ДЕНИС ЛАПТЕВ Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Люди прошу помощи ваз 2110 2002г,в 8 клап 1.5 пропала искра и молчит бензонасос ЭБУ бош, джек горит , метки в норме грм, самое интересно нет (-) не на бензанасосе не на дпкв что может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Смотри питание ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Минус на бензонасос прикручен в районе ручника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Смотри питание ЭБУ. Минус на бензонасос прикручен в районе ручника Проверили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Рядом с толстым проводом клеммы + , провод в диаметре мм 4-5 идет прямиком через предохранитель, на не отключаемое питание эбу 18 пин ,37 пин эбу выход главного реле ,3 пин эбу, реле топливного насоса, 27 пин эбу +12 замок зажигания. И если стоит сигнализация , проверить её может глюк. Изменено 27 марта, 2015 пользователем toliknabokin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Люди прошу помощи ваз 2110 2002г,в 8 клап 1.5 пропала искра и молчит бензонасос ЭБУ бош, джек горит , метки в норме грм, самое интересно нет (-) не на бензанасосе не на дпкв что может быть. Необходима тщательная ревизия масс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЕНИС ЛАПТЕВ Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 спасибо завтра буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 спасибо завтра буду пробовать. Возможно и иммо , проверь. Не однократно попадались такие машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЕНИС ЛАПТЕВ Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Рядом с толстым проводом клеммы + , провод в диаметре мм 4-5 идет прямиком через предохранитель, на не отключаемое питание эбу 18 пин ,37 пин эбу выход главного реле ,3 пин эбу, реле топливного насоса, 27 пин эбу +12 замок зажигания. И если стоит сигнализация , проверить её может глюк. Рядом с толстым проводом клеммы + , провод в диаметре мм 4-5 идет прямиком через предохранитель, на не отключаемое питание эбу 18 пин ,37 пин эбу выход главного реле ,3 пин эбу, реле топливного насоса, 27 пин эбу +12 замок зажигания. И если стоит сигнализация , проверить её может глюк. нет питания на 37 пин эбу, и на 3 пин эбу. на 18/ 27 все норм Изменено 28 марта, 2015 пользователем ДЕНИС ЛАПТЕВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЕНИС ЛАПТЕВ Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Возможно и иммо , проверь. Не однократно попадались такие машины. что именно посмотреть с иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 что именно посмотреть с иммо? Если нет подменного блока для проверки, тогда только тереть иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one82 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 А форсы работают?Может с ДПКВ проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЕНИС ЛАПТЕВ Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) А форсы работают?Может с ДПКВ проблемы? на форсах аналогочное отсутствие минуса так же как и на дпкв, бн, и прочих датчиках Изменено 28 марта, 2015 пользователем ДЕНИС ЛАПТЕВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 нет питания на 37 пин эбу, и на 3 пин эбу. на 18/ 27 все норм Питание на 37 пин должно появиться после влючения замка зажигания , тоесть включили зажигание , сработало главное реле замкнулись контакты 87 и 30 главного реле и пришло питание на 37 пин эбу . + с акб на 87 контакт главного реле приходит через два предохранителя . Главное реле срабатывает? после включения замка зажигания. На 3 пине должен появиться - после включения замка зажигания , - идет на 85 контакт реле бензонасоса то есть на обмотку , а на 86контакт обмотки приходит + с главного реле таким образом срабатывает реле бензонасоса замыкая контакты реле30 и 87 и +поступает на бензонасос . На 30 контакт реле бензонасоса + идет прямиком с акб через предохранитель . Это на всякий случай вдруг нет схемы под рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 на форсах аналогочное отсутствие минуса так же как и на дпкв, бн, и прочих датчиках А как Вы проверяли, что нет (-), а аккумулятор вообще то в порядке? Этот вопрос возник когда прочитал вами написанное что нет минуса на форсах, на ДПКВ. Вообще то на форсы идёт постоянный +, при включении зажигания, а минус там управляющий, его Вы никак не промеряете, аналогично, на ДПКВ минуса вообще не должно быть, там с датчика снимается сигнал по двум проводам, если один из них посадить на массу, то мотор никогда в жизни ты не заведёш. У меня возник вопрос, вы что то в этом понимаете? Если у вас есть желание учиться, то мы можем помочь, но для этого надо много литературы перечитать, чтобы вы могли сделать то что вам тут посоветуют, а то люди что то пишут, а что с этим делать и как вы не знаете, озвучте пожайлуста ваши возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 А ведь он мог кому то денежку заплатить .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 что именно посмотреть с иммо? Отгоните(отбуксируйте) авто на диагностику, всё равно с вашими знаниями вы её не сделаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trudaga Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 а сканером ошибки считывал Есть вероятность провод на датчик коленвала оплавился о коллектор если он не закреплен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЕНИС ЛАПТЕВ Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Запазорили взяли, бистыдники, я может в этом не спец но что-то да знаю и могу, и уверяю вас господа я ее сделаю и машинка ета поедет к своему хозяину так как мне ее прибуксировали на тросике в мой микроавтосервис. с диагностикой я только пытаюсь подружиться. (терпение и труд все перетрут) Изменено 29 марта, 2015 пользователем ДЕНИС ЛАПТЕВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 нет питания на 37 пин эбу, и на 3 пин эбу. на 18/ 27 все норм Питание на 37 пин должно появиться после влючения замка зажигания , тоесть включили зажигание , сработало главное реле замкнулись контакты 87 и 30 главного реле и пришло питание на 37 пин эбу . + с акб на 87 контакт главного реле приходит через два предохранителя . Главное реле срабатывает? после включения замка зажигания. На 3 пине должен появиться - после включения замка зажигания , - идет на 85 контакт реле бензонасоса то есть на обмотку , а на 86контакт обмотки приходит + с главного реле таким образом срабатывает реле бензонасоса замыкая контакты реле30 и 87 и +поступает на бензонасос . На 30 контакт реле бензонасоса + идет прямиком с акб через предохранитель . Это на всякий случай вдруг нет схемы под рукой. Вот Ваше решение, все уже написали. Проверить питание это простейшие вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти