Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MAXUS 2.8 ремонт форс комонрайл


Рекомендуемые сообщения

Парни привет чиним MAXUS 2.8 2007г. Заглох на оборотах. комонрайл ошибка не УДАЛЯЕМАЯ РО 251 Управление дозированием топлива топливного насоса высокого давления А- не правильная работа (кулачковый вал / ротор / форсунка ) так написал ЛЯНЧ . Вопчем подноготная этого авто мотор в мусорки родной. Поставили мотор другой . и авто пошла на рынок и попадает в этот же город то есть челу из этого города. Отездил месяц другой стал плохо заводится и дымить сизым дымом. Кто то ему посоветовал залить в бак какуй то бадягу в роде промывки, ведь комазистов полно вот и советуют. Через день он заглох на ходу попал ко мне,даже с выхлопной не пахнет газами, сняв обратку с форс и при прокрутке увидел не большой но есть слив. Со в сех 4х одинаково вытащил форсу и поставил на стенд накочал до 400б. И манометр как секундная стрелка пошла к нулю и с обратки потекло, накачал обратно и подав напряжения через гирлянду ламп форса стреском распылила 240-260б. Что я не сделал не проверил импульс на форсах завтра проверю и отпишу. да ЕГР заглушен я глянул. С ошибкой что делать как лечить. если нет импульса на форсах была бы другая ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Мотор в аварии, посмотри давление при прокрутке стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования