SERGEII 2011 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Toyota Yaris 2008 года, дв.1.3 литра , с системой VVTi , марка двигателя 2SZ-FE. Интересует ресурс данного мотора и его ремонтопригодность и отзывы по этому двигателю. Болячки, слабые места. Вобщем любая информация. А также как часто были случаи перескакивания цепи ГРМ с этой цепью "Морзе". Вычитал что бывают моторы c одинаковой маркировкой 2SZ-FE , но с разным цепным приводом ГРМ. У меня цепь "Морзе", а говорят что также есть эти моторы 2SZ-FE и с обычной однорядной цепью. Цепь многорядная с мелким шагом "морзе" Изменено 26 марта, 2015 пользователем SERGEII 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Не разу не слышал о перескоке цепи ГРМ. Если уровень масла в норме,то натяжитель работает. В основном цепь меняется при DTC о синхре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEII 2011 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Привод ГРМ. Оба распределительных вала (стандартная схема DOHC 16V) приводятся цепью мелкого шага. Фактически она представляет собой нечто вроде цепи Морзе, работает тише обычной, но не так надежно фиксируется на зубчатых шкивах. Поэтому процедуре установки цепи следует уделять особое внимание - уже зафиксирован ряд случаев перескакивания звеньев цепи относительно шкивов и, как следствие, "встречи" клапанов с поршнями. "SZ" (R4, цепь) Серия SZ своим происхождением обязана отделению Daihatsu и является самостоятельным и довольно любопытным "гибридом" двигателей 2-й и 3-й волны. Устаналивались на модели класса "B" (семейство Vitz, родственные модели Daihatsu). Подробнее о конструкции - см. "Серия SZ. Переходный вариант". К недостаткам можно отнести случающийся иной раз перескок цепи ГРМ, неизбежно приводящий к повреждению клапанов. Привод ГРМ. Практически, это единственный тойотовский мотор, где привод осуществляется пластинчатой зубчатой цепью Морзе (как в вариаторах современных авто) - из плюсов такого решения можно отметить долговечность, тихую работу и возможность передавать огромный момент, что позволило приводить этой цепью масляный насос и одинарный VVTi (остается ещё запас на двойной VVTi, если понадобится маркетологам!) Из недостатков: 1. Цепь получилась длинная, понадобилось два успокоителя и большой башмак с гидронатяжителем, чувствительным к качеству мала,следовательно, масло надо лить дорошгое и менятьпочаше! 2. Такая цепь легче перескакивает шкивам, в случае ослабления натяжителя - как результат, клапана встречаются с поршнями и гнутся. Уже замечены такие случаи. 3. Масляный насос приводится цепью и установлен не в поддоне, соответственно, появляется такая деталь, как длинный маслоприемник - а маслоснабжение после запуска не такое быстрое, как если бы масленый насос находился в поддоне... Изменено 27 марта, 2015 пользователем SERGEII 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Я вам сразу сказал о масле.И зачем столько писанины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти