи были красные как краный кирпич, сейчас юбка свечи в нагаре . Что мне делать подскажите пожалуйста может мозги поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет надо смотркть на контактах и изоляторе, они должны быть серого цвета, а изолятор белый.Резистор всего скорее рабочий, просто по газо анализатору выставить СО и не трогать больше. И заполни свой профиль, бомжам не помогают. :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Есть один вопрос. Авто ваз 21099 была карбюраторная, перешел на инжектор, поставил мотор с 2110 с мозгами бош МР 7.0 там датчик кислорода стоял и он регулировал СО с этим все ясно, но потом я поменял блок на январь 5.1.1 .........71 он 1999 г, перделал косу под него и все четко, но теперь вопрос, так как проводка мозга была изначально под бош в ней не было СО потенциаметра, а на сколько я знаю январю он нужен так как датчика кислорода январь не имеет, и регулировка СО производится через понтециометр, но найти его в магазинах не реально, на сколько мне известно это обычный резистр который регулирует поворотом болта напряжение от 5 в до 1. можно ли что то подобрать в радио деталях аналог ему, и самое главное куда его прицепить один контакт на 44 контакт эбу а дальше куда остальные, их там вроде как 3 контакта на понтециометре

Изменено пользователем shatun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Есть один вопрос. Авто ваз 21099 была карбюраторная, перешел на инжектор, поставил мотор с 2110 с мозгами бош МР 7.0 там датчик кислорода стоял и он регулировал СО с этим все ясно, но потом я поменял блок на январь 5.1.1 .........71 он 1999 г, перделал косу под него и все четко, но теперь вопрос, так как проводка мозга была изначально под бош в ней не было СО потенциаметра, а на сколько я знаю январю он нужен так как датчика кислорода январь не имеет, и регулировка СО производится через понтециометр, но найти его в магазинах не реально, на сколько мне известно это обычный резистр который регулирует поворотом болта напряжение от 5 в до 1. можно ли что то подобрать в радио деталях аналог ему, и самое главное куда его прицепить один контакт на 44 контакт эбу а дальше куда остальные, их там вроде как 3 контакта на понтециометре

В блоках Январь 5.1.1-71 СО регулируется апаратно, то есть в еепром. Подключаем диагностику и в разделе исполнительные механизмы выбираем раздел (регулировка СО потенциометра) и ставим значение 1.000 и все, на этом закончено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоках Январь 5.1.1-71 СО регулируется апаратно, то есть в еепром. Подключаем диагностику и в разделе исполнительные механизмы выбираем раздел (регулировка СО потенциометра) и ставим значение 1.000 и все, на этом закончено

Спасибо большое с этим ясно все.

тогда получается что в СТР открыть прошивку и во вкладке флаги комплектации нужно убрать галку с потенциометр регулировки СО, верно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое с этим ясно все.

тогда получается что в СТР открыть прошивку и во вкладке флаги комплектации нужно убрать галку с потенциометр регулировки СО, верно???

Нет, При диагностике вы заходите в исполнительные механизмы!! и выбираете (потенциометр СО) и регулируете (параметр коофециент корекции топлива), ставя его значение 1.000 Я не знаю вашу программу которой вы диагностируете, и потому мне сложно вам объяснить как регулировать. У меня СМС -диагностик и я эти блоки выставляю им.Завтра приду на работу попытаюсь скинуть видео по настройке.Раньше была программа МОТОР-ТЕСТЕР-4 и там это регулировалось, попробуйте поискать она открытая (если у вас нет такой функции) Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, При диагностике вы заходите в исполнительные механизмы!! и выбираете (потенциометр СО) и регулируете (параметр коофециент корекции топлива), ставя его значение 1.000 Я не знаю вашу программу которой вы диагностируете, и потому мне сложно вам объяснить как регулировать. У меня СМС -диагностик и я эти блоки выставляю им.Завтра приду на работу попытаюсь скинуть видео по настройке.Раньше была программа МОТОР-ТЕСТЕР-4 и там это регулировалось, попробуйте поискать она открытая (если у вас нет такой функции)

вы меня не поняли. Как отрегулировать СО я знаю. Вопрос совсем в другом, так как нет потенциометра его нужно в самой прошивке выключать или нет??

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы меня не поняли. Как отрегулировать СО я знаю. Вопрос совсем в другом, так как нет потенциометра его нужно в самой прошивке выключать или нет??

У вас галочка уже стоит! значит можно регулировать аппаратно (с компа) Галочку убирать не надо!!. Подключаете сканер и выставляете корекцию СО Вот примерно так.

031.jpg

Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас галочка уже стоит! значит можно регулировать аппаратно (с компа) Галочку убирать не надо!!. Подключаете сканер и выставляете корекцию СО Вот примерно так.

Большое спасобо за помощь,все ясно теперь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования