pomestnik Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Добрый день, проблема такая. Авто ВАЗ 211224 2005г 1.6 16 Падали обороты до 500 при переключении передач, а иногда и глохла. В основном при переключении с 3ей на 2ую при торможении. ДМРВ в порядке (проверял по напряжению, да и новый он), поменял Датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) и Регулятор холостого хода (РХХ). Стало лучше. Глохнуть вроде перестала. Но время от времени обороты при переключении с торможением все равно проседают до 500. Как бы уже не сильно напрягает, но все равно не дает покоя, куда еще глядеть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Ты не падай) Проверь вакуумник для начала. Давление в рампе какое? Изменено 25 марта, 2015 пользователем Роман_77__ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Смотрите, в каком разделе создаете тему. Читайте правила форума и заполните профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomestnik Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Вакуумник в норме, давление в рампе на хх 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Кацман Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Регулировать клапана по книжке - 0,2 впуск, 0,4 выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazik_10 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Регулировать клапана по книжке - 0,2 впуск, 0,4 выпуск. это вы поржать решили ли посты набиваете??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliman Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Добрый день, проблема такая. Авто ВАЗ 211224 2005г 1.6 16 Падали обороты до 500 при переключении передач, а иногда и глохла. В основном при переключении с 3ей на 2ую при торможении. ДМРВ в порядке (проверял по напряжению, да и новый он), поменял Датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) и Регулятор холостого хода (РХХ). Стало лучше. Глохнуть вроде перестала. Но время от времени обороты при переключении с торможением все равно проседают до 500. Как бы уже не сильно напрягает, но все равно не дает покоя, куда еще глядеть.. Сколько шагов регулятора ХХ когда обороты падают? для начала я бы помыл дросель и канал хх Регулировать клапана по книжке - 0,2 впуск, 0,4 выпуск. Подскажите тоже как на 124 моторе клапана регулировать ? :emot64: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergLomaster Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Сколько шагов регулятора ХХ когда обороты падают? для начала я бы помыл дросель и канал хх Подскажите тоже как на 124 моторе клапана регулировать ? :emot64: Берёшь литров двадцать пива, пару кентов, жене уверенно расказываешь, что просто необходимо клапана регулировать и вперёд, в гараж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти