pomestnik Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Добрый день, проблема такая. Авто ВАЗ 211224 2005г 1.6 16 Падали обороты до 500 при переключении передач, а иногда и глохла. В основном при переключении с 3ей на 2ую при торможении. ДМРВ в порядке (проверял по напряжению, да и новый он), поменял Датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) и Регулятор холостого хода (РХХ). Стало лучше. Глохнуть вроде перестала. Но время от времени обороты при переключении с торможением все равно проседают до 500. Как бы уже не сильно напрягает, но все равно не дает покоя, куда еще глядеть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Ты не падай) Проверь вакуумник для начала. Давление в рампе какое? Изменено 25 марта, 2015 пользователем Роман_77__ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Смотрите, в каком разделе создаете тему. Читайте правила форума и заполните профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomestnik Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Вакуумник в норме, давление в рампе на хх 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Кацман Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Регулировать клапана по книжке - 0,2 впуск, 0,4 выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazik_10 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 В 27.03.2015 в 08:08, Боцман Кацман сказал: Регулировать клапана по книжке - 0,2 впуск, 0,4 выпуск. это вы поржать решили ли посты набиваете??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliman Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 В 25.03.2015 в 11:23, pomestnik сказал: Добрый день, проблема такая. Авто ВАЗ 211224 2005г 1.6 16 Падали обороты до 500 при переключении передач, а иногда и глохла. В основном при переключении с 3ей на 2ую при торможении. ДМРВ в порядке (проверял по напряжению, да и новый он), поменял Датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) и Регулятор холостого хода (РХХ). Стало лучше. Глохнуть вроде перестала. Но время от времени обороты при переключении с торможением все равно проседают до 500. Как бы уже не сильно напрягает, но все равно не дает покоя, куда еще глядеть.. Сколько шагов регулятора ХХ когда обороты падают? для начала я бы помыл дросель и канал хх В 27.03.2015 в 08:08, Боцман Кацман сказал: Регулировать клапана по книжке - 0,2 впуск, 0,4 выпуск. Подскажите тоже как на 124 моторе клапана регулировать ? :emot64: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergLomaster Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 В 27.03.2015 в 14:10, Kliman сказал: Сколько шагов регулятора ХХ когда обороты падают? для начала я бы помыл дросель и канал хх Подскажите тоже как на 124 моторе клапана регулировать ? :emot64: Берёшь литров двадцать пива, пару кентов, жене уверенно расказываешь, что просто необходимо клапана регулировать и вперёд, в гараж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти