Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ускорительный насос В прошивках SPT 5-7 от SMS


Рекомендуемые сообщения

Создал Тему , Для того чтобы Уточнить Кто Что и Как Крутит, На турбовых Машинах . Какие Фишки и подводные Камни есть , Делитесь своим Опытом ,

Изменено пользователем Андрей 152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал Тему , Для того чтобы Уточнить Кто Что и Как Крутит, На турбовых Машинах . Какие Фишки и подводные Камни есть , Делитесь своим Опытом ,

Андрюха но ты чё помельче ни как что-ли не мог ????

 

Андрюха но ты чё помельче ни как что-ли не мог ????

Я - бы задал вопрос по другому , " Как работает ускорилка в SPT " и в его реализах ,??? ,

кстати- оченнь интересно .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и именно Мельче не мог так как Создавал на нет буке тему , А разглядел только дома , Ладно , Интересуют Коррекции по изменению Давления ,и Оборотам к вала , кто в каких случаях их трогает , я при откатке обьём эффективности ставлю всё в 1 , после того как откатал об эф , смотрю что и где крутнуть , а вот с ускорилкой не понятки , которая для турбо , кто что знает.Краем уха Слышал что есть программулина ДАТА ЛЮК , Гворят что с ней Быстрей Ускорилку настраивать у меня Часа 2 -3 уходит больше чем на откатку об Эф

 

Ускорительный насос по скачку давления.

Данный алгоритм необходим для работы системы с турбонаддувом для компенсации обеднения смеси при резком скачке давления. Алгоритм активен только в том случае, если система работает по ДАД. Может использоваться как вместо ускорнасоса по изменению дросселя, так и вместе с ним. Принцип работы ускорнасоса:

1. вычисляется дельта абсолютного давления между соседними рабочими циклами двигателя: DPabs = Pabs_new - Pabs_prev

2. если дельта положительна, то проверяется условие:

DPabs > Ksens, где Ksens — константа "Зона нечувствительности по давлению"

3. если скачок давления положителен и превысил порог нечувствительности, то выполняется расчет добавочной цикловой подачи:

GTCadd = DPabs * Kож * Krpm * Kprs

где:

DPabs — скачок давления

Kож — коэффициент пересчета дельты давления в добавочное топливо (по ТОЖ, при низких ТОЖ добавочного топлива требуется больше)

Krpm — мультипликатив по оборотам (на высоких RPM добавочного топлива нужно меньше)

Kprs — мультипликатив по давлению (при высоких давлениях добавочного топлива нужно меньше)

 

Если в следующих циклах давление продолжает расти и дельта превышает порог нечувствительности, то выполняется новый расчет добавочного топлива.

Если давление растет, но незначительно, то добавочное топливо убывает по закону GTCadd = GTCadd * KENRPRS2, где KENRPRS2 — константа "Коэффициент убывания 2 (давление растет)".

Если давление падает медленно, со скоростью менее, чем задано константой "Мин.спад давления для перехода на коэфф.убывания 0", то добавочное топливо убывает по закону GTCadd = GTCadd * KENRPRS1, где KENRPRS1 — константа "Коэффициент убывания 1 (давление падает)". В э том случае добавочное топливо должно убывать быстрее, чем в предыдущем случае, поэтому, следует устанавливать KENRPRS1 меньше, чем KENRPRS2.

Если давление падает быстро, со скоростью более, чем задано константой "Мин.спад давления для перехода на коэфф.убывания 0", то добавочное топливо убывает по закону GTCadd = GTCadd * KENRPRS0, где KENRPRS0 — константа "Коэффициент убывания 0 (давление резко падает)". В э том случае добавочное топливо должно убывать еще быстрее, чем в предыдущем случае, поэтому, следует устанавливать KENRPRS0 меньше, чем KENRPRS1.

 

Для отключения алгоритма достаточно установить коэффициенты убывания в ноль. Точно таким же способом отключается и ускорнасос по дросселю (установкой в ноль коэффициентов убывания ускорнасоса по дросселю).

 

---

 

2. Описалово от Максима:

 

Ускорительный насос по нагрузке (давлению) в режиме турбо. (кроме версий с индексом L.).

 

 

Один из важных механизмов расчета дополнительного топлива в режиме турбо является ускорнасос по давлению. Фактически работает так:

 

Определяется дельта давления (скачок), если давление растет (требуется дополнительное топливо), дельта проверяется на превышение зоны нечувствительности.

 

Производится пересчет дельты давления (скачка) в дополнительное топливо с использованием 3-х таблиц:

 

1) Основная экстраполирующая таблица по температуре двигателя. Фактически максимальное ускорительное топливо определяется по ней путем экстраполяции скачка давления.

2) Коэффициент коррекции в зависимости от оборотов. Уменьшает полученное топливо в зависимости от оборотов двигателя (свойства впускного тракта, скорость-расход воздуха, испарение топлива).

3) Коэффициент коррекции топлива в зависимости от давления в коллекторе в момент скачка (если система работает без избытка = 1, на высоких значениях давления может принимать значения близкие к 0).

 

Законы убывания дополнительного топлива аналогичны дроссельному ускорительному насосу и определяются 2-мя коэффициентами убывания.

 

Если давление падает – дополнительное топливо должно убывать быстро, поэтому используется коэффициент уменьшения GTC 1 (который меньше). Если давление стационарно или растет, но незначительно – используется коэффициент уменьшения GTC 2 (который больше и принимает значения близкие к 1). Если давление растет значительно – производится новый расчет дополнительного топлива.

 

Использование ускорнасоса по давлению возможно как вместе, так и вместо дроссельного ускорительного насоса. Если вы хотите запретить один из ускорительных насосов – установите в 0 его экстраполирующие коэффициенты.

 

Вопрос как отключить по дроселю

 

Для отключения алгоритма достаточно установить коэффициенты убывания в ноль. Точно таким же способом отключается и ускорнасос по дросселю (установкой в ноль коэффициентов убывания ускорнасоса по дросселю).

 

Он всё равно работает По дроселю

 

Также как и уоз и состав смеси

Изменено пользователем Андрей 152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался, Не той картой прошивку открывал , Вот и ускорилка работала и по давлени и по дроселю , исправил щяс буду строить по давлению , отпишусь что да как .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

ну  что настроил?

Тема какого числа создана Смотрел .За это  время не одну настроил  ,  если что то   интересно 89200016094

Изменено пользователем Андрей 152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования