димончик Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Куда-то пропал топикстар.Наверно починил уже.А мы тут распинаемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazik_10 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 А чем диагностика то делается??? И не может ли дело быть в датчике температуры ОЖ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей корнеев1979 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Там наверно полный картер бензина.....Топикстар проверьте уровень масла! В точку! у меня тоже такое было привод насоса тнвд пропускал бензин в картер Кроме ТНВД откуда еще может топливо в картер попадать? А чем диагностика то делается??? И не может ли дело быть в датчике температуры ОЖ?? Диагностику Васей делаем.ДТОЖ в норме.Первым делом проверили. Куда-то пропал топикстар.Наверно починил уже.А мы тут распинаемся. Никуда я не пропал.Всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 В точку! Кроме ТНВД откуда еще может топливо в картер попадать? Ну если лямбда 0.9В всегда показывает, то и правда можно подумать, что форсы льют. А топливо через кольца в поддон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 топливо через кольца в поддон? чет такое из области фантастики, мотор то работает и соотв в поддон течь по идее нечему, а вот привод тнвд на раз два и 2 уровня масла в поддоне со всеми вытекающими последствиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Я сужу по старому своему б3 2е давным давно. Не заводился зимой из-за свеч .Пока по району таскали-ещё пол уровня бензина в масле. Компрессия там в норме была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 кодовое слово не заводился и галстук, а если завелся и прыснул так, что было чему протечь. то будет гидроудар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davydov Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Ну герметичность топливного насоса не сложно проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Ну мил человек, поделись простым способом, а то вечно гадаю - течёт или показалось. Давай не стесняйся, думаю я не один тебе спасибо скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Все адаптации скидывать , а потом адаптировать начиная от бензонасоса в баке пробовал ? Изменено 2 апреля, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Все адаптации скидывать , а потом адаптировать начиная от бензонасоса в баке пробовал ? Вроде решили,что тнвд течет.Пусть сначала тнвд поменяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davydov Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Суть проверки герметичности ТНВД такова: заводим машину, смотрим измеряемые величины 140 группу, высокое давление топлива. Глушим машину и наблюдаем что происходит с давлением. Если оно растёт, значит у нас все хорошо.... А если падает, значит есть утечка! Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Davydov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 А если падает, значит есть утечка! А где именно, можно узнать? Внутрь или наружу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davydov Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Внутрь. Отображается давление в Рампе! Мереется давление между ТНВД и Датчиком давления. Для безопасности в тнвд есть клапан который не даёт сбрасывать с него давление в обратку. Поэтому рампа представляет по сути глухой баченок для топлива. Соответственно за счёт того что стоящее топливо начинает в Рампе расширяться давление начинает расти... В данном случае у вас возможна потеря только через тнвд и форсунки. Форсунки - можно увидеть. ТНВД - не всегда. Но таким образом можно быть уверенным, что это течёт тнвд. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Davydov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 ТС в 11 посту еще писал , что бензы в масле нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Внутрь. Отображается давление в Рампе! Мереется давление между ТНВД и Датчиком давления. Для безопасности в тнвд есть клапан который не даёт сбрасывать с него давление в обратку. Поэтому рампа представляет по сути глухой баченок для топлива. Соответственно за счёт того что стоящее топливо начинает в Рампе расширяться давление начинает расти... В данном случае у вас возможна потеря только через тнвд и форсунки. Форсунки - можно увидеть. ТНВД - не всегда. Но таким образом можно быть уверенным, что это течёт тнвд. Так и думал, с такой диагностикой, уважаемый, только попадать на мани. Удачи в диагностике. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davydov Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Так и думал, с такой диагностикой, уважаемый, только попадать на мани. Удачи в диагностике. Между прочим это официальная позиция концерна VW по данной проблеме. Все что я написал является непосредственным требованием VW, для замены в гарантийный период... Ничего нового в этом нет и быть не может... Если вы считаете по другому и в чем я не прав, объясните? На моей памяти я еще не разу не ошибся с текущем ТНВД! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Я и сам дилер, и не нужно тут валить на официальную позицию. Исправные детали замененные без необходимости не оплачиваются по той же позиции. Я посмотрю на твою методику, когда перед тобой будет W12 6.3 стоять. Как тебе советуют увидеть текущую форсунку, если игла после одной остановки закрывает форсу, а в следующий раз нет? А тнвд может пропускать бензин только при работе, а в остановленном состоянии будет держать давление как новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davydov Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Я и сам дилер, и не нужно тут валить на официальную позицию. Исправные детали замененные без необходимости не оплачиваются по той же позиции. Я посмотрю на твою методику, когда перед тобой будет W12 6.3 стоять. Как тебе советуют увидеть текущую форсунку, если игла после одной остановки закрывает форсу, а в следующий раз нет? А тнвд может пропускать бензин только при работе, а в остановленном состоянии будет держать давление как новый. В данном случае тема не про w12 и даже не про v6 3.6 fsi, там все немножко по другому устроено! Имеется ввиду конкретный мотор. На 1.8, 2.0, 1,2, 1,4 - 4х цилидровых fsi данным способом очень легко и просто отследить потерю давления. Это очень простой способ, он не требует абсолютно никаких затрат и его каждый может посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти