Sid@r Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Притащили Шевроле ниву не заводиться. Не работал бензонасос, поменял не заводиться . Ошибок нет , прокрутку сканер видит , искра есть , нассос качает , а впрыска нету. Пробал во впуск брызгал заводиться работает и глохнет. Иммо отключен лет пять назад , диод если вставить замест форсунки как то странно себя ведет, горит в пол накала при влюченном зажигании-при прокрутке как бы моргает , но очень коротко и редко. Машина не заводиться Сразу чтоб не было лишних вопросов + на форсунка есть проверенно Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Добрый час. А что там с газораспределением(метки), компресия, давлением в рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Добрый, давление топлива 4 , метки я думаю впорядке на холодном пуске или если шприц с бензином брызнуть во впуск заводиться хорошо и работает ровно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Что с иммо по сканеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Эбу не обучен , запуск разрешен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Форсунки залипли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 вот я тоже прихожу к такому мнению ., завтра пробать снимать и на стенд или вода в рейке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Шприцем другой ведь бензин брызгаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Да другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 , диод если вставить замест форсунки как то странно себя ведет, горит в пол накала при влюченном зажигании-при прокрутке как бы моргает , но очень коротко и редко. Может кто сталкивался? А форсунки под рукой хорошей нет? Подвесить ее на разьем рядом, защелкает она? Если снимаеш разьемы с форс, ошибка бьется? Можно наоборот, кинуть разьемы и управление от стенда и посмотреть результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Иммо лей чистый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Иммо лей чистый! Читаем #5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Читаем #5. Это не факт! было такое на приоре и после чистого дампа машина завелась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) вот я тоже прихожу к такому мнению ., завтра пробать снимать и на стенд или вода в рейке? Зачем сразу снимать , для начала - манометр на топливную рампу , каждый раз поднимай бензонасосом давление и включай по очереди форсунки , при равном открытии должен быть одинаковый сброс давления , открытие и закрытие даже на слух определить можно . Злоупотреблять большими дозами не надо , дабы бензин в поддон не наливать :))) . После этой процедуры запуск осуществляется с полностью открытым дросселем . Включая насос и используя шланг слей с рампы в открытую емкость бензин и посмотри наличие воды. ... диод если вставить замест форсунки как то странно себя ведет, горит в пол накала при влюченном зажигании-при прокрутке как бы моргает , но очень коротко и редко. Чтобы диод не вставлять - неплохо бы к сканеру добавить хотя бы примитивный осциллограф :))) ... "как бы моргает" - это типа в импульсном режиме , а "коротко" и "редко" - это типа сигнал малой длительности с большой скважностью :))) , ....... а еще необходимо оперировать такими определениями как уровень сигнала . Изменено 27 марта, 2015 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Интересное совпадение : не работал бензонасос и нет впрыска ? ! Вопрос: а не заливал ли хозяин в топливный бак очиститель ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenSoFF Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Давление топлива 4 не многовато, вроде рампа с обраткой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 2123 БЕЗ обратки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 ЭБУ подменить не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterxx Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Иммо лей чистый! Необученный . Изменено 28 марта, 2015 пользователем Asterxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Кацман Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Забить EEPROM FF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти