megavolt79 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Добрый день. Имеется автомобиль со следующим дефектом: при движении в режиме кик-даун, скорости движения около 120 км/ч загорается чек, пропуски зажигания по 2 цилиндру (иногда 1 либо 3), отключается соответствующий горшок, машина не едет. На холостом ходу и режиме среднего газа ошибок нет. На стоячем автомобиле при нажатии "тапок в пол" и удерживании в течении 5сек в режиме отсечки, загорается чек пропуски зажигания в 1,2 и 3 цилиндрах. Клапан вентиляции менялся 2 месяца назад, при откручивании маслозаливной горловины работа двигателя не меняется. Удалили катализаторы, были наглухо закоксованы маслом. Катушки зажигания переставлялись и менялись эффект 0. Производительность форсунок одинаковая, распыл нормальный. Компрессия по цилиндрам 1-10.7, остальные 12.0. Расходомер 16,5 кг/ч в режиме холостого хода на горячем двигателе. Коррекция по банкам прим 0.9. Есть какие-нибудь мысли. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Можно форсунки на стенде погонять, а так инфы маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Интересует как себя ведет первый лямбда зонд по первой банке в момент появления пропусков. Изменено 25 марта, 2015 пользователем Nik_Kl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Зонды отключал поведение автомобиля не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 если не хотите искать причину,можно убрать отключение циллиндров по пропускам в прошивке.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Наверное так и сделаю, клиент уехал в командировку, вернётся посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POLATIK Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Если машину еще не сделал то провер всё таки клапан вентеляции картерных газов, проверить лекго если заглушит шланг поторый идет на впускной коллектор если хх стало норм то делать выводы очень лекго. у меня было такое когда КВКГ был порван ошибку по пропуски гулял по цилиндрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Не мешало бы давку топлива замерить, ведерко то старое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Не мешало бы давку топлива замерить, ведерко то старое. Нормальное ли давление топлива,можно по коррекциям вычислить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти