андрей корнеев1979 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Passat B6 1.8TSI BZB 2008 г в пропуски воспламенения по всем цилиндрам на прогретом двигателе на хх черный дым закопчённые свечи текущих ошибок нету кроме пропусков воспламенения по всем цилиндрам давление топлива проверили все в норме дмрв меняли единственное что смущает положение распредвала 30 градусов на хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 К мастерам ехайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей корнеев1979 Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 К мастерам ехайте. У вас и так 1338 постов.Не понимаю,зачем писать бесполезные ответы? Хотелось бы с мастерами пообщаться.Может у кого было подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Так он вам дело говорит.) Никто не отгадает, что с машиной. Надо ж хоть бы результаты диагностики выложить с логами текущих параметров, чтобы просить совета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей корнеев1979 Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Так он вам дело говорит.) Бог с ним.Пусть Мастер дальше бессмысленные посты набивает. Изменено 28 марта, 2015 пользователем андрей корнеев1979 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 ) MED17.5 H03 3245 Кодировка длинн. Номер дилера 05314 ПО (номер детали): 06J906026CS Обозначение системы: MED17.5 Версия ПО: 3245 Кат. номер АО: 06J906026 Версия АО: H03 Кодирование: $04 04 00 03 24 07 01 60 Идентификатор станции: 000000 000 05314 011 - Измеряемые величины Группа индикации 93 Результаты измерений 760 /min 17.3 % 0.00 ° Пробег 110 ,мотор работает без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей корнеев1979 Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Никто не отгадает, что с машиной. Надо ж хоть бы результаты диагностики выложить с логами текущих параметров, чтобы просить совета. Какие именно параметры интересуют? Машина начинает черным дымить сразу после пуска.Чем больше прогреваеться тем сильнее.Текущих ошибок нет,кроме пропусков по всем цилиндрам.На холостом ходу: Низкое давление топлива 5 Высокое давление топлива 40 ДМРВ (подкидывал с рабочей машины) 2.7-3.0 Дымогенератором все продымили-утечек ноль. Смущает положение впусуного распредвала-30 град.Клапан изменения фаз газораспределения не заклининен. Может еще какие параметры выложить? ) MED17.5 H03 3245 Кодировка длинн. Номер дилера 05314 ПО (номер детали): 06J906026CS Обозначение системы: MED17.5 Версия ПО: 3245 Кат. номер АО: 06J906026 Версия АО: H03 Кодирование: $04 04 00 03 24 07 01 60 Идентификатор станции: 000000 000 05314 011 - Измеряемые величины Группа индикации 93 Результаты измерений 760 /min 17.3 % 0.00 ° Пробег 110 ,мотор работает без проблем Вот как раз там у меня 30 градусов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Ну и о чем это говорит? на холодную показания были 28° Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 бессмысленные посты набивает. На бессмысленные посты-бесмысленые посты. Здрасьте, для начала. Первый пост и давайте помогайте сразу. Если 30 градусов смущает, то надо изучить программу 246,чтоб было яснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей корнеев1979 Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 На бессмысленные посты-бесмысленые посты. Здрасьте, для начала. Первый пост и давайте помогайте сразу. Если 30 градусов смущает, то надо изучить программу 246,чтоб было яснее. Здравствуйте! Прошу прощения!Просто клиент над душой стоит.Третий день с авто мучаемся-такой "долгой" диагностики еще не было.....Что такое программа 246? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей корнеев1979 Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Ну и о чем это говорит? на холодную показания были 28° Переписал параметры на бумажку (все было снято на ХХ):Расход воздуха-2.75--3.00 g.s Время впрыска-1.02 ms Угол опережения зажигания 0.8-1.5грд (кода начинает колбасить прыгает до 17грд) !!!!Коррекция впрыска -17% (кода начинает колбасить 0%) Напряжение ДК 0.92В всегда! 93 канал :Положение впускного вала 0.00 91 канал :Регулировка впускного вала : 36 ( кода начинает колбасить прыгает до 48-50) фактическое 34.0грд,желаемое 34.0грд. Хочу еще добавить,что утечек во впуске нет и топлива в масле тоже. Изменено 28 марта, 2015 пользователем андрей корнеев1979 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Напряжение ДК 0.92В всегда! Ну дык, логично. Мозг думает, что смесь мегабогатая и начинает снижать подачу топлива. Менять зонд надо. Готовность битовую надо ещё посмотреть http://www.ross-tech.com/vcds/tour/readiness.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей корнеев1979 Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Ну дык, логично. Мозг думает, что смесь мегабогатая и начинает снижать подачу топлива. Менять зонд надо. Готовность битовую надо ещё посмотреть http://www.ross-tech.../readiness.html Лямда лямдой.Показывает богато......Неужели на холодном двигателе,когда коррекция по ДК еще не включена так богатит из-за ДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 ssp246 почитайте, подсказка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davydov Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 По приведенным параметрам у вас подсос воздуха. Стоит обратить внимание на сальник колена задний и клапан вент. картера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 По приведенным параметрам у вас подсос воздуха. Стоит обратить внимание на сальник колена задний и клапан вент. картера. Можно полюбопытствовать отчего эти выводы? Я вот скажу , что там клапана в нагаре или давления масла не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davydov Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Смесеобразование в + на максимум уходит... но это не факт что топливо. Нагар на клапанах не даст такого эффекта, да и давление масла тоже... Смесеобразование будет таким если в цилиндры попадает масло вместе с воздухом... А тут вариантов немного, проверить нет ничего сложного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) . Смесеобразование будет таким если в цилиндры попадает масло вместе с воздухом.. Вроде написано, " свечи закопчёные".От масла с воздухом жарено-блестящие будут, да и выхлоп чёрным не будет. Изменено 31 марта, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Там наверно полный картер бензина.....Топикстар проверьте уровень масла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksay070 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 у меня тоже такое было привод насоса тнвд пропускал бензин в картер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти