Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Passat B6 1.8TSI BZB, переливает.


Рекомендуемые сообщения

Passat B6 1.8TSI BZB 2008 г в пропуски воспламенения по всем цилиндрам на прогретом двигателе на хх черный дым закопчённые свечи текущих ошибок нету кроме пропусков воспламенения по всем цилиндрам давление топлива проверили все в норме дмрв меняли единственное что смущает положение распредвала 30 градусов на хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К мастерам ехайте.

У вас и так 1338 постов.Не понимаю,зачем писать бесполезные ответы?

 

Хотелось бы с мастерами пообщаться.Может у кого было подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он вам дело говорит.) Никто не отгадает, что с машиной. Надо ж хоть бы результаты диагностики выложить с логами текущих параметров, чтобы просить совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он вам дело говорит.)

Бог с ним.Пусть Мастер дальше бессмысленные посты набивает. Изменено пользователем андрей корнеев1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)

MED17.5 H03 3245

Кодировка длинн.

Номер дилера 05314

ПО (номер детали): 06J906026CS

Обозначение системы: MED17.5

Версия ПО: 3245

Кат. номер АО: 06J906026

Версия АО: H03

Кодирование: $04 04 00 03 24 07 01 60

Идентификатор станции: 000000 000 05314

 

011 - Измеряемые величины

Группа индикации 93

Результаты измерений

760 /min

17.3 %

0.00 °

Пробег 110 ,мотор работает без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не отгадает, что с машиной. Надо ж хоть бы результаты диагностики выложить с логами текущих параметров, чтобы просить совета.

Какие именно параметры интересуют? Машина начинает черным дымить сразу после пуска.Чем больше прогреваеться тем сильнее.Текущих ошибок нет,кроме пропусков по всем цилиндрам.

На холостом ходу:

Низкое давление топлива 5

Высокое давление топлива 40

ДМРВ (подкидывал с рабочей машины) 2.7-3.0

Дымогенератором все продымили-утечек ноль.

Смущает положение впусуного распредвала-30 град.Клапан изменения фаз газораспределения не заклининен.

Может еще какие параметры выложить?

 

)

MED17.5 H03 3245

Кодировка длинн.

Номер дилера 05314

ПО (номер детали): 06J906026CS

Обозначение системы: MED17.5

Версия ПО: 3245

Кат. номер АО: 06J906026

Версия АО: H03

Кодирование: $04 04 00 03 24 07 01 60

Идентификатор станции: 000000 000 05314

 

011 - Измеряемые величины

Группа индикации 93

Результаты измерений

760 /min

17.3 %

0.00 °

Пробег 110 ,мотор работает без проблем

Вот как раз там у меня 30 градусов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бессмысленные посты набивает.

На бессмысленные посты-бесмысленые посты. Здрасьте, для начала. Первый пост и давайте помогайте сразу. Если 30 градусов смущает, то надо изучить программу 246,чтоб было яснее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бессмысленные посты-бесмысленые посты. Здрасьте, для начала. Первый пост и давайте помогайте сразу. Если 30 градусов смущает, то надо изучить программу 246,чтоб было яснее.

Здравствуйте! Прошу прощения!Просто клиент над душой стоит.Третий день с авто мучаемся-такой "долгой" диагностики еще не было.....Что такое программа 246?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и о чем это говорит?

на холодную показания были 28°

Переписал параметры на бумажку (все было снято на ХХ):

Расход воздуха-2.75--3.00 g.s

Время впрыска-1.02 ms

Угол опережения зажигания 0.8-1.5грд (кода начинает колбасить прыгает до 17грд)

!!!!Коррекция впрыска -17% (кода начинает колбасить 0%)

Напряжение ДК 0.92В всегда!

93 канал :Положение впускного вала 0.00

91 канал :Регулировка впускного вала : 36 ( кода начинает колбасить прыгает до

48-50) фактическое 34.0грд,желаемое 34.0грд.

Хочу еще добавить,что утечек во впуске нет и топлива в масле тоже.

Изменено пользователем андрей корнеев1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Напряжение ДК 0.92В всегда!

 

Ну дык, логично. Мозг думает, что смесь мегабогатая и начинает снижать подачу топлива. Менять зонд надо. Готовность битовую надо ещё посмотреть http://www.ross-tech.com/vcds/tour/readiness.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык, логично. Мозг думает, что смесь мегабогатая и начинает снижать подачу топлива. Менять зонд надо. Готовность битовую надо ещё посмотреть http://www.ross-tech.../readiness.html

Лямда лямдой.Показывает богато......Неужели на холодном двигателе,когда коррекция по ДК еще не включена так богатит из-за ДК?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По приведенным параметрам у вас подсос воздуха. Стоит обратить внимание на сальник колена задний и клапан вент. картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По приведенным параметрам у вас подсос воздуха. Стоит обратить внимание на сальник колена задний и клапан вент. картера.

Можно полюбопытствовать отчего эти выводы? Я вот скажу , что там клапана в нагаре или давления масла не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смесеобразование в + на максимум уходит... но это не факт что топливо. Нагар на клапанах не даст такого эффекта, да и давление масла тоже... Смесеобразование будет таким если в цилиндры попадает масло вместе с воздухом... А тут вариантов немного, проверить нет ничего сложного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Смесеобразование будет таким если в цилиндры попадает масло вместе с воздухом..

Вроде написано, " свечи закопчёные".От масла с воздухом жарено-блестящие будут, да и выхлоп чёрным не будет. Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там наверно полный картер бензина.....Топикстар проверьте уровень масла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования