Hina Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Добрый день всем. Я начинающий в этой области. Вот решил по экспериментировать. На руках есть ЭБУ Magneti Marelli 7GV (ЭБУ от Polo sedan). Считывать и прошивать этот блок собираюсь китайским Kees2. Но вот возникла проблема, не могу понять какой программой можно открыть дамп (HEX) этого блока. Где можно было менять конфигурацию ЭБУ (отключать/включать лямдозонд, кондиционер и т.п.). и корректировать таблицы. Может кто то сталкивался с этим блоком и подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Сначала почитайте форум много вопросов отпадет. Не страшно с такого авто начинать?Если не знаете чем восстановить если что. Правильно заполните профиль . Изменено 25 марта, 2015 пользователем georgii50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hina Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Конечно страшно, но другого авто нет. Блок ЭБУ купил на разборе, его и буду мучить если разберусь чем дамп править. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hina Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Похоже не кто не знает(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 http://atr-company.by/shop/%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80/atr0017/ можеш позволить за 1000 евро галочки ставить! "Сначала почитайте форум много вопросов отпадет." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hina Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Заполни профиль ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения